Не всегда зрители знают режиссеров благодаря киношедеврам — некоторые постановщики все же запоминаются тем, что каждый их фильм становится провалом. К последним как раз относится немец Уве Болл. «Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн», «Во имя короля: История осады подземелья» — неудачные работа Болла можно перечислять долго. В последние годы режиссер снимал ленты, предназначенные для более узкой аудитории, — они выходили либо в отдельных странах, либо отправлялись прямиком на видео. Так, среди недавних работ Уве можно найти боевики «Ярость 3» и «Ярость: Смертная казнь».
Но, похоже, режиссерская карьера Болла подошла к концу. В интервью журналистам Metro постановщик заявил, что третья «Ярость» — его последний фильм. Подобное решение Уве объясняет тем, что все свои проекты он спонсировал самостоятельно, а теперь возможности снимать то, что ему нравится, нет.
В рамках поддержки кампании по сбору средств на производство фильма «Ярость 3» Уве Болл ответил на вопросы поклонников о своей карьере, сотрудничестве с голливудскими звездами и несостоявшейся драке с Майклом Бэем.
Не считаете ли вы, что критика в ваш адрес далеко не всегда обоснована?
Ubisoft собирается экранизировать Watch Dogs, Far Cry и Rabbids
Похоже, что компания Ubisoft всерьез намерена вывести свою продукцию за пределы экрана компьютера. Не так давно разработчик компьютерных игр собрался экранизировать сразу несколько своих проектов, и первой в очереди стоит легендарная игра в жанре action-adventure"Assassin’s Creed", куда на главную роль уже пригласилиМайкла Фассбендера. Не менее известную серию stealth action"Splinter Cell"поможет воплотить на больших экранах сам Том Харди, а тактический шутер "Tom Clancy’s Ghost Recon" и вовсе получил Майкла Бэя в качестве режиссера.
На этом в Ubisoft решили не останавливаться! В планах компании адаптировать свой еще не вышедший приключенческий боевик с открытым миром "Watch Dogs". Предварительный анонс игры получил великолепные отзывы критиков и геймеров, и проект сразу получил негласный статус одного из самых ожидаемых в этом году.
Страх и отвращение в кинематографе: Путеводитель по трэш-муви
Трэш-кино зачастую делает зрителю очень неприятно, зато дает ему возможность противопоставить себя мейнстриму, и уже его, в свою очередь, называть трэшем. А значит, можно почувствовать себя искушенным, продвинутым и вообще особенным, с непроницаемым лицом советовать лучшему другу «Зеленого слоника» как будто это какой-то невинный мультик про хоботастое животное нетипичного окраса.
Трэш бывает разный, от просто бездарно сделанных фильмов до качественных стебных пародий на голливудские блокбастеры. Сегодня мы возьмем к рассмотрению лишь его подвид — «шедевры», показывающие «все, что скрыто»: дружбу телами во всех самых невероятных ее проявлениях, насилие, извращения и прочие прелести рейтинга «R» (то, что в «интернетах» принято называть «кровь-кишки-расчлененка»).
Auschwitz для чайников: рецензия на фильм Уве Болла «Освенцим»
Кто ждал очередного bollshit от Уве Болла, тот его получил. Увесистым списком претензий к полудокументальному фильму «Освенцим» (на сей раз не по компьютерной игре), можно и мебель в квартире подпереть, и баню затопить.
Видимо, что-то заранее подозревая, сам режиссер предварил свою ленту вступительным словом, в котором, переходя с немецкого на английский и обратно, объяснил, зачем и почему он взялся за такую серьезную тему. А потом еще и подкрепил пролог серией миниинтервью с представителями современной немецкой молодежи.
Писать об этом человеке серьезно, а тем более, много — непозволительная для него самого роскошь. От него все ждут только провала, а он, кажется, только на это и рассчитывает. Может быть через много-много лет, когда нас с вами замучает склероз, пропадет зрение, а часть мозга, отвечающая за эмоции, просто отомрет за ненадобностью, про него все-таки снимут фильм. Самого режиссера должен изобразить помолодевший к тому времени Сергей Селин, и это будет точное попадание в образ. Человек-скандал, чей средний палец стал таким же антикультурным достоянием, как и его фильмы, — Уве Болл, полноправный преемник Эда Вуда, — герой нашего сегодняшнего Культа.
Никто не может ответить на вопрос, почему он так старательно снимает плохие фильмы. Обычно режиссеры стремятся получить «Оскара», а ему милее «Золотая малина»; фильмы, по определению, должны приносить доход, а его, как видно, прельщает, скорее, разгромная критика и пустой карман. Что ж, зато, кроме него, пока никто не умеет падать так громко, что это становится известно каждому киноману. Злые языки поговаривают, что через его фильмы отмываются «грязные деньги», и он специально делает так, чтобы они провалились в прокате, но правда это или нет, мы, скорее всего, никогда не узнаем. Не понятно и то, когда в голове нашего героя щелкнуло, и он начал смотреть на кино не так, как все, а с точностью до наоборот.
Действие картины разворачивается в 40-е годы прошлого столетия на территории печально-знаменитого концентрационного лагеря Освенцим. Согласно историческим данным, чудовищное преступление совершенное «фашистскими чистильщиками» в этом месте не имеет даже приблизительного аналога в новой истории. Через казематы этого места прошло в общей сложности более 1 300 000 человек, подавляющее большинство из которых было чудовищным образом уничтожено (1 100 000 человек).