Официальным синопсисом боевика студия Miramax не делилась. По слухам, посвящен он будет бывшему агенту тайной организации так называемых пчеловодов, который стал на путь отмщения, однако из-за прошлого его действия затрагивают государственные интересы. Экс-агента, видимо, сыграет сам Стэйтем, но об остальных героях информации нет.
Уиллу Смиту продолжает аукаться агрессивное поведение на 94-й торжественной церемонии вручения премии «Оскар»: актер остался без очередного громкого кинопроекта.
Изданию Bloomberg стало известно, что National Geographic повременит с выпуском нового телепроекта о нашей планете, в котором Смит путешествует с одного полюса на другой. Канал побоялся шумихи и отложил производство реалити-шоу до лучших времен. По словам автора статьи, одновременно с этим на Смита обрушилась еще одна неприятность: онлайн-гигант Netflix сворачивает работу над продолжением фэнтезийного боевика «Яркость».
Онлайн-сервис Netflix продолжает готовиться к съемкам сиквела «Яркости». На прошлой неделе инсайдеры посватали в боевик Анджелину Джоли, а сегодня им стало известно имя его потенциального режиссера.
Блокбастерами с участием голливудских звезд онлайн-сервис Netflix занялся около трех лет назад. Такая стратегия принесла компании свои плоды: «Призрачная шестерка» и «Тайлер Рейк» уже готовятся к новым миссиям, равно как и герои боевика «Яркость». Фильм Дэвида Эйра был представлен публике в 2017-м, став первым полноценным блокбастером Netflix. Нельзя сказать, что критики пищали от восторга, однако зрители заинтересовались лентой: за первые три дня ее посмотрело больше 11 млн человек. Заявление о сиквеле не заставило себя ждать, но прошло два года, а воз и ныне там.
Несколько месяцев назад Эйр заверил журналистов, что работа над второй «Яркостью» продолжается, а сейчас инсайдерам удалось узнать, кого боссы Netflix хотят пригласить в мир орков и прочих фантастических существ. По слухам, в роли злодейки стриминговый сервис видит саму Анджелину Джоли.
Похоже, режиссеру Дэвиду Эйру нравятся танки и все, что с ними связано. В 2014-м фильммейкер представил на суд публики военную драму «Ярость». Лента получила положительные отзывы в прессе, и повторить успех пятилетней давности Эйр попробует с другим похожим проектом — драмой «Эль-Аламейн», находящейся в производстве у студии Lionsgate.
Сценарий картины написал Дэвид Селф («Человек-волк»), а после него текст дорабатывал Джеймс Койн («Некая справедливость»). Фильм будет основан на реальных исторических битвах, имевших место во время Второй мировой, когда на поле боя сошлись британская армия и немецкие войска под командованием генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля.
Как полагает стриминговый гигант Netflix, подросткового контента много не бывает, а потому боссы сервиса приобрели права на экранизацию трех романов Сары Дессен. Первой станет экранизация книги Along for the Ride («Второй шанс»), за которой последуют This Lullaby («Эта колыбельная») и Once and For All («Раз и навсегда»). Каждое произведение в свое время побывало в топе бестселлеров The New York Times.
В центре сюжета Along for the Ride — девушка по имени Оден. После развода родителей героине предстоит провести беззаботное лето в пляжном домике отца и его новой семьи. Здесь скромная отличница встречает одинокого и страдающего бессонницей парня. Вместе молодые люди исследуют ночную жизнь города и самих себя.
В последние годы грань между мирами кино и телевидения практически стерлась. Всего пару десятилетий назад многие актеры рассматривали съемки в сериалах в качестве трамплина в большое кино. Сегодня же звезды Голливуда охотно идут работать на ТВ, где им предлагают по-настоящему интересные роли и сильные сценарии. Расцвет золотой эры телевидения также привел к стремительному росту бюджетов сериалов и телефильмов. Уже никого не удивляет, что онлайн-сервис Netflix может потратить на создание фэнтезийного боевика «Яркость» $90 млн и обойтись без кинотеатрального релиза. Новозеландский портал Stuff делится слухами, что кино и ТВ могут сделать еще один важный шаг навстречу друг другу.
По сведениям инсайдеров, сразу несколько крупных студий Фабрики грез приступили к очередному раунду обсуждения вопроса о сокращении временного периода между релизами фильмов в кино и на видео. Раньше продолжительность так называемого кинотеатрального окна составляла порядка шести месяцев. Поскольку выхода фильмов на кассетах или дисках приходилось ждать по полгода, многие зрители успевали потерять к ним интерес. С развитием онлайн-кинотеатров вопрос о сокращении времени ожидания цифрового релиза картин стал еще более актуальным. Голливудским студиям уже пару раз удавалось сократить этот период, однако их инициативам постоянно противятся владельцы кинотеатров. Когда в 2010 году студия Disney объявила, что планирует выпустить DVD с «Алисой в Стране чудес» уже через 14 недель с момента премьеры фильма, многие киносети пригрозили снять блокбастер с проката.
Онлайн-сервис Netflix готов вписать в загадочную Тетрадь смерти новые имена. Издание The Hollywood Reporter передает, что стриминговый гигант приступил к работе над сиквелом киноадаптации культовой манги Цугуми Обы.
Премьера американской экранизации «Тетради смерти» состоялась 25 августа прошлого года. Картина получила преимущественно негативные отзывы в кинопрессе и откровенно разочаровала верных поклонников франшизы. Netflix не публикует своих рейтингов, а потому зрителям оставалось лишь гадать, удалось ли ленте Адама Вингарда принести онлайн-сервису достойную телеаудиторию. Спустя год после релиза фильма глава отдела контента Netflix Тед Сарандос наконец-то объявил, что картина с $40-миллионным бюджетом оказалась успешна в финансовом плане.
Франшиза «Трансформеры» осталась для Майкла Бэя в прошлом, и теперь он наверняка ограничится лишь продюсерскими функциями во всех последующих фильмах киносерии. Пока же Бэй планирует вернуться в жанр экшена, который когда-то помог ему добиться успеха в киноиндустрии.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, режиссер готовится к съемкам картины Six Underground, о которой киноманы впервые услышали в марте. Поддержку Бэю в создании боевика окажут компания Skydance Media и онлайн-сервис Netflix, а главную роль в ленте получил Райан Рейнольдс. Сценаристами фильма значатся авторы обеих частей «Дэдпула» Ретт Риз и Пол Верник.
Недавно мы сообщали, что в ближайшие годы руководство онлайн-сервиса Netflix всерьез увеличит производство фильмов и сериалов в жанрах фантастики и фэнтези. По сведениям издания Deadline, боссы стримингового гиганта не стали откладывать дело в долгий ящик и активизировали работу над сиквелом блокбастера «Яркость».
Главным героем прошлогоднего боевика был ветеран лос-анджелесской полиции Дэрил Уорд, которому достался в напарники первый в истории правоохранительной системы Америки орк. Ленту Дэвида Эйра разгромили в прессе, зато она принесла Netflix отличные рейтинги. Только за первые три дня с момента премьеры «Яркости» ее посмотрели 11 миллионов человек.