Культовый режиссер Джордж Миллер, возможно, ищет, но никогда не находит легких путей. Ему, должно быть, очень просто взбудоражить любого собеседника рассказами о своей бурной юности. Начать он может с того, что режиссером-то стал только потому, что лень было ходить на лекции (Джордж учился в меде), а мир кино манил. Далее расскажет о том, как в махровом 1979 году поднимал с колен австралийский кинематограф. И сделал он это, создав не философскую притчу и не историческую драму, а, кто бы мог подумать, отвязную дизельпанковую антиутопию про целую армию отморозков на байках и одного хорошего, но в силу обстоятельств тронувшегося умом копа.
Сегодня на 60-м году жизни скончался знаменитый австралийский кинооператор Эндрю Лесни, сообщает The Hollywood Reporter.
Уроженец Сиднея дебютировал в большом кино в качестве ассистента оператора фильма «Патрик» еще в бытность студентом Австралийской школы кино, телевидения и радио. После окончания университета Эндрю начал работать оператором популярного телешоу Wonder World!, а уже через пару лет он не испытывал недостатка предложений от кино- и телевизионных продюсеров.
Сегодня юбилей празднует австралийский режиссер и сценарист Джордж Миллер, который одинаково хорошо разбирается как в пингвинах, так и в дизельпанке. В его фильмографии значится не так много проектов, но практически каждый из них достоин отдельного упоминания.
Джордж родился 3 марта 1945 года в Чинчилле, Квинсленд. До того, как попасть в киноиндустрию, он был практикующим врачом. Так, на съемки антиутопии «Безумный Макс», которая положила начало суперпопулярной франшизе в далеком 1979 году, он собирал деньги, работая на скорой помощи. А уже второй фильм серии, «Безумный Макс 2: Воин дороги», удостоился премии Австралийского института кино за лучшую режиссуру.
Некоторые картины влюбляют в себя так, что мы просто не можем дождаться продолжения. Другие же выглядят настолько завершенными, что вопрос о следующей части кажется и вовсе излишним. Предлагаем вашему вниманию список совершенно неожиданных сиквелов (а то и триквелов, или даже квадриквелов) к известнейшим фильмам. Некоторые из них хороши, некоторые — не очень, но объединяет их то, что связь их с оригинальными картинами оказалась довольно условной.