В начале года до больших экранов добрался экшен-триллер «Крушение» с Джерардом Батлером и Майком Колтером в главных ролях. Фильм собрал $43 млн в мировом прокате, и этого оказалось достаточно для гарантированного сиквела. Сообщается, что Колтер вернется в продолжении, которое получило название Ship («Корабль»*).
В первой части Колтер сыграл Луи Гаспара — бывшего солдата Иностранного легиона, которого должны были экстрадировать в Канаду как осужденного убийцу. Однако самолет с опасным преступником на борту потерпел крушение, и Гаспару пришлось объединиться с пилотом Броуди Торрансом (Джерард Батлер), чтобы выжить. В центре событий сиквела окажется сам Гаспар, избежавший экстрадиции и скрывшийся в джунглях острова Холо. Вернется ли Батлер к роли Торранса, пока не сообщается.
В центре сюжета — Броди Торренс (Батлер), который героически посадил поврежденный бурей самолет на незнакомый остров. Спасшись от одного несчастья, главный герой столкнулся с новой проблемой: воинственно настроенные пираты угрожают отобрать у него самолет и взять в плен пассажиров. Голдуин сыграет Скарсдейла — бывшего офицера спецназа, который теперь работает кризисным менеджером. Бену-Виктору досталась роль Хэмптона — владельца авиакомпании.
Майк Колтер, известный сериаломанам по телекомиксу «Люк Кейдж» и хоррору «Зло», купил билет на самолет, за штурвал которого сядет Джерард Батлер. Речь идет о триллере The Plane от студии Lionsgate, основанном на одноименном романе Чарльза Камминга.
Батлер сыграет Броди Торренса, который героически посадил поврежденный бурей самолет на незнакомый остров. Спасшись от одного несчастья, главный герой столкнулся с новой проблемой: воинственно настроенные пираты угрожают отобрать у него самолет и взять в плен пассажиров. В их числе окажется и персонаж Майка Колтера — хладнокровный Луи Гаспар, которого экстрадировали в Канаду по обвинению в убийстве.
Благодаря тому, что в российский прокат вышел очередной блокбастер из серии «Форсаж», а «Король Лев» не теряет своей привлекательности для киноманов, отечественные дистрибьюторы могут порадоваться еще одному успешному уикенду. Финансовые показатели улучшились на 30% по сравнению с предыдущей неделей, а общие доходы кинотеатров составили 896,3 млн руб., причем почти 90% от этой суммы обеспечили прокатчикам два лидера бокс-офиса.
Пятерка лучших по итогам выходных (1-4 августа) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд российский прокат отдыхал от громких летних премьер, так что пятерка лучших отечественного бокс-офиса претерпела небольшие изменения, а на вершине финансового рейтинга гордо восседает «Король Лев». Он, собственно, и задавал тон всему прокату: сборы кинотеатров просели наполовину, как и аудитория диснеевского ремейка, и составили 691,2 млн руб.
Пятерка лучших по итогам выходных (25-28 июля) выглядит следующим образом:
Видок, Офелия и Паваротти: смотрите на этой неделе
Пока все мировое киносообщество обсуждает исключительный реализм и полное отсутствие сердца у нового «Короля Льва», отечественные прокатчики готовят нам свежую порцию новинок. Первой в списке самых обнадеживающих идет французская драма о бывшем преступнике Эжене Франсуа Видоке в исполнении Венсана Касселя, в карьере которого было много ролей, основанных на реальных персонах. Поклонников мелодрам может заинтересовать британская «Офелия», чья мощная любовная история так же, как и у Касселя, вплетена в исторический контекст.
Если душа просит чего-то более современного, обратите внимание на американский фильм под названием «До скорой встречи». Пусть он и не блещет оригинальностью сюжета, зато главный герой там влюбляется в девушку из Питера. Также в нашем прокате на следующей неделе стартует триллер о подростке, которого отправили на остров подумать о жизни, и документальная лента о судьбе и творчестве великого тенора Лучано Паваротти.
В столичном кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония закрытия 41-го Московского Международного кинофестиваля. Один из самых престижных российских киносмотров открылся 18 апреля. За время его работы москвичи и гости столицы увидели 347 фильмов из 64 стран мира.
Как Кассель императором Парижа стал. Трейлер «Видока»
Кого только не доводилось играть Венсану Касселю за его карьеру в кино — и аристократов вроде герцога Анжуйского и Жиля де Ре, и преступника Жака Мерина, и живописца Поля Гогена. В скором времени Кассель предстанет на экранах в образе еще одной исторической личности — Эжена Франсуа Видока, основателя одной из первых организаций по борьбе с преступностью в мире.
Во времена правления Наполеона Бонапарта совершивший больше двадцати побегов из тюрьмы Видок является легендой. После очередного такого побега он затаился и ведет скромную жизнь торговца тканями, но прошлое неотступно следует за Видоком — бывшие сокамерники подставляют его. Чтобы доказать свою невиновность и избежать гильотины, Видок заключает сделку с полицией: в обмен на свободу он выследит всех воров и убийц в столице Франции. Так из бывшего преступника он превращается в шерифа, а после — и в императора Парижа…
Кастинг: Кассель — к Наполеону, Стюарт — к Мерлину
Студия Gaumont снимает фильм The Emperor of Paris («Парижский император*») о бывшем преступнике Франсуа Видоке, ставшем при Наполеоне одним из первых частных детективов и начальником Главного управления национальной безопасности. Съемки под руководством Жана-Франсуа Рише начались на этой неделе, а недавно к актерскому составу присоединился Венсан Кассель. Звезда «Черного лебедя» и «Врага государства» исполнит главную роль, а компанию ему составят Аугуст Диль, Фрейя Мавор и Ольга Куриленко.
Виктор Гюго и Эдгар Аллан По вдохновлялись историей жизни парижского авантюриста при написании своих произведений, а теперь этого персонажа можно будет увидеть в кино. По сюжету, Видок сбегает из тюрьмы строгого режима и заключает с местной полицией сделку, пообещав взамен на собственную свободу избавить Париж от воров и убийц. Для того, чтобы зритель мог прочувствовать всю атмосферу того времени, было воссоздано целых три квартала французской столицы.
На этой неделе желтопузые злодейские прихвостни продолжают бить рекорды кассовых сборов и посещаемости. Анимационный фильм «Миньоны» от Кайла Балды и Пьера Коффена не оставил в российском прокате никаких шансов даже новому детищу студии Marvel. Удивительно, но на зрителей не подействовали отзывы весьма разочарованных в мультфильме критиков, которые из плюсов выделили практически одну графику.
Рецензенты пеняли создателям «Миньонов» на то, что лампоморфные вассалы — короли эпизода, но никак не годятся на позицию центральных персонажей полноценного фильма. Также аналитики отмечали не самый удачный набор шуток и утомительную историю, но все это не помешало шкодливым, гадким малышам заработать за прошедший период (16.07 — 19.07) еще $4,8 млн. Таким образом, питомцы Балды и Коффена выпотрошили из наших киноманов в общей сложности $24,8 млн.