Несмотря на свой ум и красоту, бесконечные попытки Шарлотты «Чарли» Кантиллини найти себе подходящего мужчину оказываются неудачными. И вот она встречает Кевина — красивого, заботливого, преуспевающего и… свободного молодого человека! Более того, даже после многих месяцев встреч Чарли не удается отыскать в нем хоть какой-нибудь недостаток.
Неужели, в конце концов, она нашла идеального мужчину? Итак, Кевин делает Чарли предложение. Казалось бы, все безупречно. Но не тут-то было. Вместе с Кевином появляется Виола — властная мамаша с явными замашками собственницы, которая ни перед чем не остановится, чтобы саботировать предстоящую свадьбу сына…
Прошедшие выходные выдались довольно спокойными для старожилов североамериканского бокс-офиса, а вот ситуация вокруг новичков сложилась противоречивая. С одной стороны, порадовали «Стриптизерши», но вот всеми ожидаемый «Щегол», основанный на романе Донны Тартт, с треском провалился, тем самым лишь подтверждая весь негатив, который адресовали в его сторону критики.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 13-15 сентября выглядит следующим образом:
Вместе со своими партнерами по комедийному сериалу «Американская семейка» Сара Хайланд четыре раза выигрывала награду Гильдии киноактеров США. Роль Хейли Данфи в популярном ситкоме канала ABC не только принесла молодой актрисе признание коллег и критиков, но и помогла ей дорасти до главных ролей в большом кино. Как стало известно изданию Deadline, Хайланд возглавит актерский состав картины «Свадебный год».
В комедии студии Lakeshore Entertainment Сара предстанет в образе Мары Хики — фотографа из Лос-Анджелеса, которая полагает, что пока не готова к семейной жизни. Когда главная героиня истории и ее бойфренд получат приглашение посетить пятнадцать свадеб за один год, им придется пересмотреть свои планы на будущее.
Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.