Любителям историй о ловких мошенниках и головокружительных операциях ФБР стоит взять на заметку новый мини-сериал Sony: студия разрабатывает проект об азартном игроке и тайном информаторе федералов Эр Джее Чиприани.
Чиприани частенько выигрывал крупные суммы в казино и букмекерских конторах. Он прославился тем, что жертвовал большую часть дохода в пользу малоимущих семей. В итоге за ним закрепилось прозвище Робин Гуд с приставкой 702 в честь кода Лас-Вегаса. Однажды бывшая девушка Эр Джея свела его с бизнесменом Оуэном Хансоном. Чиприани еще не подозревал, что влип в серьезные неприятности.
В киноиндустрии есть такой термин — «ад разработки». Он описывает ситуацию, когда сценарий кочует от одной творческой команды к другой, а производство фильма все никак не начинается. Один менеджер проекта требует провести новый кастинг, второй возвращает кастинг в прежнее состояние, но зато переписывает диалоги, третий к диалогам претензий не имеет, но настаивает, что надо изменить характеристики ключевых персонажей — и так бесконечно, пока сценарист, менеджер, продюсер и режиссер не придут к согласию. Именно в такой ад и угодил сценарий фильма «Донни Браско». Но поскольку 25 лет назад фильм все же вышел на экраны, ад проиграл.
Врата ада открыл Луи Диджаймо, продюсер и кастинг-директор. В 1988 году ему попалась в руки книга «Донни Браско: моя жизнь в мафии под прикрытием». Диджаймо знал автора книги, Джозефа Пистоне, и к тому же подбирал актеров для фильма «Крестный отец», так что тема мафии была ему близка. Он начал читать, а когда закончил, то приобрел права на экранизацию книги. И не зря. Мемуары Пистоне представляли собой исключительно кинематографичный материал.
Ограбь, если сможешь. К юбилею фильма «Одиннадцать друзей Оушена»
Зрители всегда с особым восторгом и трепетом наблюдают за тем, как группа людей проворачивает масштабную кражу на экранах. В фильмах об ограблениях есть саспенс, риск, конфликт, потому такой формат, в отличие от тех же романтических комедий, живет и процветает даже в XXI веке, когда бал правят блокбастеры. Большая заслуга в этом принадлежит «Одиннадцати друзьям Оушена», в которых режиссер Стивен Содерберг собрал пазл из всех элементов жанра, что так нравятся киноманам.
Вышедший в 2001 году фильм был крутым, веселым, энергичным, а в его команде наблюдалось такое количество голливудских звезд, что всех и на постер не вместить. Несмотря на серьезную конкуренцию, свойственную декабрьскому прокату, лента стала кассовым хитом, заработав $450 млн, благодаря чему обзавелась двумя сиквелами и женским спин-оффом. «Одиннадцать друзей Оушена» показали продюсерам, каким должен быть успешный фильм об ограблении, и, что уж говорить, за прошедшие с момента их выхода 20 лет формула успеха не изменилась. Проблема лишь в том, что мало кому удается ее использовать с умом, ведь не у каждого фильммейкера есть такой преступный гений, как Дэнни Оушен.
«Великолепная семерка» Антуана Фукуа в сентябре откроет кинофестиваль в Торонто, и, судя по последним новостям, фильммейкер уже в ближайшем будущем готовится променять ковбоев на гангстеров. Информационный сайт The Hollywood Reporter сообщает, что Фукуа сел за стол переговоров с руководством Universal и намерен возглавить съемки ремейка «Лица со шрамом».
В 1932 году на экраны вышел классический гангстерский фильм «Лицо со шрамом», снятый Ховардом Хоуксом и Ричардом Россоном, а спустя полвека свою версию истории, развернувшейся в солнечном Майами, представил Брайан де Пальма. За роль Тони Монтаны в ленте 1983 года Аль Пачино был номинирован на «Золотой глобус».
Режиссер Майк Ньюэлл, известный поклонникам франшизы «Гарри Поттер» как постановщик четвертой части, готов поработать со студией Disney над проектом The One and Only Ivan — экранизацией одноименного романа Кэтрин Элис Эпплгейт. Об этом передает информационный портал The Hollywood Reporter.
Осень полностью вступила в свои права не только за окном, но и в американском бокс-офисе: пятерку лидеров наконец покинул последний представитель летних блокбастеров — боевик «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (хотя в десятке рейтинга лента все же удержалась). При этом первые строчки финансового зачета достались новичкам прошлой недели.
Так, на первой позиции разместился фильм «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Зрители решили помочь бедным глэйдерам, только выбравшимся из лабиринта и уже попавшим в очередную передрягу, и вынули из своих карманов $30,3 млн. Сиквел немногим уступил первому «Бегущему в лабиринте», который в прошлом году в это же время дебютировал с суммой $32,5 млн.
Проект находился на стадии разработки на протяжении нескольких лет, и когда-то в режиссерское кресло метил Шон Пенн. Источник сообщает, что создатели фильма объявили о готовности приступить к съемкам уже в ноябре этого года.
Сценарий проекта для студии Universal написал двукратный номинант на «Оскар» Пол Аттаназио («Телевикторина», «Донни Браско»). Действие ремейка будет разворачиваться в современном Лос-Анджелесе, а главным героем станет мексиканец, погружающийся в преступный мир в погоне за «американской мечтой».
Кинокастинг: три новых триллера и одна старая драма
Зак Эфрон сыграет студента, который переквалифицировался в полицейского информатора в проекте под названием Narc, описываемый как «"Донни Браско" в колледже». Криминальный триллер расскажет о юноше, который в своем студенческом кругу был весьма авторитетной персоной, пока не попался на торговле кокаином в розницу. Чтобы избежать проблем, он решил сотрудничать с полицией в качестве информатора.
Джош Хатчерсон, который в последнее врем все чаще мелькает на вторых ролях в мейнстриме типа «Голодных игр», решил попробовать свои силы в независимом кинематографе. Он сыграет главную роль в новом фильме Ape («Обезьяна»*) сериального режиссера Мигеля Сапочника. Психологический триллер описывается как история драматичной борьбы молодого человека с его психическим расстройством, любовью и семейными тайнами.
Как сообщает информационный портал Deadline, актер сыграет секретаря Бернда Коха — союзника и близкого друга самого Папы. Сериал рассмотрит сложные связи между политикой и религией внутри Католической церкви.