Этот седовласый татуированный субтильный парень — пожалуй, одна из самых загадочных фигур Голливуда, несмотря на то, что подробности его биографии, личной жизни, увлечений и даже фобии не являются тайной и неоднократно становились темой различных статей и интервью. Наверное, все дело в харизме и ауре некой загадочности, которую излучает как сам актер Билли Боб Торнтон, так и его персонажи в кино и сериалах.
При этом первый преподаватель Билли Боба Торнтона по актерскому мастерству уверял его, что тот слишком уродлив для актера. Более того, он считал, что Торнтон слишком уродлив и для того, чтобы быть характерным актером! Впрочем, именно тот преподаватель и посоветовал Билли создать своих собственных персонажей, которыми он и мог бы проложить себе дорогу в Голливуд. Довольно суровая методика преподавания, но, похоже, не без ее помощи и появился на свет фильм «Отточенное лезвие» — дебютная лента Торнтона в качестве режиссера и сценариста, которая и принесла ему «Оскар» за оригинальный сценарий и номинацию за роль Карла Чайлдерса.
Прошло уже довольно много времени с того момента, когда мы слышали какие-то конкретные новости о многострадальном ремейке «Лица со шрамом», но поклонники Диего Луны о нем не забыли и продолжали расспрашивать актера об этом проекте при каждом удобном случае. Очередную порцию вопросов Диего получил на недавно прошедшем фестивале «Сандэнс». И оказалось, что актер больше к ремейку не привязан.
Напомним, в марте 2018 года студия Universal наняла мексиканца Гарета Даннета Алкосера, чтобы тот переписал сценарий, над которым работали такие мастера своего дела, как Дэвид Эйр, Джонатан Херман и братья Коэн. Однако последняя информации о том, что Луна исполнит в ремейке главную роль, фигурировала в Сети в мае 17-го. Тем временем актер успел сыграть в нашумевшем сериале «Барыги: Мексика» стриминговой платформы Netflix. Отметив его великолепную работу в этом шоу, журналисты на «Сандэнсе» спросили, увидим ли мы его все-таки в новом «Лице со шрамом». «Нет, я там не снимаюсь», — немного смущенно, будто сам не уверен в ответе, сказал Диего.
С момента выхода фильма «Большой Лебовски» прошло уже больше 20 лет, и, как известно, братьяКоэнне собирались снимать продолжение с Джеффом Бриджесом. Вместо этого культовая комедия получила спин-офф о Хесусе Кинтане — обаятельном, но в то же время омерзительном игроке в боулинг в исполнении Джона Туртурро. Работа над картиной шла более пяти лет, и вот наконец в Сеть попала информация о названии и дате премьеры фильма.
Фильм под названием The Jesus Rolls («Шары Хесуса») должен выйти на большие экраны в начале 2020 года. Еще совсем недавно проект именовался Going Places («Успешные люди»), но продюсеры, видимо, сочли название не слишком ярким и остроумным. По сюжету, трое неудачников оказываются втянуты в удивительную историю любви. Грубое, шовинистическое поведение и легкомысленное отношение к своим поступкам раз за разом доставляют мужчинам неприятности — даже когда герои случайно совершают добрые поступки. Однажды трио обзаводится врагом — парикмахером-бандитом, и приключение превращается в бесконечный побег от закона, общества и опасного цирюльника. Одновременно персонажи сближаются и становятся друг для друга семьей.
Не так давно в столице отгремел 41-й по счету Московский международный кинофестиваль, на котором мы провели лучшие апрельские деньки, смотря фильмы, обсуждая фильмы и живя фильмами. Редакции Lostfilm.INFO удалось посмотреть не один и не два десятка картин за эти промчавшиеся «Сапсаном» восемь фестивальных дней, но, конечно же, рассказывать обо всем увиденном мы не будем. Только о самом лучшем и достойном вашего внимания.
Начнем мы с не совсем фестивального фильма в привычном понимании. Однако именно российской премьерой данного блокбастера для многих запомнится 41-й смотр.
«Макбет» Шекспира — это нестареющая классика, и потому фильммейкеры не боятся экранизировать его снова и снова. Вот и Джоэла Коэна не остановил тот факт, что предыдущая полнометражная версия «Макбета» вышла всего несколько лет назад. Лента Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр заслужила высокие оценки критиков, но прошла мимо широкой публики. Коэн решил ситуацию исправить, и его проект уже заслуживает пристального внимания, ведь на главные роли в нем приглашены Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Все-таки браться за Шекспира намного проще, если имеешь восемь «Оскаров» на троих.
Примечательно, что Джоэл Коэн впервые будет работать над фильмом в одиночку, а не в компании брата Итана. Обычно они вместе писали сценарии к своим картинам, вместе возглавляли съемки, хотя часто в режиссерах значился лишь Джоэл, и даже вместе монтировали их под псевдонимом Родерик Джейнс. Стоит надеяться, что «Макбет» лишь на время развел Коэнов, и братья вновь порадуют зрителей совместной работой в обозримом будущем.
Сегодня, 9 марта, исполняется 40 лет Оскару Айзеку — талантливому парню, работами которого сложно не восхищаться. Каждая его роль — особенная и уникальная, все их можно долго рассматривать под микроскопом, смакуя подробности и не теряя интереса, что говорит о постоянном оттачивании и совершенствовании человеком своего актерского мастерства.
У Оскара не найти двух одинаковых, придерживающихся какого-то шаблона перформансов, даже если речь идет о персонаже одной франшизы. И если вы знаете этого актера только по его самым мейнстримовым высокобюджетным фильмам, у нас есть предложение: давайте копнем глубже и посмотрим, на что он на самом деле способен...
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук объявила номинантов на главную награду в мире кино. Список претендентов на премию «Оскар» огласили актеры Трэйси Эллис Росс и Кумэйл Нанджиани.
Фаворитами киноакадемиков в нынешнем году стали картины «Рома» и «Фаворитка» — каждая заслужила по десять номинаций. Историческим моментом стало упоминание «Черной Пантеры» — впервые супергеройский блокбастер сражается за звание лучшего фильма. В той же категории «Рома» принесла первую номинацию на «Оскар» онлайн-сервису Netflix, а Гленн Клоуз теперь может похвастаться седьмой в карьере возможностью выиграть главную кинонаграду. Правда, если она останется без статуэтки, то превратится в самую неудачливую актрису, поскольку до этого максимальное количество «холостых выстрелов» (по шесть) было у Тельмы Риттер и Деборы Керр.
Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.
Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.