Об этом проекте известно немногое, кроме того, что это не триквел, а именно спин-офф, основанный на идее Джона Красински, который снял первые два фильма. Предполагается, что новая лента поможет создать потенциальную вселенную «Тихого места», которую студия сможет развивать долгие годы. Также ранее сообщалось, что Эмили Блант и Красински, скорее всего, в спин-оффе к своим ролям не вернутся. Премьера фильма назначена на 8 марта 2024 года.
Сидни Свини обрела популярность благодаря драме «Эйфория», после чего актрисе стали поступать предложения от голливудских студий. Так, она уже получила роль в блокбастере «Мадам Паутина», а теперь еще и согласилась сыграть в ленте The Registration, основанной на одноименном романе. Книга принадлежит перу Мэдисон Лоусон и выйдет в печать в сентябре. Права на ее адаптацию выкупила Sony Pictures.
Новый проект представляет собой антиутопический триллер, события которого происходят в обществе, где каждому человеку официально позволено совершить одно убийство — нужно только зарегистрировать свое будущее преступление. Главная героиня Лайнелл Майз как раз собирается избавиться от человека, навредившего ей в прошлом. К своему удивлению, девушка узнает, что кто-то зарегистрировал ее в качестве жертвы, и теперь Лайнелл должна выяснить, почему некий незнакомец желает ей смерти.
Продюсеры нашумевшего хоррора «Тихое место» продолжат сотрудничество со студией Paramount. Компания Эндрю Форма и Брэдли Фуллера объединится с киногигантом в работе над фантастическим триллером «Грустный полдень длиною в вечность»* (The Blue Afternoon That Lasted Forever).
Сюжет фильма основан на одноименном рассказе Дэниэла Х. Уилсона («Робопокалипсис»). Главный герой истории — сотрудник NASA, обнаруживший черную дыру, которая может уничтожить нашу планету. К удивлению ученого, никто из коллег не верит в такую возможность. Единственной помощницей протагониста становится его десятилетняя дочь...
Как сообщают источники, близкие к студии Paramount, которая курирует проект, все вышеперечисленные фильммейкеры очень заинтересованы грядущим экшеном и с нетерпением ждут возможности приступить к работе. Стахелски привлечет к производству ленты свою компанию 87eleven Entertainment, Форм и Фуллер выступят продюсерами через свой баннер Fully Formed Entertainment, а Немец и Аппелбаум — через Midnight Banner.
Оригинальная лента, напомним, рассказывала о семье, которая отчаянно борется за выживание в постапокалиптическом мире. Сложность заключалась в том, что мир этот населен монстрами, остро реагирующими на любой шум.
После того как в 2016 году в прокате довольно неожиданно провалился блокбастер «Черепашки-ниндзя 2», перед руководством студии Paramount встал нелегкий выбор — дать героям дилогии еще один шанс или попробовать в очередной раз перезагрузить франшизу. Прошлым летом мы сообщали, что кинокомпания готовит новую ленту о защитниках Нью-Йорка и даже пригласила в проект подающего надежды сценариста Эндрю Доджа. Теперь наконец-то стало известно, что зрителям не стоит надеяться на продолжение сюжетной линии двух предыдущих картин.
Журналистам Variety удалось поймать на красной ковровой дорожке вчерашней церемонии вручения премии Critics' Choice Awards Эндрю Форма и Брэдли Фуллера, курирующих работу над новой историей о Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэле. По словам продюсеров, их фильм станет перезапуском киносерии. Форм и Фуллер также признались, что боссы Paramount возлагают на проект большие надежды и надеются запустить его в производство до конца этого года.
Двух не слишком удачных попыток оказалось недостаточно для того, чтобы Paramount оставила Черепашек-ниндзя в покое, и любители пиццы готовятся в очередной раз покорить большие экраны. Об этом сообщает информационный сайт The Hollywood Reporter.
Как стало известно источнику, руководство Paramount пригласило Эндрю Доджа написать сценарий к очередному фильму о Рафаэле, Леонардо, Донателло и Микеланджело. Для Доджа мир блокбастеров пока является чем-то новым, и в послужном списке автора имеется лишь одна работа — комедия «Плохие слова » с Джейсоном Бейтманом. Зато поддержку ему окажут люди, прекрасно знакомые с Черепашками-ниндзя: продюсированием проекта занимается все та же команда из компании Platinum Dunes в лице Майкла Бэя, Эндрю Форма и Брэдли Фуллера.
Еще не все киноманы успели увидеть триллер Джона Красински «Тихое место» с ним и его женой Эмили Блант в главных ролях, а актер и режиссер уже определился с очередным проектом. Журналистам The Hollywood Reporter стало известно, что он займется картиной Life on Mars («Жизнь на Марсе»*) студии Paramount, однако в каком именно качестве Красински будет задействован, издание пока не уточняет. Продюсирование ленты ляжет на плечи Майкла Бэя, Эндрю Форма и Брэдли Фуллера, работавших над «Тихим местом».
Life on Mars — адаптация короткой истории Сесил Кастелуччи «Мы всегда жили на Марсе». В центре повествования находится женщина, являющаяся потомком первых марсианских колонистов, которые покинули родную Землю из-за страшных катаклизмов. В один прекрасный день героиня обнаруживает, что может спокойно дышать на красной планете. Это открытие перевернет ее мир с ног на голову...
Майкл Бэй уже брался за успешное превращение линейки игрушек-трансформеров в центральных персонажей взрывного экшена. Теперь же знаменитый фильммейкер готов взяться за другую героиню, хорошо знакомую детям. Вместе со студией Paramount Бэй приступает к работе над полнометражной версией мультсериала «Даша-путешественница» («Даша-следопыт» в другой версии), передает портал The Hollywood Reporter.
В 2014 году лента «Джек Райан: Теория хаоса» не смогла снискать большого успеха в прокате, в результате чего студия Paramount оказалась вынуждена задуматься об очередной перезагрузке своей шпионской франшизы. В сентябре прошлого года стало известно, что главный герой книжной серии Тома Клэнси может получить новую жизнь на маленьких экранах. Разработка концепции сериала «Джек Райан» (Jack Ryan) была поручена сценаристам культовой многосерийной драмы «Остаться в живых» (Lost) — Карлтону Кьюзу и Грэму Роланду.
Как сообщает The Tracking Board, голливудскому мейджору удалось найти на свой проект покупателя в лице корпорации Amazon. Всего за несколько лет ее потоковому сервису удалось стать заметной фигурой на рынке производителей контента. В прошлом году телевизионный отдел Amazon завоевал первую в своей истории премию «Эмми», а в этом сентябре его драмы и комедии поведут борьбу уже за шестнадцать статуэток.