Пока подробности проекта хранятся в секрете. Известно, что основан он на оригинальной идее Голдштейна и Дейли — текст уже готов и был дописан еще до начала забастовки Гильдии сценаристов. Студия Skydance начала работу над фильмом несколько месяцев назад, а когда проектом заинтересовался Райан Рейнольдс, он сразу же попал в список приоритетных.
Недавний четвертый сезон телехита «Загадочные события» поднял интерес к одному из самых безумных феноменов 80-х — сатанинской панике. Онлайн-сервис Peacock воспользовался благоприятным моментом и запустил в разработку сериал «Истерия!» (Hysteria!).
В 80-х годах прошлого века во многих городах США началась «охота на ведьм», когда впечатлительные американцы поверили в телепрограммы о сатанинских культах и начали обвинять в любом маломальском преступлении людей, которые хотя бы немного выделялись из серой толпы — начиная от игроков в Dungeons & Dragons и заканчивая поклонниками рок-музыки.
«Подземелья и драконы» известны своими военными столкновениями, поисками сокровищ, чувством товарищества, коварными поворотами судьбы в фэнтезийном мире, населенном людьми, эльфами, орками и сотнями других существ. В игре используется знаменитый кубик с множеством граней, а рассказчиком и ведущим сессии выступает Мастер Подземелья. Нельзя однозначно сказать, должен ли сюжет быть полностью вымышленным или он будет сочетать в себе элементы повествования и игровой механики. Детали истории, которую расскажет экранизация, пока хранятся в секрете, но уже известно, что антагониста в исполнении Гранта будут звать Фордж Флэтчер, а героиню Лиллис — Дорик.
В последнее время имя Реге Пейджа не сходит со страниц мировых таблоидов: звезду «Бриджертонов» то видят в качестве следующего агента 007, то сватают на роль преемника Черной Пантеры. Актер воспользовался благоприятной ситуацией и выбил неплохую сделку со студией Paramount, подписавшись на одну из главных ролей в экранизации настольной игры Dungeons & Dragons.
Первая разновидность «Подземелий и драконов» вышла в 1974 году. С той поры она превратилась в одну из самых популярных игр планеты. Согласно исследованию BBC, в D&D играют по меньшей мере 20 миллионов человек, а общий доход от продажи настолки и сопутствующих товаров перевалил за миллиард долларов.
Франшизы для Голливуда бесценны. Порой в стремлении заполучить очередной источник прибыли студии не хотят учиться ни на чужих, ни на собственных ошибках. Вот и еще один блокбастер, основанный на популярной игре, должен попытать счастья — речь о «Подземельях и драконах». Фильм, который находится в разработке больше пяти лет, недавно заполучилКриса Пайна, а теперь в его компании прибыло. К актерскому составу киноадаптации присоединились звезда «Форсажа» Мишель Родригес и Джастис Смит («Покемон. Детектив Пикачу»).
Организовать на больших экранах новый раунд игры Dungeons & Dragons продюсеры пытаются давно. Вот уже больше года адаптация популярной ролевой настолки находится в надежных руках, а теперь она еще и получила заряд звездной силы: главную роль в проекте исполнит Крис Пайн («Звездный путь»).
Студия Warner Bros. задумалась об экранизации «Подземелий и драконов» еще в 2015 году. Впоследствии лента перекочевала под крыло Paramount и, сменив нескольких режиссеров, остановилась на дуэте Джонатана М. Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли («Ночные игры»). Они, к слову, сообщили, что работа над сценарием завершена, а значит, дело осталось за главным — собрать актерский состав и приступить к съемкам.
После экранизации «Варкрафта» и планов по превращению графических новелл вселенной Warhammer 40,000 в телесериал очередь дошла и еще до одного хита настольных игр — Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»). Многострадальный проект стал на один шаг ближе к запуску в производство: источники сообщают, что студия Paramount и компания Hasbro ведут переговоры с режиссерами Джонатаном М. Голдштейном и Джоном Фрэнсисом Дейли, недавно покинувшими съемочную группу полнометражного «Флэша».
