Сначала Курта Рассела занесло во франшизу «Форсаж», после — в мир супергероев Marvel, а теперь он добрался до Годзиллы. Актер и его сын Уайатт («Оверлорд») присоединились к актерскому составу сериала Apple TV+, который войдет во вселенную знаменитых монстров студии Legendary. Примечательно, что Курт Рассел заглянет на ТВ впервые за долгие годы: его последняя на данный момент роль в сериалах пришлась на эпизод «Отдела 5-O», вышедший в 1977-м.
События нового проекта развернутся после битвы Годзиллы с Титанами, в результате которой Сан-Франциско превратился в руины. Сериал, пока не имеющий официального названия, расскажет историю семьи, которая хочет выяснить правду о своем прошлом и о том, каким образом они связаны с организацией «Монарх».
«Мегалополис» описывается как масштабная современная драма, в которой переплетутся политические амбиции, гениальность и конфликтующие интересы. Миру, не сумевшему справиться с социальными проблемами, угрожает судьба Древнего Рима. После некоего происшествия Нью-Йорк нуждается в восстановлении, и на его месте герои попытаются создать утопический город. Другие подробности сюжета не разглашаются, но, если судить по предыдущим новостям, то Драйверу досталась роль архитектора, на плечи которого ляжет миссия по восстановлению Нью-Йорка.
После шести недель скромных результатов, когда даже майские праздники не помогли дистрибьюторам заработать, одна надежда оставалась на «Форсаж». Достичь миллиардной отметки российскому бокс-офису не удалось, но благодаря новой части франшизы доходы кинотеатров выросли до 755 млн руб., что является лучшим достижением за последние полтора месяца.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (20-23 мая) выглядит следующим образом:
Неизвестные факты о Курте Расселе: к 70-летию актера
Курт Рассел никогда не относился к жизни слишком серьезно, но, несмотря на довольно-таки расслабленный подход, построил потрясающую карьеру. Возможно, именно беззаботность помогла ему добиться успеха. Рассела нельзя назвать методичным, у него не было амбиций стать самым востребованным актером, и, более того, он неоднократно заявлял, что не считает актерское ремесло работой. Однако Расселу явно небезразлично его дело, а талант актера стал залогом создания запоминающихся образов в таких фильмах как «Силквуд», «Побег из Нью-Йорка», «Элвис», «Омерзительная восьмерка» и других.
Изначально Курт Рассел даже не собирался становиться актером. Как же он оказался на этом пути? Сегодня, в день 70-летия актера Lostfilm.INFO предлагает узнать о не самых известных сторона жизни Курта и узнать его поближе.
Тони Джа может получить собственную голливудскую экшен-франшизу: тайский актер, каскадер и мастер восточных единоборств подписался на главную роль в пока безымянном боевике студии Starlight Entertainment.
Джа сыграет одного из лучших наемных убийц в мире. Три года назад протагонист отошел от дел и залег на дно, но однажды киллер вновь появляется на радарах спецслужб и преступных организаций, становясь мировой мишенью номер один.
Осенью прошлого года Дуэйн Джонсон рассказал, что блокбастер «Черный Адам», где он сыграет титульного героя, представит зрителям Общество Справедливости Америки. Инсайдеры утверждают, что один из членов этой группы — Картер Холл, также известный как Ястреб — станет главным противником Черного Адама в его сольнике. Джонсон, в свою очередь, уже присмотрел актера, с которым хотел бы соперничать.
Ходят слухи, что руководство студии Warner Bros. готово бросить в бой Райана Рейнольдса — именно ему прочат роль Ястреба. Однако есть пара трудностей. Во-первых, график Рейнольдса и без того загружен, а во-вторых, после провала «Зеленого Фонаря» актер, возможно, не захочет возвращаться во вселенную DC, пусть и в образе другого супергероя.
Развитие компьютерных технологий идет настолько быстро, что ведущие мировые кинокомпании научились воскрешать умерших актеров уже не только для мимолетных камео, но и для серьезных ролей. По Голливуду ходит молва, что студия Universal имеет долгоиграющие планы на цифровую копию Пола Уокера.
Прошлым летом мы сообщали, что Universal общается с семьей Уокера на предмет создания CG-модели одного из самых известных персонажей актера — Брайана О’Коннера из киносерии «Форсаж». Тогда инсайдеры утверждали, что студия хочет вернуть зятя Доминика Торрето (Вин Дизель) в девятой части гоночной франшизы.
Современные технологии способны не только омолодить или состарить ныне живущих актеров, но и вернуть на экраны кумиров прошлого. Использование цифровых копий умерших звезд вызывает у зрителей смешанные чувства. Одно дело, когда актер погиб прямо во время съемок. В таком случае у режиссеров практически нет других вариантов, чтобы закончить работу над фильмом. Совсем иначе воспринимаются ситуации, когда решение о появлении в той или иной картине принимает уже не сам актер, а его наследники. Сегодня в Сети появился слух, что семья Пола Уокера позволит студии Universal создать компьютерную модель гонщика Брайана О’Коннера для блокбастера «Форсаж 9».
Уокер погиб 30 ноября 2013 года, попав в автомобильную аварию по дороге с благотворительной акции Reach Out Worldwide. К тому моменту Пол еще не успел завершить съемки в «Форсаже 7», и судьба фильма оказалась в подвешенном состоянии. На выручку создателям киносерии пришли Калеб и Коуди Уокеры, выступившие в качестве дублеров брата. Где-то создателям картины хватило обычного грима и хитрых ракурсов съемки, а где-то им пришлось обратиться за помощью к экспертам по CGI.
Зрители выбрали ярчайшие киномоменты последних 20 лет
Осторожно, возможны спойлеры! Лишь немногим фильмам удается заставить зрителей вжиматься в кресло от напряжения, расплываться в улыбке от умилительных сцен, плакать от расставания с киногероями и хлопать в ладоши от искреннего восторга. Портал Rotten Tomatoes решил выяснить, какие картины за последние двадцать лет подарили нам самые яркие и запоминающиеся моменты.
Участниками опроса Rotten Tomatoes стали около 25 тысяч человек. Наибольшее впечатление на поклонников кинематографа произвел Джокер из супергеройского блокбастера «Темный рыцарь». Респонденты остались в таком восторге от игры Хита Леджера, что отказались выбирать какую-то конкретную сцену с его участием.