В центре событий проекта окажется агент Управления по борьбе с наркотиками, работающий под прикрытием. Вместе с напарником он ввязывается в игру в кошки-мышки с группой наглых воров — их собственных детей-подростков, которые начали грабить опасный картель, используя тактику и секретные данные родителей.
Ни одна церемония вручения «Оскара» не проходит без предварительного определения худших фильмов и актеров года, с чем успешно справляются организаторы премии «Золотая малина». В этом году настоящий фурор среди голосующих произвел ужастик «Винни-Пух: Кровь и мед». Вырвавшийся на свободу и ставший маньяком медведь оказался настолько плох, что забрал все пять наград из имевшихся у него пяти номинаций.
Еще одной неудачницей прошлого года можно назвать Меган Фокс. Жюри «Золотой малины» не оценило ее актерские способности и присудило сразу две премии стоимостью менее $5 — за роли в «Джонни и Клайде» и «Неудержимых 4». А вот Фрэн Дрешер реабилитировалась в глазах организаторов: в 1998 году она была номинирована за комедию «Парикмахерша и чудовище», но ее оправдали за деятельность в качестве президента SAG-AFTRA и руководство Гильдией в самый сложный для нее момент — во время забастовки.
Пока Американская академия кинематографических искусств и наук только готовится открыть конверт со списком номинантов на премию «Оскар», в Голливуде уже обсуждают тех, чьи прошлогодние достижения в мире кино можно назвать сомнительными. Стали известны претенденты на главную антипремию года — «Золотую малину».
Как говорят сами организаторы премии, в 2023 году бал правил Барбигеймер, и хотя весь мир на время стал розовым и пушистым, кое-что продолжало пованивать. По их мнению, самым недостойным кинотворением стал очередной сиквел «Неудержимых». Стоит надеяться, продюсеры наконец оставят франшизу и ее стареющих звезд в покое. На пятки наемникам наступает «Изгоняющий дьявола: Верующий», который оказался ужасающим, но с неожиданной для киноманов точки зрения. Ну и стоит упомянуть Меган Фокс — она получила сразу две актерские номинации на «Золотую малину» за два разных фильма.
Франшиза «Форсаж» — одно из достояний студии Universal, но все когда-нибудь заканчивается, и, похоже, приключения Доминика Торетто подходят к логическому завершению. По слухам, 11-й фильм станет финальным для киносерии и вернет ее к истокам.
Инсайдеры утверждают, что грядущий сиквел будет отсылкой к первому «Форсажу». Торетто и компания не будут участвовать в очередном глобальном приключении — им предстоит провернуть лишь одно крупное ограбление. Бюджет блокбастера оценивается в $200 млн, в то время как на съемки десятой части Universal потратила ошеломляющие $340 млн, из-за чего ленте едва удалось избежать убытков.
Фильм основан на оригинальной идее Лина и Дэна Мазо, которые вместе успели поработать над десятым «Форсажем», пока режиссер не покинул проект. Подробности сюжета не разглашаются, но известно, что Терон и Крэйг сыграют профессиональных грабителей. Зрители увидят развитие их отношений на примере трех крупных ограблений.
Алан Ричсон попробует сменить амплуа и раскрыться в качестве комедийного актера: звезда сериала «Джек Ричер» исполнит главную роль в рождественской ленте «Человек с мешком» (The Man with the Bag).
Комедия расскажет об очаровательном воре по имени Вэнс, который вышел из тюрьмы и пробует встать на путь исправления. Герой готовится провести тихое и спокойное Рождество в семейном кругу, но в его планы неожиданно вмешивается сам Санта-Клаус. Выясняется, что какие-то негодяи похитили волшебный мешок с подарками. Новогодний дед заглянул в список тех, кто вел себя в уходящем году не слишком хорошо. Санта заинтересовался историей Вэнса и решил обратиться к тому за помощью. Теперь герою придется вспомнить криминальное прошлое и скооперироваться со своей дочерью и эльфами Клауса, чтобы вернуть похищенные подарки и спасти Рождество...
После того как конфликт между Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном достиг апогея, последний перестал быть частью основной семьи «Форсажа». Да, герой Скалы получил собственный спин-офф и даже отметился камео в последней части киносерии, но о его полноценном возвращении в команду Торетто и речи быть не могло, как говорил сам актер. Однако студия Universal нашла идеальный вариант: сообщается, что Джонсон исполнит роль Люка Хоббса в новой части «Форсажа», события которой развернутся между десятым и одиннадцатым фильмами.
Сценарий нового проекта напишет Крис Морган — ветеран франшизы, работавший над многими ее частями, в том числе и над «Хоббсом и Шоу». Инсайдеры утверждают, что это не полноценный спин-офф, а, скорее, связующее звено между двумя сиквелами. Подробности его хранятся в секрете. Вероятно, сюжетная линия фильма будет связана со сценой после титров десятого «Форсажа», и ожидается, что в блокбастере появятся другие звезды франшизы.
Недавно Вин Дизель обрадовал поклонников «Форсажа» новостью о том, то финальным фильмом франшизы, возможно, будет не 11-я часть, а 12-я. Но на этом сюрпризы от звезды киносерии не заканчиваются: в планах у Дизеля остаются спин-оффы «Форсажа».
«Я начал разрабатывать женский спин-офф еще в 2017 году вместе с другими проектами франшизы, и чем быстрее я завершу работу над финалом, тем быстрее смогу запустить все спин-оффы», — признался актер в разговоре с журналистами. Ходили слухи, что в упомянутом спин-оффе появитсяМишель Родригес, но, похоже, сама она в этом не уверена и готова передать эстафету молодому поколению, уютно устроившись на пассажирском сидении.
Похоже, отъезд Доминика Торетто в закат снова откладывается. Вин Дизель выступил с неожиданным заявлением и дал понять, что для завершения основной киносерии «Форсаж» потребуются еще две картины.
Ранее объявлялось, что экшен-франшиза закончится на 11-й части. Новые планы корпорации Universal стали известны в Риме, где прошел специальный показ «Форсажа 10». «Когда мы приступали к работе над фильмом, компания попросила разделить его на две части, — заявил Дизель на красной ковровой дорожке. — Стоило студийным боссам оценить полученный результат, как они предложили сделать "Форсаж 10" началом целой кинотрилогии».
Студия Universal не стала дожидаться релиза десятого «Форсажа», чтобы приступить к работе на 11-й частью франшизы. Недавно мы сообщали, что режиссерское кресло сиквела займетЛуи Летерье, а сейчас проект обзавелся сценаристами. Над текстом «Форсажа 11» будут работать Кристина Ходсон и Орен Узил.
И у Ходсон, и у Узила за плечами имеется приличный опыт работы над блокбастерами. Ходсон входила в авторские группы «Бамблби», «Хищных птиц», почившей на пыльных полках Голливуда «Бэтгёрл» и готовящегося к выходу «Флэша». Что до Орена Узила, то он работал над «Соником в кино», «Мортал Комбатом» и «Затерянным городом». «Форсаж 11» должен поставить точку в истории Доминика Торетто и компании. Видимо, руководство студии посчитало, что франшизе напоследок не помешает взгляд со стороны, и потому пригласило авторов, которые с миром высоких скоростей до этого знакомы не были.