Адаптации комиксов стали самым популярным и кассовым жанром, поэтому на экранах начали высаживаться не только американские супергерои, но и персонажи европейских графических новелл. Сначала зрители встретили бельгийского репортера Тинтина, а теперь к кино- и телепутешествию готовится французский злодей Фантомас.
Гениальный преступник создан Марселем Алленом и Пьером Сувестром в 1911 году. Авторы написали 32 совместных романа. Еще одиннадцать книг вышли из-под пера Аллена после смерти Сувестра. Романы пользовались такой популярностью, что первая экранизация «Фантомаса» состоялась уже в 1913 году. Всего за эру немого кино создали пять картин о противостоянии неуловимого бандита и находчивого инспектора Жюва.
Хотя мультфильм «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» заслужил лестные отзывы в прессе, стал хитом мирового проката и выиграл два десятка престижных наград, студии Paramount уже девять лет не удается запустить в производство его сиквел. Сегодня стало известно, что герой комиксов Эрже все-таки может вернуться на киноэкраны, но в совершенно другом проекте.
Французское отделение Paramount и режиссер Патрис Леконт («Девушка на мосту») готовят игровую адаптацию «Тинтина». При создании мультика 2011 года использовалась технология Motion Capture. На сей раз речь идет о создании обычного фильма с живыми актерами.
Новозеландская студия спецэффектов Weta покорит новые кинематографические вершины. Основатель компании Питер Джексон объявил о создании анимационного отдела Weta Animation.
Weta появилась на свет в 1993 году, когда Джексону понадобилась собственная компания для разработки спецэффектов в «Небесных созданиях». Звездный час студии наступил в начале двухтысячных, когда она выиграла три «Оскара» за работу над «Властелином колец». Сегодня Weta считается одной из лучших компаний по производству компьютерной графики и визуальных эффектов. Доказательством служат «Оскары» за «Кинг Конга», «Аватара» и «Книгу джунглей».
Маяковский, Чехов и детектив Кидман: смотрите на этой неделе
На предстоящей неделе отечественные зрители смогут заглянуть внутрь поэта Владимира Маяковского в компании с Юрием Колокольниковым и Чулпан Хаматовой, прогуляться с персонажами чеховской «Чайки» по берегу живописного озера, избавить Николь Кидман от демонов, которых она подцепила в зловещем культе, а также ненадолго вернуться в 90-е с американскими скейтерами и любимчиком публики Джоной Хиллом в его уютном ностальгическом режиссерском дебюте. А для семейных походов в кинотеатр сгодится фэнтези «Рожденный стать королем», в котором злая волшебница Ребекка Фергюсон будет пакостить мальчику с Экскалибуром.
Аарон Соркин — сценарист, у которого имеется «Оскар», два «Золотых глобуса» и несколько премий «Эмми». Однако с недавних пор он является еще и режиссером, дебютировавшим в кино с картиной «Большая игра». Как сообщает портал Variety, Соркин вновь готов занять место по ту сторону камеры: он возглавит съемки политической драмы «Чикаго Семь».
Проект находится в разработке уже больше десяти лет. Сценарий к нему написал сам Соркин, и еще в 2007-м режиссером ленты значился Стивен Спилберг. Он, однако, предпочел заняться «Боевым конем» и «Приключениями Тинтина». Фильм вновь был близок к большим экранам в 2013 году, когда на него обратил внимание Пол Гринграсс, но он разошелся со студией DreamWorks во мнении касаемо бюджета проекта. Спилберг, к слову, остается продюсером драмы.
Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 16-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Ведущим мероприятия в седьмой раз в карьере выступил актер и сценарист Пэттон Освальт.
Стремительно растущая организация объединяет в своих рядах уже более 3800 мастеров по спецэффектам и компьютерной графике из 35 стран мира, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег. По мнению экспертов VES, самые яркие и качественные визуальные эффекты в минувшем году зрителям подарили создатели блокбастера «Планета обезьян: Война», мультфильма «Тайна Коко» и сериала «Игра престолов».
