Вслед за новостью о назначении Колина Треворроу режиссером девятого эпизодакосмической саги, студии Disney и Lucasfilm порадовали поклонников франшизы информацией о первом фильме «Антологии “Звездные войны”» — «Изгой».
Главными героями грядущего блокбастера окажутся бойцы сопротивления, которые объединят усилия для выполнения миссии по краже планов первой Звезды смерти. По словам президента LucasfilmКэтлин Кеннеди, зрителям представится уникальная возможность взглянуть на галактическую войну глазами обычных повстанцев. Съемки спин-оффа под руководством режиссера Гарета Эдвардса стартовали сегодня, в связи с чем официальный сайт саги поспешил опубликовать имена членов основного актерского состава.
Основанный на реальных событиях, фильм расскажет о том, как в 1945 году корабль капитана Чарльза Батлера Маквея (Кейдж) был подорван в водах Южно-Тихоокеанского региона. Поскольку судно занималось доставкой частей для атомной бомбы, а на само задание был наложен гриф секретности, поиски оставшихся в живых членов экипажа начались лишь через четыре дня после взрыва. Из команды в 1196 человек только 317 смогли добраться до берега. В результате капитан Маквей попал под военный трибунал. Честное имя ему вернули по прошествии более, чем полувека.
Для многих из нас такие киногерои, как Вилли Вонка, Чувак или, скажем, Феррис Бьюллер и так являлись персональными кинематографическими сокровищами. Теперь они признаны таковыми официально: как сообщает USAToday, очередные 25 картин включены в Национальный реестр фильмов, имеющих культурное, историческое или эстетическое значение.
В реестр, к слову, попадают фильмы, снятые минимум десять лет назад. Сейчас американским государством охраняется уже более шести сотен картин, включая немые короткометражки, документальные ленты и анимационные проекты.
Как сообщает Variety, студия FilmNation Entertainment приобрела права на экранизацию книги Грега Митчелла «Туннели»* (The Tunnels).
В основу сюжета картины будет положена реальная история о попытке пересечь Берлинскую стену несколькими жителями ГДР, поддержку которым оказали сотрудники американских служб новостей. Режиссером драмы назначен Пол Гринграсс («Превосходство Борна», «Капитан Филлипс»), а функции продюсера возьмет на себя Марк Гордон («Спасти рядового Райана»).
Военный боевик «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера выйдет в российский прокат 30 октября, но уже сейчас у нас с вами есть уникальная возможность взглянуть на несколько десятков новых фотокадров из фильма.
Действие картины разворачивается на фоне баталий Второй мировой войны, когда экипажу американского танка поручают опасное, но крайне важное задание. Разношерстная команда уже изрядно уставших вояк готова отдать свои жизни ради выполнения приказа. На своем верном M4 Sherman они вступают в схватку с превосходящими силами противника, чтобы нанести мощный удар в самое сердце нацистской Германии.
Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...
Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.
Сегодня свой день рождения отмечает всеобщий любимец Том Хэнкс. Самое время вспомнить один из лучших фильмов с его участием. «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга считается шедевром: это и самые пронзительные сцены военных действий в истории кино, и убедительное изображение человечества перед лицом безумия.
Стивен Амброз — военный историк и ветеран, чьи мемуары стали источником вдохновения для Спилберга. Когда он пришел смотреть «Рядового Райана», «продержался» около 20 минут. Потом махнул рукой, чтобы фильм остановили, и вышел на улицу. Ему нужно было взять себя в руки, чтобы противостоять нахлынувшему на него потоку эмоций и воспоминаний. Затем он вернулся в кинотеатр и досмотрел фильм до конца — без перерыва.