Уикенд между двумя государственными праздниками хоть и поправил финансовую ситуацию кинопроката, показав второй по величине результат в этом году, порядка 1,44 млрд руб., однако продлилось это, увы, недолго. Минувшие выходные вновь ознаменовались сильным падением сборов. Выручка кинотеатров снизилась на 58% по сравнению с результатами недельной давности и составила около 609 млн руб.
Пальма первенства, как и на прошлой неделе, принадлежит голливудскому блокбастеру «Мстители: Война бесконечности». Сборы ленты просели на 67%, и за прошедший уикенд поклонники киновселенной Marvel принесли в копилку третьего фильма о команде Мстителей 380 млн руб. Всего же к концу второй недели проката «Война бесконечности» подошла с результатом в 1,81 млрд руб. Тем самым фильм уже намного опередил своего предшественника, ленту «Эра Эльтрона», которая в 2015 году за все время смогла заработать 1,72 млрд руб. Кроме того, на данный момент «Война бесконечности» занимает первую строчку в списке самых кассовых релизов этого года, сместив, как и ожидалось, с пьедестала российский «Лед» с его 1,5 млрд руб.
Вторую строчку также сохранила за собой военная драма Константина Хабенского «Собибор». Вторая неделя проката принесла фильму о восстании заключенных нацистского концлагеря 64 млн руб., что на 40% меньше, чем в премьерные выходные. Всего же в активе ленты сейчас значится порядка 254 млн руб.
Совсем немного уступила «Собибору» новинка уикенда — французский комедийный боевик «Такси 5». Так полюбившиеся зрителям за прошлые четыре фильма персонажи Сами Насери и Фредерика Дифенталя ушли на покой, а главными действующими героями новой ленты стали переведенный из столицы в Марсель полицейский и непутевый племянник владельца знаменитого такси, которые пытаются поймать банду итальянских грабителей на «Ferrari». Стартовала пятая часть заметно слабее ожиданий. Аналитики прогнозировали сборы в районе 90 млн руб., тогда как фильму удалось собрать лишь около 63 млн руб. Далеко новому «Такси» и до результатов прошлого фильма франшизы. «Такси 4» в 2007 году стартовало с отметки в 156 млн руб., а всего ленте удалось заработать чуть более 315 млн руб. Поклонники франшизы новинкой остались разочарованы. Картина потеряла атмосферу прошлых частей, сценарий хромает и пестрит огромным количеством скопированных из предыдущих фильмов сцен, юмор оставляет желать лучшего, не спасает ситуацию и игра актеров. Зрители в своих рецензиях задаются лишь одним вопросом — а стоило ли реанимировать, казалось бы, законченную франшизу и снимать очередной фильм?
Спортивная драма Данилы Козловского о бывшем футболисте, ставшем тренером маленькой провинциальной команды, держится в пятерке лидеров уже четвертую неделю подряд. Добавив в копилку за минувшие выходные 21 млн руб., «Тренер» довел свои сборы за все время проката до 844 млн руб.
Пятую строчку по итогам минувших выходных занимает немецко-американский фантастический триллер «Анон» с Клайвом Оуэном и Амандой Сайфред в главных ролях. Сюжет картины развивается в недалеком будущем, в обществе, где царят тотальный надзор, нет приватных территорий, гражданских прав и личной жизни. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве невозможно скрыться, но однажды главный герой фильма, детектив Сол Фриленд, знакомится с девушкой, которой каким-то образом удалось обойти систему. Антиутопия сценариста и режиссера Эндрю Никкола смогла заработать на старте скромные 16 млн руб. Зрители в своих отзывах жалуются на неинтересных персонажей, шаблонность всего происходящего, нелогичный финал, и самое главное, на скучное и вялое повествование, от которого так и тянет в сон.