Любая реальная история, которая со временем становится легендой, обрастает вымыслами и противоречиями. Кто-то видит одно, кто-то упорно хочет видеть совершенно другое.
В истории человечества было много страшных времен. Слишком много для одного человечества. Какие-то факты до нас просто не дошли, потому что не осталось никого, кто бы мог про них рассказать. Но это страшное время было достаточно недавно, чтобы сведения о нем не только сохранились, но и были строго задокументированы. Это время называлось Холокост, что в переводе с древнегреческого означает «всесожжение». Но абсолютное зло всегда порождает ответное добро.
«Черновик сценария почти готов, — сообщил он. — Я чрезвычайно взволнован тем фактом, что снова тесно сотрудничаю с Сэмом Мендесом... Новый фильм будет развивать тематику «Скайфолла». Кроме того, я надеюсь, что вернутся и некоторые герои, которых мы ввели в картине 2012 года».
Волан-де-Морт проговорился! Актер Рэйф Файнс поделился с читателями портала DigitalSpy информацией о начале съемок 24-го фильма бесконечной бондианы. По словам Файнса, проект уйдет в производство в октябре.
Напомним, что в последнем фильме о Джеймсе БондеРэйф сыграл главу Объединенного разведывательного комитета. Этот персонаж заменил М (Джуди Денч) на посту главы MI6 после ее смерти. По сути, в 24-м фильме Файнс будет новым начальником и куратором Бонда.
Лента «007: Координаты “Скайфолл”» приятно удивила фанатов бондианы качеством визуальной постановки и, в том числе, захватывающими видами. Зрители на протяжения всей картины наслаждались панорамами Лондона, шотландской глубинки и других живописных мест. Над фильмом с рабочим названием «Бонд 24» в кресле оператора будет трудиться уже совсем другой профессионал.
После того, как режиссер Сэм Мендесподтвердил свое участие в следующем фильме бондианы, о будущих приключениях агента 007 толком ничего не было слышно. Сегодня же сценарист проекта Джон Логан рассказал журналистам информационного портала IGN, чего стоит ждать в будущих картинах о Джеймсе Бонде.
«Моя главная цель — прописать мощный сюжет с интересной историей, которая продолжит события «Скайфолла», но и будет достаточно самостоятельна. Очевидно, что последняя картина окажет большое влияние на будущие проекты. Наша франшиза всегда строилась как непрерывная история, поэтому мы будем продолжать развивать ее поступательно», — сообщил Логан.
Кристофер Ли получит награду Британского института кино
Интересными новостями поделился информационный портал DigitalSpy. Как стало известно, сэра Кристофера Ли удостоят награды Британского института кино «BFI Fellowships», которую он получит 19 октября в рамках международного кинофестиваля в Лондоне.
Лично поздравить актера вызвался сам мэр Лондона, Борис Джонсон: «От всей души поздравляю сэра Кристофера с присуждением этой выдающейся награды. Ваша карьера в кино была действительно знаковой, и будущий лондонский кинофестиваль станет хорошим поводом, чтобы отметить ваш великий талант».
Шизофрения — это заболевание, при котором человек утрачивает способность адекватно воспринимать реальность. Среди симптомов обычно называют веру в то, что содержание мыслей человека становится доступно другим людям, способность «слышать» голоса, видеть образы, страх преследования и многие другие занятные вещи. Эта сторона «сумасшествия» как фактора богоизбранности практически во все времена была близка людям, мифологизировавшим безумие Геракла, убивающего своих детей, Жанну Д’Арк, поднимающую на войну во имя святой цели города, или юродивого из смутных времен в «Борисе Годунове», единственного из граждан, способного сказать правду детоубийце.
Современная киноиндустрия охотно берется за описание душевных недугов. Исследуя человеческую психику, полноценную или нет, фильммейкеры пускаются в изучение возможностей человека, рассматривая проблему через призму кинематографа.
Кинокастинг: фэнтези для Файнса и хоррор для Бисутти
Рэйф Файнс («Список Шиндлера») продолжает держать планку, получая новые большие роли. Как сообщает Variety, следующим фильмом, в котором он появится в качестве протагониста, станут Sands («Пески»*), фэнтезийная мелодрама от режиссера Джеймса Фоули («Коррупционер»).
Роль-то главная, а вот бюджет у картины заявлен скромный ($15 млн), к тому же автором сценария записана мало кому известная Рената Бовара. В центре сюжета окажется хирург из Нью-Йорка и его супруга, пребывающая в коме после аварии. Оттуда, из комы, ее душа отправляется в Индию, где вдруг обретает прочную связь с другим мужчиной (он тоже будет не очень реальный).
«Monstar», как метко окрестили его в Голливуде, это нуар-сказка, место действия которой — современный вымирающий город. Мать-одиночка Билли (Хендрикс) погружается в мир темных фантазий после того, как ее сын-подросток обнаруживает секретный путь, ведущий в подводный город.
Любовь, надежды и две войны: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя будет очень богатой на премьеры глубокомысленные и исторические. Из их ряда решительно выбиваются отечественная новинка «Билет на Vegas» (в главной роли Михаил Галустян) и мультфильм «Храбрый плавник» (о рыбах, разумеется: что-то такое очень похожее на «В поисках Немо», детям понравится). Но вот уже немецкая картина «Я нормально, супер гуд» вполне может претендовать на некоторую историчность: действие происходит в 1990 году. Фильм, кстати, неплох, но рассчитан на очень узкого зрителя и вряд ли соберет в России даже полупустые залы. Опоздала эта картина лет на двадцать, конечно. Еще одна историческая лента для ценителей — комедия «Отель Люкс» — перенесет зрителя в эпоху Второй мировой. Этот фильм в свою очередь опоздал лет, наверное, на десять, и вряд ли он стоит похода в кинотеатр.
Зато драма Жака Одиара«Ржавчина и кость», единственная в нашем сегодняшнем обзоре картина о современности, замечательно актуальна. Али (Маттиас Схунартс) и Стэфани (Марион Котийяр), два человека с переломанными судьбами, оба — инвалиды (она в физическом смысле, он — в духовном), встречаются, чтобы подружиться, понять и полюбить друг друга. Блистательная актерская игра — это, конечно, главное, что есть в фильме Одиара, но кроме всего прочего, хороша лента и своей жесткостью, особенно ценной на грустном фоне общеевропейского стремления к смягчению красок и сглаживанию углов (лишь бы только никого не обидеть). Картина рекомендована парам, чьи отношения внезапно и необратимо зашли в тупик. «Ржавчина и кость» — живой обнаженный нерв, а ведь именно за это мы и любим кино.