France TV Distribution воспользовалась преимуществом домашнего поля и провела в Каннах презентацию своего нового кинопроекта: французская студия готовит экранизацию книги «Смерть красавицы» (другой вариант перевода — «Смерть Беллы»).
Роман мастера детективов Жоржа Сименона вышел в 1951 году. Автор сделал акцент не на привычной детективной, а скорее на психологической составляющей сюжета. В центре повествования — семейная пара из тихого и спокойного городка. Супруги сдают комнату английской студентке Белле Шерман. В один несчастный день девушку обнаруживают убитой. Подозрение падает на хозяина дома, который тут же оказывается в лапах полиции и тисках общественного порицания...
МакЭвой импровизирует. Трейлер фильма «Исчезнувший»
Можно долго спорить о том, так ли необходимы англоязычные ремейки фильмов, которые стали хитом либо в своей родной стране, либо на каком-нибудь престижном кинофестивале, но при этом прошли мимо широкой аудитории. Однако если в работе над ремейком задействована голливудская звезда, киноманы попросту не могут проигнорировать проект, как, например, в случае с триллером «Исчезнувший».
Фильм является ремейком ленты «Мой сын». На место Гийома Кане, разыскивавшего своего ребенка во французской версии, пришел Джеймс МакЭвой. Он играет Эдмонда Мюррэя, которому бывшая жена сообщает о пропаже их общего сына из лагеря. Намеренный выяснить правду отец спешит на поиски, но вскоре он узнает, что ребенка похитили, и на смену призрачной надежде придет отчаяние.
Сюжет новой части, по предварительной информации, будет вращаться вокруг единственной дочери китайского императора, которая сбежит из лап принца-негодяя и попадет в Галлию, где ей, конечно же, помогут Астерикс и Обеликс. При этом Кассель сыграет Цезаря, а Котийяр примерит образ Клеопатры.
Марион Котийяр — обворожительная, изысканная, воплощение образа истинной француженки — до сих пор остается для многих загадкой, несмотря на международную известность. «Выбирая между ролями, я всегда стремлюсь изучить персонажа, максимально далекого от меня», — говорит актриса. Способность Котийяр, подобно хамелеону, подстраивать свою личность под роль заслужила уважения среди коллег, а Кейт Бланшетт назвала Марион гением. Подробно о карьере француженки Lostfilm уже рассказывал в большом материале, а сегодня, в честь 45-летия актрисы, предлагаем вспомнить десять лучших фильмов с ее участием.
Кинокомпания Pathe продолжит рассказ о двух самых известных галлах в истории комиксов. Французская студия готовит новый фильм об увлекательных приключениях Астерикса и Обеликса.
Ганнибал, ДеЛореан и «Норд-Ост»: смотрите на этой неделе
Последняя неделя лета 2019-го, как и предпоследняя, обойдется без высокобюджетных новинок, однако порадует разнообразием жанров и выдающимися актерскими работами. В секторе криминальных драм вас будет ждать маньяк со множеством личностей, одна из которых хорошо знакома всем олдскульным киноманам, а российские киноделы представят на суд публики психологический триллер по мотивам теракта на Дубровке.
Поклонники хорроров будут переживать за судьбу героини Самары Уивинг, которой предстоит сыграть в смертельные прятки с целой толпой зловещих родственников, а тех, кому по душе легкий французский юмор, в кинотеатрах ждет новый проект Гийома Кане, известного по фильмам «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Вечно молодой». Кроме того, до наших экранов наконец доберется вышедшая в прошлом году история о том, как Джон ДеЛореан создал свою легендарную «тачку на миллион».
Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса«Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?
Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.
В каждом своем фильме Оливье Ассайас всячески уходит от шаблонов, пытаясь с легкостью говорить о сложных вещах. Недаром его считают одним из самых ярких французских режиссеров современности. На прошлогоднем Венецианском кинофестивале Ассайас представил свою очередную работу — картину «Двойная жизнь», которую критики назвали чуть ли не лучшей трагикомедией последних лет.
Ален руководит авторитетным издательством. Его супруга Селена — звезда телевидения, уставшая от славы и жаждущая большего. Леонар — депрессивный писатель, давно сотрудничающий с Аленом. Внезапно последний отказывается печатать новую рукопись Леонара, хотя Селена придерживается иного мнения. В жизни каждого из главных героев наступил кризис, они запутались в паутине недоверия и измен, а маленькие, но страшные скелеты в шкафу не дают следовать за ветром перемен и счастливо жить дальше.
Не так давно в столице отгремел 41-й по счету Московский международный кинофестиваль, на котором мы провели лучшие апрельские деньки, смотря фильмы, обсуждая фильмы и живя фильмами. Редакции Lostfilm.INFO удалось посмотреть не один и не два десятка картин за эти промчавшиеся «Сапсаном» восемь фестивальных дней, но, конечно же, рассказывать обо всем увиденном мы не будем. Только о самом лучшем и достойном вашего внимания.
Начнем мы с не совсем фестивального фильма в привычном понимании. Однако именно российской премьерой данного блокбастера для многих запомнится 41-й смотр.
Пытливый Нисон и забывчивый ежик: смотрите на этой неделе
Сентябрь движется к своему финалу, но осень не повод заворачиваться в одеяло в ожидании теплых дней. На этой неделе прокатчики обещают целых девять премьер. Каждый найдет себе кино по вкусу: в афише значатся и политическое расследование, и любовь во время Крыма, и турецкие спецслужбы, и ежик с амнезией. Словом, зритель любого возраста и предпочтений подберет что-то для себя.
Первой в списке идет лента «Уотергейт. Крушение Белого дома». Лиам Нисон наконец-то отложил в сторону сценарий очередной «Заложницы» и вспомнил, что он еще и прекрасный драматический актер. В этот раз он исполнил роль Марка Фелта, заместителя главы ФБР. Именно Фелт стал ключевым звеном в деле против Ричарда Никсона — единственного в истории Америки президента, который был отстранен от должности до того, как истек срок его правления.