В основу сюжета ляжет одноименный роман Рени Найт. Бланшетт сыграет телезвезду Кэтрин Рэйвенскрофт, чьи документальные ленты пользуются огромным успехом у критиков. Однажды Кэтрин начинает читать новую книгу и с ужасом понимает, что главная героиня истории списана с нее. Более того, роман раскрывает страшную тайну, которую Рэйвенскрофт долго и упорно пыталась похоронить. Клайн сыграет автора книги. Какие роли предложили Саше и Коди, пока не сообщается.
В прошлом году Саша Барон Коэн доказал, что является разносторонней личностью, получив две оскаровские номинации за сценарий комедии «Борат 2» и роль в драме «Суд над чикагской семеркой». Британец решил соответствовать статусу соискателя главной кинонаграды планеты и подыскать какой-нибудь серьезный проект. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, Коэн рассматривается на одну из ведущих ролей в мини-сериале Альфонсо Куарона «Все совпадения случайны» (Disclaimer).
В основу сюжета ляжет одноименный роман Рени Найт. Ранее Куарон пригласил в сериал Кейт Бланшетт и Кевина Клайна. Оскароносная австралийка сыграет телезвезду Кэтрин Рэйвенскрофт, чьи документальные ленты пользуются огромным успехом у критиков. Однажды Кэтрин начинает читать новую книгу и с ужасом обнаруживает, что главная героиня истории списана с нее. Более того, роман раскрывает страшную тайну, которую Рэйвенскрофт долго и упорно пыталась похоронить...
Два года назад Альфонсо Куаронподписал контракт со стриминговым сервисом Apple TV+, который как раз заказал производство сериала Disclaimer («Все совпадения случайны»*) в рамках этого соглашения. Оскароносный режиссер уже начал подбирать актерский состав для своего нового проекта: на участие в съемках согласились Кейт Бланшетт («Авиатор») и Кевин Клайн («Дикий, дикий Запад»). Для последнего это будет первая роль в игровом сериале, ну а Бланшетт продолжает осваивать телевизионные просторы.
Триллер, основанный на одноименном романе Рени Найт, расскажет о Кэтрин Рэйвенскрофт (Бланшетт) — успешной, уважаемой всеми телевизионной журналистке, которая специализируется на документалистике и построила карьеру на разоблачении авторитетных структур. Однажды к ней в руки попадает интригующий роман, и, к своему ужасу, Кэтрин узнает в главной героине себя. Она надеялась, что тайны ее прошлого похоронены и забыты, но автору книги (Клайн) как-то удалось узнать ее секрет.
Томми Ли Джонсу, лауреату премии «Оскар» и одному из самых уважаемых актеров Голливуда, исполняется 75 лет. Его карьера просто пестрит прекрасными ролями, причем не только в тихих инди-фильмах, но и в высокобюджетных блокбастерах.
В комедиях Джонс блещет остроумием и гипнотизирует своим обаянием, в драмах он может быть жестким и сильным. Он с легкостью может играть первую скрипку и при этом отлично вписывается в любой ансамбль. Он может сыграть и лихого героя, и невменяемого злодея. Джонс — один из самых разносторонних актеров своего поколения, и сегодня, в честь юбилея мастера, мы подобрали 10 самых рейтинговых фильмов с ним по версии Rotten Tomatoes.
Сюжет ленты вращается вокруг успешного риелтора из Новой Англии, женщины по имени Хилди Гуд (Уивер), предками который были настоящие салемские ведьмы. Хилди неравнодушна к вину, и это пагубное пристрастие начинает разрушать ее жизнь. По совету приятельницы она решает отвлечься от ежедневных возлияний, возобновив роман с одним из своих прежних возлюбленных (Клайн).
Сигурни Уивер и Кевин Клайн поселятся в хорошем доме
Лауреат премии «Оскар» Кевин Клайн и трижды номинантка на эту же награду Сигурни Уивер подписались на главные роли в комедийной драме под названием The Good House («Хороший дом»), производство которой будет курировать компания Стивена Спилберга Amblin Partners. Авторами сценария и постановщиками ленты выступят Майя Форбс и Уоллес Володарски, а сюжет будет основан на одноименном бестселлере Энн Лири. Съемки стартуют на этой неделе в Канаде.
«Хороший дом» расскажет о риелторе из Новой Англии. Женщина проживает в маленьком городке, где все знают ее как прекрасную мать и бабушку, а также как неравнодушную соседку. Между тем главная героиня является еще и необузданной любительницей выпить, и когда в ее жизнь приходит старая любовь, все начинает стремительно меняться не в лучшую сторону.
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка».
Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки.