Лидер предыдущих трех недель в североамериканском бокс-офисе наконец пал — сказочных красавицу и чудовище с верхней строчки финансового рейтинга сместил ребенок с недетскими амбициями.
Дистрибьюторы предрекали анимационной ленте «Босс-молокосос» старт с отметки в $30 млн, однако мультик превзошел все возложенные на него ожидания, заработав в свой первый уикенд $49 млн. Конечно, это не лучший показатель среди всех творений DreamWorks Animation, но приблизительно так же начинал поход по кинотеатрам «Дом», завершивший внутренний прокат с суммой $175 млн. Правда, картина на протяжении длительного времени не имела конкурентов по жанру, а «Босса-молокососа» еще ждет соперничество с новыми «Смурфиками» и «Спарком».
В последние годы Роберт Де Ниро стал прочно ассоциироваться у киноманов с уморительным семейным патриархом из фильмов крайне сомнительного качества. Несмотря на то, что всего несколько месяцев назад критики не оставили камня на камне от ленты «Дедушка легкого поведения», оскароносный актер готов вновь поработать в комедийном жанре в уже привычном для себя амплуа.
Лонг-лист претендентов на анимационный «Оскар – 2016»
Американская академия кинематографических искусств и наук обнародовала список анимационных фильмов, выдвинутых на соискание премии «Оскар».
В гонку за престижную кинонаграду вступили 16 мультфильмов, однако некоторым из них еще предстоит пройти квалификационные показы в Лос-Анджелесе, чтобы доказать свое право остаться в расширенном списке номинантов. Шорт-лист претендентов на премию Академии будет объявлен 14 января, а сама 88-я церемония вручения «Оскаров» состоится 28 февраля 2016 года в здании Dolby Theater. Ведущим мероприятия второй раз в жизни выступитКрис Рок.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 28 по 31 мая.
Как и в американском прокате, самую большую аудиторию в наших кинотеатрах на минувших выходных завоевал остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас». Фильм режиссера Брэда Пейтона за дебютный уикенд заработал чуть более $5 млн. В целом, результат получился вполне сопоставимым с размерами бедствия, и единственная трещина на западном побережье Соединенных Штатов, разумеется, не смогла вызвать такой же ажиотаж, как глобальные катастрофы в блокбастерах «Послезавтра» или «2012». Если смотреть на другие проекты Дуэйна Джонсона, то его «Геракл», к слову, открылся в России с результатом $7,5 млн, а закончил прокат на отметке $22,6 млн. Посмотрим, сможет ли «Разлом» насобирать хотя бы половину этой суммы.
Америка встретила «Эру Альтрона» с распростертыми объятиями
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 1 по 3 мая.
Не могло быть никаких сомнений в том, что первую строчку американского проката займет фильм Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона». По результатам прошедшего уикенда, новый супергеройский блокбастер от Marvel играючи обошел всех своих конкурентов на пути к вершине финансового рейтинга. За выходные сиквел заработал $187,7 млн. Это второй по величине дебют в истории американского проката. На первом же месте удержались оригинальные «Мстители», которые в 2012 году стартовали с суммой в $207 млн.
«Форсаж 7» делает последний рывок в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 24 по 26 апреля.
Вот уже четвертую неделю подряд финансовый рейтинг американского кинопроката возглавляет приключенческий триллер-боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана. За минувший уикенд картина потеряла 37% зрителей, но заработала при этом еще $18,2 млн. Любопытно, что последним фильмом, который так долго смог продержаться на первом месте были «Голодные игры», вышедшие в 2012 году. На данный момент Доминик Торетто и его «семья» собрали в США около $320 млн и все еще имеют хорошие шансы увеличить эту сумму до $350 млн. Впрочем, дальнейшие успехи проекта остаются под большим вопросом, ведь 1 мая в американский прокат наконец-то выходят новые «Мстители».
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 16 по 19 апреля.
По результатам прошедшей недели, лидером нашего кинопроката остался седьмой «Форсаж»Джеймса Вана. За выходные картина заработала $7,2 млн, и теперь ее общая российская касса составляет $27,8 млн. К слову, проект продолжает собирать приличные суммы везде, где только можно: В США фильм заработал почти $300 млн, еще $250 млн подоспело из Китая.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 апреля.
Вот уже третью неделю подряд в американском прокате лидирует седьмой «Форсаж»Джеймса Вана. За выходные картина просела на 51%, но все равно заработала $29 млн, тем самым увеличив свою домашнюю кассу до $294 млн. Несмотря на то, что темпы оттока аудитории нового «Форсажа» превышают те же показатели у предыдущих двух частей франшизы (44% и 37%), фильм Вана уже заработал в мировом прокате $1,15 млрд, что на данный момент делает его седьмым в рейтинге самых прибыльных проектов за всю историю кино.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 9 по 12 апреля.
Приключенческий боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана взял просто невероятный старт, установив несколько финансовых рекордов и оставив своих соперников далеко позади.