Бокс-офис России: эмоджи обогнали Валериана и бабушку Ревву
Если предыдущие несколько летних уикендов показывали исключительно отрицательную динамику, а каждые последующие выходные приносили в копилку все меньше и меньше, то сейчас ситуация, кажется, относительно стабилизировалась. Касса минувшего уикенда осталась примерно на том же уровне, что и неделю назад. Зрители, решившие провести время в кинотеатрах, отдали прокатчикам порядка 635 млн руб.
На этой неделе пятерку лидеров покинул анимационный долгожитель «Гадкий я 3», продержавшийся в топе целых семь недель. В этот уикенд родители с детьми отдали свое предпочтение новинке проката — мультипликационной комедии «Эмоджи фильм». Если раньше голливудские кинематографисты уже рассказывали нам об эмоциях, живущих в наших головах, и о персонажах аркадных игр, то теперь решили все это смешать и взяться за святая святых — телефоны, с которыми зрители не расстаются даже во время киносеансов.
Американская история преступлений против киноискусства
В последние годы Американская академия кинематографических искусств и наук переживает крайне непростые времена. В прошлом году организаторов церемонии вручения премии «Оскар» обвинили в расизме, а в этом феврале торжественное мероприятие завершилось громким скандалом, когда победителем в категории «Лучший фильм года» по ошибке был назван «Ла-Ла Ленд». В итоге все закончилось тем, что 89-я церемония вручения главной кинонаграды мира показала худшие телевизионные рейтинги за последние девять лет.
В Американской киноакадемии давно назрели перемены, однако организация почему-то начала вносить правки в свои правила с категорий для документальных и анимационных фильмов. По сведениям The Hollywood Reporter, академики решили уже на этапе предварительного отбора оставлять за бортом оскаровской гонки многосерийные документальные картины, снятые для ТВ и онлайн-сервисов. По новым правилам победитель 89-й премии «Оскар», «О. Джей: Сделано в Америке», не сумел бы пробиться даже в лонг-лист претендентов на престижную награду. 467-минутная лента о судебном процессе по делу спортсмена и актера О. Дж. Симпсона была показана на канале ESPN в виде документального мини-сериала. При этом ее создатели выполнили старые правила отбора и выпустили свой фильм в ограниченный кинотеатральный прокат.
Потратив шесть лет на работу над трилогией «Хоббит», Питер Джексон взял заслуженный творческий отпуск. После выхода на экраны последней части франшизы прошло уже два года, и теперь фильммейкер готов к новым проектам. Как сообщает сайт Collider, одним из них станет экранизация романа Филипа Рива«Смертные машины».
Вместе с Фрэн Уолш и Филиппой БойенсДжексон адаптирует произведение для больших экранов, однако руководить съемками не будет. Этим займется обладатель «Оскара»Кристиан Риверс — постоянный коллега Питера и супервайзер по визуальным эффектам, для которого готовящийся фильм станет дебютной режиссерской работой. Прежде Риверс сотрудничал с Джексоном на съемках многих лент, среди которых «Небесные создания», «Кинг Конг», «Властелин колец: Братство Кольца» и две части «Хоббита».
Экранизация The Elder Scrolls ждет Питера Джексона
Хотя «Варкрафт» сумел занять первую строчку в рейтинге самых кассовых экранизаций видеоигр, многие аналитики полагают, что фильму Дункана Джонса так и не удалось выйти на уровень самоокупаемости. Результат блокбастера в прокате стал разочарованием не только для боссов компании Legendary Pictures, но и для многочисленной армии геймеров, которые хотели бы почаще видеть героев своих любимых игр на больших экранах.
Фильмы по мотивам видеоигр по-прежнему сталкиваются с негативными отзывами со стороны критиков и серьезными проблемами в бокс-офисе, а потому игровая индустрия не торопится развивать свое сотрудничество с Голливудом. К числу тех компаний, что не рискуют продавать киностудиям права на свои хиты, относится Bethesda Game Studios. Однако, похоже, знаменитый разработчик игр будет готов изменить свою позицию в этом вопросе, если за работу над экранизацией его популярной франшизы The Elder Scrolls возьмется главный голливудский специалист по высокобюджетному и масштабному фэнтези Питер Джексон.