Молокососы, маньяки и наемники: смотрите на этой неделе
На будущей неделе российский прокат обойдется без громких блокбастеров и остросоциального независимого кино, зато будет что посмотреть с детьми или лучшими подругами. В секторе семейных проектов обосновался мультфильм «Босс-молокосос 2», в котором новое поколение малышей отложит в сторону соски и погремушки и встанет на путь мести злобному взрослому. Ценителям психологических драм можно посоветовать фильм «Охотник за разумом. Схватка», который построен на диалогах известного маньяка и человека, пытающегося постичь его логику.
За экшен на грядущей неделе отвечает Мэгги Кью. В «Кодексе киллера» она будет отчанно мстить тем, кто убил ее наставника. Комедия «Все о сексе» расскажет о насущных проблемах миллениалов женского пола, ну а хоррор «Вуду» погрузит вас в мир самой страшной магии.
Восьмой «Форсаж» остается номером один в североамериканском бокс-офисе, и никто из новичков, дебютировавших в прокате США в прошедший уикенд (21-23 апреля), не сумел пошатнуть позиции лидера. Более того, из дебютантов в пятерку лучших пробилась лишь документальная лента от Disneynature, но обо всем по порядку.
«Форсаж 8» за неделю потерял 60% зрителей, что в целом естественно для фильма подобного масштаба. В домашнюю копилку блокбастера добавилось $38,7 млн, и сейчас на его счету имеется $163,6 млн. Однако достижения в США не главное, чем может похвастаться картина — ее результаты в мире уже приближаются к заветной отметке в $1 млрд. Пока по итогам двух недель лента Ф. Гэри Грея заработала в общей сложности $908,4 млн. Наибольший вклад в финансовый актив сиквела внесли жители Поднебесной, отдавшие на благо популярной франшизы $318 млн.
Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов
Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб.
Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов.
Если кто-то и думал, что после трагической гибели Пола Уокера и выхода седьмого «Форсажа» франшиза начнет сбавлять обороты, то он жестоко ошибался. Дебютировавшая в минувшие выходные (14-16 апреля) восьмая часть доказала обратное, установив новые рекорды по кассовым сборам.
Безусловно, до начала уикенда никто даже не сомневался, что «Форсаж 8» завершит неделю на первой строчке финансового рейтинга, да и конкурентов в прокате у него толком не было. Вопрос заключался лишь в том, сколько Доминик Торетто и его банда заработают. Журналисты предлагали различные варианты, но все они были близки к $100 млн. В итоге, прогнозы оправдались — новый «Форсаж» освоил на старте $100,2 млн.
В минувший уикенд (7-9 апреля) лидер и вице-лидер бокс-офиса США сумели удержать свои позиции. В то же время и новички проката не ударили в грязь лицом, однако дистрибьюторы отметили, что американцы без особого рвения посещали кинотеатры, вероятно, в ожидании премьеры восьмого «Форсажа», который уже начал собирать положительные отзывы от критиков.
Ну а пока Доминик Торетто и компания только готовятся к выходу, «Босс-молокосос» продолжает строить соперников. Во второй уикенд мультфильму Тома МакГрата покорилась сумма $26,3 млн, и теперь его достижения в домашнем прокате оцениваются в $89,4 млн. Неплохие результаты лента о деловом младенце демонстрирует и за пределами США, где она успела заработать $110,4 млн. Совсем скоро общемировые сборы «Босса-молокососа» перевалят за отметку в $200 млн.
Бокс-офис России: босс-молокосос нашел брешь в доспехах призрака
В бокс-офисе России на этой неделе образовалась интересная ситуация — сборы двадцатки лучших фильмов отчетного периода не сильно упали по сравнению с предыдущим уикендом, но добиться этого помог совсем не тот проект, на который были возложены основные надежды. Лидер рейтинга оказался неизменным — «Босс-молокосос» добавил в свою копилку дополнительные 350 млн руб. и своим вкладом обеспечил прокатчикам общие сборы в размере 1 млрд руб.
К слову, в личном зачете мультик об акселерате в памперсах тоже делает успехи. Картина Тома МакГрата с легкостью преодолела свой миллиардный рубеж, хотя и не смогла дотянуться до «Зверополиса», который за те же две недели собрал 1,4 млрд руб. Опередили деловитого младенца и домашние животные, у которых на той же стадии проката было 1,5 млрд руб. Но тут стоит отметить, что обе анимационные ленты до полноценного выхода на экраны были продемонстрированы в формате превью, чего «Босс» был лишен. С учетом этих нехитрых подсчетов, преимущественно положительных отзывов критиков, а также грамотного планирования графика выхода фильмов (картина открылась в нашей стране в аккурат под школьные каникулы), успехи проекта DreamWorks можно назвать впечатляющими.
Лидер предыдущих трех недель в североамериканском бокс-офисе наконец пал — сказочных красавицу и чудовище с верхней строчки финансового рейтинга сместил ребенок с недетскими амбициями.
Дистрибьюторы предрекали анимационной ленте «Босс-молокосос» старт с отметки в $30 млн, однако мультик превзошел все возложенные на него ожидания, заработав в свой первый уикенд $49 млн. Конечно, это не лучший показатель среди всех творений DreamWorks Animation, но приблизительно так же начинал поход по кинотеатрам «Дом», завершивший внутренний прокат с суммой $175 млн. Правда, картина на протяжении длительного времени не имела конкурентов по жанру, а «Босса-молокососа» еще ждет соперничество с новыми «Смурфиками» и «Спарком».
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме
Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.
Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов.
Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики.
Фильм, вдохновленный одноименным британским сериалом, расскажет о неком американце, консультанте по ценным бумагам, который «отправляется в Великобританию, чтобы возродить обанкротившуюся фирму», и открывает рабочие места для призраков и вампиров.