На этой неделе исполняется 10 лет со дня выхода фантастического блокбастера «Тихоокеанский рубеж». Создатель франшизы Гильермо дель Торо не мог пройти мимо юбилея и пообещал какой-то подарок поклонникам киносаги о противостоянии гигантских бронемашин и зловредных кайдзю.
«Мы планируем кое-какой сюрприз на 10-летнюю годовщину "Тихоокеанского рубежа", — написал режиссер в соцсетях. — Возможно небольшое расхождение в датах, но в остальном это будет весьма приятный подарок». Фильм начал российский прокат 11 июля 2013 года. Он получил хорошие отзывы в прессе и заработал $411 млн при бюджете в $190 млн.
Курирует работу над фильмом стриминговый сервис Netflix. Режиссерское кресло проекта займет Ф. Гэри Грей («Форсаж 8»). В центре сюжета окажется профессиональный вор (Харт), которого бывшая девушка и ФБР уговаривают совершить невероятную кражу на борту лайнера Boeing 777, направляющегося из Лондона в Цюрих. Поможет главному герою интернациональная команда, но о них информации пока нет.
В Лос-Анджелесе объявлены победители одной из самых известных и престижных наград в области компьютерной графики и практических кинотрюков — премии Общества специалистов по визуальным эффектам (VES).
Организация была создана в 1997 году. Начиная с 2002 года она вручает призы за выдающиеся достижения в сфере визуальных эффектов в фильмах, сериалах, рекламе и видеоиграх. Лидерами по количеству номинаций в кинокатегориях на юбилейной 20-й церемония вручения премии VES были блокбастер «Дюна» и мультик «Энканто». Они оправдали звание фаворитов, выиграв по четыре награды. Среди телепроектов первенствовала научно-фантастическая сага «Основание».
«Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые».
Несколько лет назад Клейн Кроуфорд сражался с преступностью в образе Мартина Риггза из сериала «Смертельное оружие», а теперь его ждут на другой стороне закона. Актер исполнит главную роль в полнометражном криминальном триллере «Канал» (The Channel).
Кроуфорд сыграет отчаявшегося преступника, который придумал схему ограбления банка и взял в напарники своего неконтролируемого братца и несколько бывших морпехов. Когда план пойдет наперекосяк, бандитам придется спасаться от федералов...
«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор».
Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально.
После окончания «Сынов анархии» Чарли Ханнэм променял свой байк и малые экраны на полнометражное кино. Актер снимался как в раскрученных блокбастерах, вроде «Тихоокеанского рубежа» и «Меча короля Артура», так и в менее заметных, но высоко оцененных драмах а-ля «Затерянный город Z» и «Подлинная история банды Келли». Последняя только готовится к выходу в широкий прокат, но уже успела покорить сердца критиков на фестивале в Торонто, ну а Ханнэм хочет вновь поработать с режиссером ленты Джастином Курзелем. Их следующим совместным проектом станет сериал «Шантарам» для онлайн-сервиса Apple, который еще и ознаменует возвращение Ханнэма на ТВ.
В основу драмы будет положен роман Грегори Дэвида Робертса, адаптацией которого занимался Эрик Уоррен Сингер («Афера по-американски»). Курзель возглавит съемки первых двух эпизодов и тем самым задаст тональность всему шоу. «Шантарам» — это история Лина, сбежавшего из австралийской тюрьмы и пытающегося затеряться в многолюдном Бомбее. Волею судьбы герой отрезан от родных и близких, и теперь ему предстоит начать новую жизнь в трущобах, забегаловках и преступном мире Индии.
Потоковый сервис Netflix заказал десять эпизодов игровой версии культового аниме «Ковбой Бибоп». Производством космического вестерна займется студия Марти Адельштейна Tomorrow, а также создатели оригинального мультсериала из студии Sunrise. Об этом сообщает издание Deadline. Сценарий к шоу напишет Кристофер Йост, в чьем послужном списке значатся «Звездные войны: Повстанцы» и «Тор: Рагнарек».
В центре вдохновленной джазом мультижанровой истории окажутся бывший преступник Спайк Шпигель, суровый механик Джет Блэк, хитрая картежница Фэй Валентайн и девочка-хакер Эдвард, путешествующие на космическом корабле «Бибоп». Во время погонь за самыми опасными преступниками солнечной системы каждый из команды охотников за головами пытается сбежать от своего прошлого. Они даже готовы спасти мир... за хорошую цену.
Гильермо дель Торо любит кино, причем настолько, что раньше лауреата «Оскара» даже критиковали за огромное количество проектов, находившихся у него в разработке. В Голливуде никогда нельзя с точностью предсказать, какая идея получит добро от студий, а какая отправится в запас. В случае дель Торо количество потенциальных проектов всегда играло режиссеру на руку. Когда один стопорился, фильммейкер переключался на другой.
Гильермо дель Торо решил показать киноманам свои секретные запасы, опубликовав в твиттере список картин, сценарии к которым он уже написал, но которые до больших экранов так и не добрались. Часть из них так и останется нереализованной, другим же может улыбнуться удача. Порой проходят годы, прежде чем идея превращается в фильм, и дель Торо знает это как никто другой: его анимационная версия «Пиноккио» в итоге заинтересовала Netflix, хотя находилась в разработке как минимум с 2012 года.