Рут Уилсон, Лина Данэм и Деннис Лихейн объединятся для создания мини-сериала Mob Queens («Королевы мафии*»). Данэм выступит соавтором сценария, продюсером и режиссером будущего шоу через свой баннер Good Thing Going. Рут Уилсон исполнит главную роль и разделит функции продюсера с Лихейном. Также производство драмы будут курировать Райан Селзер, Майкл Селигман и Джессика Бендинджер.
Сериал расскажет историю Анны Дженовезе (Уилсон) — второй жены одиозного криминального авторитета Вито Дженовезе. В 1930-х годах она также была одной из знаменитостей манхэттенского бара Village, а на страницы газет попала после того, как нарушила закон «Коза ностра», когда на слушаниях по разводу раскрыла незаконные детали сделок своего мужа.
Тим Роббинс присоединился к актерскому составу постапокалиптического сериала Wool, который является экранизацией романа Хью Хауи, известного российскому читателю как «Бункер. Иллюзия». Проект готовится к выходу на Apple TV+, его сценаристом выступает Грэм Йост («Правосудие»), а режиссером — Мортен Тильдум («Защищая Джейкоба»).
События романа разворачиваются в будущем, когда отравленный земной воздух вынудил людей переместиться в огромный подземный бункер, уходящий на сотни уровней в глубину. Здесь мужчины и женщины живут в обществе, подчиняющемся жестким правилам, которые, казалось бы, призваны их защитить. Роббинс сыграет Бернадра — руководителя IT-отдела. Ранее в актерский состав шоу также вошла Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев»).
В основе сюжета лежит вышедший в 1970-х детектив Грегори МакДональда. В центре сюжета — журналист Флетч, который оказывается втянут в расследование убийства. Ситуация осложняется тем, что главный герой также оказывается одним из подозреваемых. Пока Флетч пытается доказать свою невиновность, ему нужно найти украденную коллекцию произведений искусства его невесты, которую она получила от отца после того, как тот пропал без вести и был признан мертвым.
Картина исследует вопросы взаимоотношений между людьми и в очередной раз докажет, что случайный разговор с незнакомцем может изменить всю жизнь. Действие развернется вокруг молодой женщины, которая, прилетев в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, прыгнула на заднее сидение первого попавшегося такси. Между ней и водителем по имени Кларк, как это часто бывает, начинается разговор, однако герои даже не подозревали, к каким неожиданным темам он их приведет. Обычная болтовня о ерунде принимает более загадочный окрас, а потом и вовсе перерастает в необычайно откровенное обсуждение отношений, секса, власти и подчинения, потери и человеческой ранимости.
Несколько лет назад актер Лиам Нисонпризнался, что годы берут свое и ему пора завязывать с амплуа героя боевиков. Боссы голливудских студий не спешат отправлять британца на пенсию и продолжают заваливать офис его агента сценариями новых экшен-триллеров. Похоже, 66-летний актер окончательно смирился с тем, что ему еще нескоро начнут предлагать роли тихих и мирных дедушек.
Как стало известно нашим зарубежным коллегам, Нисон возглавит актерский состав боевика «Минитмен»* (The Minuteman). Звезде трилогии «Заложница» придется вспомнить особый набор навыков и умений, чтобы подготовиться к роли ветерана Вьетнамской войны, вставшего на защиту незнакомого мальчика от влиятельного наркокартеля.
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом.
Кинокомпания Sony Pictures напомнит зрителям, что в реальной жизни ограбления игорных домов происходят далеко не так элегантно и гламурно, как в фильмах про многочисленных друзей и подруг Дэнни Оушена. Изданию The Hollywood Reporter стало известно, что голливудская студия приобрела права на экранизацию бестселлера Джона Хадди «Штурмуя Лас-Вегас. Как родившийся на Кубе и прошедший обучение в Советском Союзе коммандос получил миллионы долларов, обчистив до нитки пять отелей мирового класса и три инкассаторских броневика».
Книга поступила в продажу в феврале 2008 года. Три года спустя права на ее кинодаптацию выкупила компания Summit Entertainment, пригласившая в режиссерское кресло ленты с предварительным названием «Штурмуя Лас-Вегас» Антуана Фукуа («Тренировочный день»). В ноябре 2014 года сценаристом триллера назначили автора «Живой стали» и «Стрингера» Дэна Гилроя, после чего из стана кинопроекта перестали приходить какие-либо новости.
Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена
Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену.
Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible Odds («Неравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины.
Работу над проектом, который описывается как посвящение двум самым смешным актерам за всю историю кинематографа, ведет британская студия BBC Films. Драма расскажет о периоде, когда уже стареющие звезды давали выступления по всей Великобритании. Именно тогда дуэт осознал, что их золотая эра подошла к концу. Но, несмотря на малое количество зрителей, посещавших концерты, выступления комиков вскоре стали популярными. Это помогло Стэну и Олли не только порадовать давних поклонников, но и обрести новых.