Сюжет вращается вокруг отставного сержанта Джона Кинли (Джилленхол), которому приходится вернуться на войну. Он отправляется в зону боевых действий в Афганистане. Там находится его друг, переводчик Ахмед (Дар Салим), который не получил права убежища в США. Прежде он спас Кинли жизнь, и теперь сержант хочет вернуть долг. Поскольку вражеская сторона тоже разыскивает Ахмеда, героям предстоит настоящая гонка на выживание.
Супершпион Орсон по кличке Фортуна обладает определенным набором навыков, поэтому именно ему поручают важную миссию — найти украденную технологию, которая может попасть на черный рынок или не в те руки, например, к торговцу оружием Грегу Симмондсу. Орсон может и высококлассный наемник, однако справиться с таким заданием в одиночку непросто. Как бы он ни противился, но в команду приходится принять лучших агентов и киноактера, который, собственно, и станет наживкой для его большого фаната Симмондса.
Механик, защитник, перевозчик, шпион — какой только деятельностью не занимался Джейсон Стэйтем ради зрелищных экшенов и триллеров. Как выяснилось, вскоре список экранных специализаций актера дополнится еще одним пунктом, причем весьма необычным. Стэйтем исполнит главную роль в фильме The Bee Keeper («Пчеловод»*), сценарная заявка которого оказалась в распоряжении студии Miramax.
Автором идеи нового проекта является Курт Уиммер («Эквилибриум»), но подробности сюжета не разглашаются, так что можно только догадываться, действительно ли Стэйтем займется разведением пчел или же Пчеловод — всего лишь кодовое имя его героя. Продюсеры, в свою очередь, обещают создать захватывающий триллер, уходящий корнями в мифологию пчеловодства.
Фильм расскажет о массовых беспорядках, произошедших в Лос-Анджелесе после того, как полиция задержала чернокожего преступника Родни Кинга. Сюжет стартует в первую ночь беспорядков, а сфокусируется он на отце (Лиотта), и сыне (Иствуд), которого он тогда привел к себе на работу. И эти двое очень быстро оказываются в эпицентре очень неудачного ограбления.
В последние две недели североамериканский бокс-офис превратился в место, где живут ужасы, — к счастью, в хорошем понимании. Вот уже второй уикенд подряд первую строчку финансового рейтинга занимает представитель жанра хоррор. Правда, перед выходными аналитики полагали, что лидерство за собой сохранит «Тихое место 2», но Эд и Лоррейн Уоррены не оставили шансов жителям постапокалиптического мира.
Топ-5 бокс-офиса США за 4-6 июня выглядит следующим образом:
Теперь и североамериканские дистрибьюторы могут с гордостью заявить о начале летнего сезона блокбастеров. Новинки прошедшего уикенда позволили кинотеатрам аккумулировать в кассах сумму, превышающую $100 млн, так что бокс-офис США, простаивавший с марта прошлого года, должен двигаться вперед и только вперед.
Топ-5 бокс-офиса США за 28-30 мая выглядит следующим образом:
Картина расскажет о трудностях молодых людей при переходе из периода отрочества во взрослую жизнь. В центре сюжета — Джим (Файнс-Тиффин), ученик выпускного класса, которому предстоит познать все прелести и разочарования первой любви в отношениях с Энн (Парк). В то же время родители Джима, которых сыграют Крюгер и Донован, пытаются справиться с разрушительными последствиями финансового кризиса 2008 года.
Пока весь остальной мир следит за новыми приключениями Доминика Торетто, американцы застряли в прошлом. «Форсаж 9» доберется до США только в конце июня, так что здешние дистрибьюторы довольствуются доходами старожилов проката, поскольку минувшая неделя прошла без громких премьер. Настоящим же испытанием для североамериканского бокс-офиса станут следующие выходные: сиквел «Тихого места» и «Круэлла» должны доказать, что и в Америке ждут летнего сезона блокбастеров.
Топ-5 бокс-офиса США за 21-23 мая выглядит следующим образом:
Российские дистрибьюторы могли жаловаться на скудные сборы в майские праздники, но в минувшие выходные ситуация стала только хуже. Доходы кинотеатров составили всего 355 млн руб., и это при наличии нескольких голливудских новинок. Такого плохого уикенда отечественный прокат в нынешнем году не знал, и следующие выходные будут показательными: если уж «Форсаж 9» не сможет пробудить российский бокс-офис, то какого-то феноменального рывка в ближайшие месяцы не произойдет.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (13-16 мая) выглядит следующим образом: