Ферт сыграет доктора Джима Свайра, потерявшего дочь из-за трагедии, которая случилась 21 декабря 1988 года. Тогда в летящем самолете Boeing произошел взрыв, а горящие обломки авиалайнера упали на шотландский город Локерби. Катастрофа унесла жизни всех, находившихся на борту, и 11 человек на земле.
Корсеты и готическая эстетика: Хелене Бонем Картер — 55
Хелена Бонем Картер так давно снимается в кино, что разным поколениям зрителей она запомнилась в очень разных амплуа. Тем, кто вырос в XXI веке, ее лицо напоминает о Беллатрисе Лестрейндж из фильмов про Гарри Поттера. Для тех, кто постарше, актриса тесно связана с мрачными картинами Тима Бертона. Но есть еще одна сторона фильмографии актрисы: пожалуй, самым часто встречающимся жанром в ее актерской карьере стала историческая драма.
В 1985 году Бонем-Картер блестяще дебютировала в большом кино с лентой «Комната с видом», в которой актриса исполнила главную роль юной английской аристократки начала XX века. Она продолжила сотрудничество с кинокомпанией Merchant Ivory и снялась еще в двух костюмированных драмах того же исторического периода: «Там, где даже ангелы боятся появиться» и «Усадьба Хауардс-Энд». Обе свои номинации на «Оскар» Бонем-Картер получила также за образы прошлых лет — в «Крыльях голубки» актриса покорила кинокритиков ролью отчаянной Кейт Крой, готовой на все ради любви, а в «Король говорит!» примерила амплуа королевской особы, жены Георга VI.
Картина Флориана Зеллера «Отец», уже сейчас признанная критиками одной из лучших драм этого года, в скором времени поборется за премию «Оскар» сразу в шести категориях. Известный французский драматург и талантливый режиссер предпочитает не тратить время попусту: пока экранизация пьесы с Энтони Хопкинсом в главной роли продолжает завоевать сердца зрителей, Зеллер вовсю трудится над следующей адаптацией. Сегодня стало известно, что в съемках ленты под названием «Сын» примут участие Хью Джекман и Лора Дерн.
Сюжет нового фильма режиссера основан на пьесе «Сын», которая образует трилогию с другими его произведениями — «Отец» и «Мать». Адаптацией сценария занимается творческий дуэт Зеллера и Кристофера Хэмптона, плоды трудов которого уже оценила по достоинству Британская академия кино и телевизионных искусств. «Сын» сосредоточится на исследовании проблем взросления, в частности, на подростковой депрессии, с которой столкнулся один из главных героев предстоящей драмы — Николас. Его отцу Питеру (Джекман), который обзавелся новой семьей, придется нелегко, когда в его жизни объявится бывшая жена (Дерн) с беспокойным отпрыском, страдающим от проблем с контролем гнева. Питер изо всех сил старается быть примерным отцом и помочь Николасу, но состояние его сына грозит разрушить хрупкое семейное счастье.
Документальный сериал «Подозрения», вышедший в 2004 году, был одним из первых в своем роде проектов, ставших культурным мейнстримом. Теперь его переделают в телевизионную драму для стримингового сервиса HBO Max. На главную роль в ней уже приглашен лауреат премии «Оскар» Колин Ферт («Король говорит!»).
«Подозрения» сняты в документально-криминальном жанре постановщиком Жаном-Ксавье де Листрадом. Это история автора детективных романов Майкла Питерсона, которого обвинили в убийстве его жены Кейтлин. Ее тело было найдено у подножия лестницы в доме супружеской пары, и Майкл стал первым подозреваемым. Он утверждал, что его жена попросту упала после того, как смешала алкоголь с валиумом, ну а сторона обвинения настаивала на том, что Питерсон сам убил несчастную женщину, а после обставил все как несчастный случай. Причинами такого поступка могли стать ссоры между супругами и немалая страховка за жизнь Кейтлин.
Пандемия Covid-19 привела к закрытию большинства киноплощадок Фабрики грез, но голливудские звезды не перестали работать. Кто-то подписался на участие в screenlife-проектах, а кто-то занялся созданием собственных микробюджетных фильмов. Компания Maven Screen Media решила объединить подобные короткометражки популярных актеров и режиссеров в двухчасовую картину With/In.
Идея создания антологии принадлежит соискательнице «Эмми» Маргарет Нэгл, которая обратилась к друзьям и коллегам с предложением придумать истории о жизни на самоизоляции. Судя по предварительной информации, в картину войдут 13 короткометражных работ. Одна из них расскажет о молодой парочке, которой не удалось разбежаться в разные стороны после ночной интрижки. Другая поведает о конфликте отцов и детей, а третья — о вдове, оставшейся наедине с горем. Похоже, нас ждет калейдоскоп всевозможных жанров и эмоций.
Компания The Gotham Group расскажет о скандале внутри британской королевской семьи. Голливудская студия экранизирует книгу Анны Пастернак «Американская герцогиня: настоящая Уоллис Симпсон».
Произведение вышло в печать в прошлом году и заслужило лестные отзывы в прессе. Симпсон считается одной из самых противоречивых фигур в мировой истории. Для кого-то она королева стиля и заслуженная обладательница титула «Человек года» по версии Time, а для кого-то — ветреная особа, подозревавшаяся в связи с нацистами.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
Несколько дней назад Университетский колледж Лондона выпустил любопытный отчет о пользе кинематографа и приравнял просмотр фильмов к легкой кардионагрузке. Российские ученые решили не отставать от британских коллег и провели собственное исследование. Как выяснилось, поход в кино полезен как для физического, так и для психологического здоровья.
Рэйчел Вайс представит Элизабет Тейлор в непривычном свете
Оскароносная актриса Рэйчел Вайс сыграет Элизабет Тейлор в биографической драме под названием Special Relationship («Особые отношения»). Продюсировать проект взялась студия See-Saw Films, выпустившая драму «Король говорит!», а за сценарий отвечает Саймон Бофой («Миллионер из трущоб»). Режиссерское кресло «Особых отношений» занял дуэт, известный как Берт и Берти (Troop Zero).
Сообщается, что акцент в байопике будет сдвинут с гламурной и окутанной скандалами жизни актрисы на ее деятельность как активистки борьбы со СПИДом. В середине 80-х годов она наняла себе в помощники гомосексуалиста Роджера Уолла, который вырос в нищете в гомофобной глубинке. Несмотря на различия в жизненном опыте, между ними завязалась настоящая дружба, результатом которой стала борьба знаменитой актрисы с предрассудками и бездействием администрации Рональда Рейгана в отношении эпидемии СПИДа. Используя свою славу, Элизабет Тейлор создала плацдарм для противостояния невежеству, гомофобии и другим порокам общества.
В основу сюжета лег роман Бена Макинтайра, который, в свою очередь, базируется на реальной спецоперации под кодовым названием «Мясной фарш», организованной в 1943 году. Два блестящих британских офицера разведки, Эвен Монтегю (Ферт) и Чарльз Чемондели, задумывают убедить высшее немецкое командование в том, что союзники планируют вторгнуться в Грецию и Сардинию, тогда как истинной целью является Сицилия...