«Подземелья и драконы» — ролевая настольная игра, которая отличается от жанра варгейм свободой игроков придумывать собственных персонажей, а не выбирать из заданного списка военных специальностей. Войдя в образы, участники погружаются в увлекательные приключения в антураже фэнтези. Игрок в роли Мастера описывает ситуацию, рассказывает легенду и изображает побочных персонажей, выступая в то же время судьей и ведущим игры. Взаимодействуя друг с другом и с элементами воображаемого мира, участники зарабатывают очки опыта, которые остаются с персонажем и в следующих приключениях.
Внезапная, как молния, новость осветила процесс подготовки к съемкам полнометражного фильма «Флэш». По слухам, новым режиссером ленты станет Андрес Мускетти, автор недавнего хита «Оно». После подписания соответствующих документов аргентинец придет на замену дуэту Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна, работавшим над сценарием и режиссурой ленты.
Дебютом Мускетти в режиссерском кресле стал триллер 2013 года «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли. Киноадаптация книги Стивена Кинга «Оно» в 2017 году встретила положительную реакцию критиков и стала коммерческим хитом, собрав в мировом прокате 700 миллионов долларов. Студия Warner Bros. уповает на сиквел фильма, который будет единственной полнометражной лентой компании на предстоящем фестивале Comic-Con. С назначением Мускетти на место режиссера долгостроя становится очевидно, что аргентинец пришелся по душе руководству студии.
Ночная мартышка в Европе. Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»
Не успели еще впечатления зрителей от событий эпохальной четвертой части «Мстителей» обрасти паутинкой, как Marvel выпустила на мировые экраны новую главу истории своей киновселенной. Пока «Финал» лихорадочно пытается обогнать по сборам фильм «Аватар», ассоциации с творением Джеймса Кэмерона возникают уже на вступительных титрах нового «Человека-паука», правда, на этот раз вспоминается «Титаник». Фирменный логотип студии появляется под аккомпанемент Уитни Хьюстон с ее бессмертным хитом "I Will Always Love You", что намекает на смену тона сиквела в сторону большей романтики. А для проявления чувств нет более подходящего времени, чем школьный тур по самым живописным городам Европы, куда оставивший костюм дома Питер Паркер (Том Холланд) отправляется со своими друзьями.
Если забыть о существовании пролога, в котором нам показывают дерущегося с кучей компьютерного песка Джейка Джилленхола с аквариумом на голове, «Вдали от дома» открывается с любительского ролика местных школьников. На нем в шуточной манере объясняются последствия щелчка Таноса, что становится своеобразным смысловым мостиком от событий «Финала» к истории про Человека-паука. Сам Паук вместе с тетей Мэй (Мариса Томей) выступают на неких благотворительных вечерах, тематически связанных с пятилетним отсутствием половины земного населения. В принципе, на этом упоминания последствий щелчка прекращаются, ибо когда место действия переносится в Европу, складывается ощущение, что события дилогии «Мстителей» по традиции затронули лишь США, а не весь мир. Однако кое-что действительно повлияло абсолютно на всех — кончину Тони Старка (Роберт Дауни-младший), кажется, оплакивали в каждом уголке планеты. Но для Питера Паркера, протеже самого Железного человека, принятие потери своего наставника дается особенно тяжело (впрочем, модель утраты та же самая, что и в случае с дядей Беном в предыдущих воплощениях героя на экранах).
Пока будущее «Флэша» остается неопределенным, режиссеры Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн, которые должны возглавить съемки блокбастера о самом быстром человеке на Земле, времени даром не теряют. Даже если Warner Bros. решит, что Барри Аллен заслуживает более мрачного фильма, чем хотят Дейли и Голдштейн, с комедией они не расстанутся.
Студия Universal запускает в работу ленту The Creeps («Мурашки»*). Дейли и Голдштейн выступят режиссерами, сценаристами и продюсерами проекта. К сожалению, детали картины не раскрываются, но известно, что она представляет собой комедийный хоррор о взрослении. Возможно, зрители даже получат нечто похожее на «Загадочные события», только с приличной дозой юмора.