Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
История основана на реальных событиях и рассказывает о богатой женщине (Стрип), принадлежащей к нью-йоркской элите. Благодаря связям и деньгам главная героиня реализовала свою мечту стать певицей. Вот только природа не наделила ее ни голосом, ни слухом, и зрители частенько украдкой высмеивают ее выступления.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Стивен Спилберг назначен режиссером экранизации детской книги Роальда Даля «БДВ, или Большой и Добрый Великан».
Студия DreamWorks приобрела права на адаптацию литературного первоисточника в 2011 году. В центре сюжета — добрый великан, который приносит детям хорошие сны. Сценарий напишет Мелисса Мэтисон («Инопланетянин»), а функции продюсера возьмут на себя Фрэнк Маршалл, Майкл Сигел и Джон Мэдден.