«Сияние» возглавило рейтинг лучших фильмов о призраках
Особой любовью поклонников хоррора пользуются истории о гостях из загробных миров. Российский канал «Настоящее страшное телевидение» составил рейтинг картин о злых духах и призраках.
При формировании списка учитывались успехи фильмов в прокате, оценки критиков и результаты онлайн-опросов обычных зрителей. Первую строчку рейтинга захватило «Сияние» Стэнли Кубрика. Ужастик разочаровал Стивена Кинга, которому не понравилось, что режиссер не стал стопроцентно копировать сюжет его книги. Это не помешало «Сиянию» стать культовым фильмом и настоящей классикой жанра.
Американский канал AMC и испанская телесеть Movistar+ отправятся на поиски несметных богатств в компании современных корсаров. Международный дуэт готовит экранизацию графического романа Гильермо Коррала и Пако Роки «Сокровища Черного лебедя».
В центре сюжета — молодой дипломат Алекс Вентура, объединившийся с испанской чиновницей и американским адвокатом, чтобы вернуть в казну сокровища, украденные пиратом Фрэнком Уайлдом. Историю расскажут в формате шестисерийного мини-сериала с предварительным названием «Фортуна» (La Fortuna).
Мистический триллер Алехандро Аменабара «Другие» получит телевизионный спин-офф. Адаптацией классического хоррора под ТВ-формат будет заниматься расположенная в Майами студия BTF Media, а герои заговорят на испанском.
«Создание ремейка для испаноговорящей аудитории — это большая честь для нас. Невероятно, но история, написанная около 20 лет назад, все еще сохраняет свою актуальность. Сейчас особенно злободневны такие темы, как самоизоляция, паранойя, страх и желание защитить своих детей и себя», — заявила Ивонн Вела из BFT Media.
Можно не сомневаться, что в ближайшее время в Голливуде возрастет спрос на фильмы о самоизоляции. Авторы Фабрики грез пока не придумали новых сценариев, поэтому студия Sentient Entertainment решила переснять уже существующую картину о тяготах жизни в четырех стенах. Калифорнийская кинокомпания готовит ремейк психологического хоррора «Другие».
Оригинальный фильм Алехандро Аменабара вышел в прокат в 2001 году. Ужастик заслужил лестные отзывы в прессе, собрал $210 млн при $17-миллионном бюджете и получил две номинации на премию BAFTA: одну для актрисы Николь Кидман, а вторую для самого Аменабара за работу над сценарием.
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.
В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Николь Кидман играет напуганную и растерянную женщину по имени Кристина Лукас, страдающую необычной формой амнезии — каждое утро ей приходится вспоминать заново последние 20 лет своей жизни. Помогать ей призваны заботливый муж (Колин Ферт) и профессиональный психолог, но неожиданно открывшаяся страшная правда заставляет Кристину усомниться в искренности этой помощи.
Рыжие кудрявые локоны Наташи Ростовой обдуваются горячим ветром, дующим со стороны Тихого океана. Белоснежную кожу опаляет солнце. Она величественно и неспешно идет по живописному городскому пляжу Сиднея, представляя, какое блестящее будущее открывается перед ней. Ей всего 13 лет.
Если что-то вас смущает в первом абзаце, то знайте — в нем нет ни слова лжи. В какой-то степени он — квинтэссенция актрисы Николь Кидман. Австралийки, которая в 13 лет прочитала «Войну и мир», вжилась в образ русской красавицы Наташи и твердо решила стать актрисой.
Режиссер «Мамы» нацелился на постапокалиптический хоррор
Андрес Мускетти, сценарист и режиссер самого страшного из недавних хорроров, решил закрепить успех и уже выбрал для этого следующий проект. Как сообщает Collider, им, скорее всего, станет экранизация дебютного романа фронтмена группы The High StrungДжоша Малермэна. Права на экранизацию приобрела Universal, которая теперь рассчитывает на сотрудничество с Мускетти.
Роман под названием "Bird Box" («Скворечник»*) появится на книжных полках в следующем году. Согласно ресурсу Publishers Weekly, речь в нем пойдет о троице (мать и двое детей), которая с завязанными глазами спускается по реке в некоем постапокалиптическом пространстве. Одним из из продюсеров «Скворечника» выступит сестра Андреса, Барбара Мускетти, которая также продюсировала хоррор «Мама» и вместе с братом писала к нему сценарий.