Финансовые результаты блокбастера «Стартрек: Бесконечность» были далеки от мечтаний студии Paramount, однако мейджор все же запустил в работу четвертую часть возрожденной франшизы. Планировалось, что в квадриквеле на экраны вернется Джордж Кирк в исполнении Криса Хемсворта, а его режиссером впервые в истории «Звездного пути» должна была стать женщина. В итоге постановщица С. Дж. Кларксон переключилась на другой проект, боссы Paramount никак не могли договориться с Хемсвортом и Крисом Пайном, и «Стар Трек 4» был поставлен на паузу. Похоже, пришло время вернуться на борт «Энтерпрайза».
Новым режиссером и сценаристом четвертой части назначен Ной Хоули — создатель таких успешных сериалов, как «Фарго» и «Легион». О сюжете фильма ничего не известно, однако ожидается, что к своим ролям вернутся Крис Пайн, Закари Куинто, Зои Салдана, Джон Чо и Карл Урбан.
Большую часть последнего десятилетия Николас Кейдж снимался в независимом и малобюджетном кино, но теперь актер готов вернуться к сотрудничеству с крупной голливудской студией, и его внимание привлек проект с необычной и даже странной идеей. Если коротко, то Николас Кейдж сыграет Николаса Кейджа в фильме о Николасе Кейдже.
Студия Lionsgate обошла Paramount и новый онлайн-сервис HBO Max в борьбе за права на фильм The Unbearable Weight of Massive Talent («Невыносимая тяжесть большого таланта»*), авторами которого выступили Том Гормикэн («Этот неловкий момент») и Кевин Эттен («Отчаянные домохозяйки»). Любопытно, что сценарий метафоричной картины они написали в шутку в надежде на то, что эта идея откроет для них новые двери в Голливуде. Режиссерское кресло проекта отдано Гормикэну.
Оскароносный Брэд Питт готов продолжить путешествие в прошлое Фабрики грез. Недавно зрители видели актера в декорациях 60-х в ленте Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде», а сегодня стало известно, что он стал на шаг ближе к тому, чтобы отправиться в столицу мировой киноиндустрии эпохи первых звуковых фильмов. Студия Paramount приобрела права на проект Дэмьена Шазелла «Вавилон», одна из ролей в котором отведена Питту.
Картина была анонсирована в июле этого года. Последний фильм Шазелла, «Человек на Луне», заслужил восторженные отзывы в прессе, но так и не смог выбраться на уровень самоокупаемости. Неудача биографической драмы в прокате привела к тому, что поиски прокатчика «Вавилона» затянулись. Изначально Дэмьен планировал снять трехчасовой фильм с бюджетом в $80-100 млн. Когда ведущие голливудские студии отказались выделять требуемую сумму, Шазеллу пришлось переработать сценарий. Чтобы сократить расходы на создание картины, режиссер урезал хронометраж примерно на полчаса. Очевидно, такой вариант устроил кинокомпанию Paramount.
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи
Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.
За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?..
Терренс Малик, Рэмбо и битлы: смотрите на этой неделе
Грядущий уикенд встретит киноманов шикарным разнообразием новинок: на экраны нашей страны выйдет и новый фильм одного из самых выдающихся независимых фильммейкеров США Терренса Малика, и боевик о легендарном вояке из 80-х — Рэмбо, образ которого вновь воплотит неизменно пребывающий в отличной форме Сильвестр Сталлоне.
Кроме того, зрители смогут отправиться в пугающий до чертиков круиз с капитаном Гэри Олдманом, увидеть Голливуд глазами бунтаря Джеймса Франко и послушать песни The Beatles в исполнении обаятельного самозванца, выдающего их за свои.
Период затишья в российском бокс-офисе продлился недолго, и прошедший уикенд порадовал дистрибьюторов отличным результатом — 771,9 млн руб. оставили зрители в кассах кинотеатров. Три четверти выручки пришлось на новичка проката, вторую часть «Оно», так что завершающий фильм дилогии не подвел и уже успел стать рекордсменом.
Пятерка лучших по итогам выходных (5-8 сентября) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд прокатчики предложили россиянам еще больше новинок, чем неделей ранее, но и это не спасло отечественный бокс-офис, результаты которого ухудшаются третью неделю подряд. Ситуацию должен исправить сиквел «Оно», а пока дистрибьюторы довольствуются скромной суммой в 376 млн руб. Меньше кинотеатры собирали лишь в последний апрельский уикенд, когда премьеру «Мстителей» перенесли на понедельник.
Пятерка лучших по итогам выходных (29 августа — 1 сентября) выглядит следующим образом:
Ушедшее лето оставило много ярких воспоминаний. Мы вернулись в детство вместе с героями «Аладдина», «Короля Льва» и «Истории игрушек 4», восхитились кассовым рекордом «Мстителей», прогулялись по Голливуду в компании персонажей девятого фильмаКвентина Тарантино и, видимо, навсегда распрощались со старым составом Людей Икс. Еще недавно лето считалось главным сезоном блокбастеров, однако теперь на Фабрике грез снимается так много высокобюджетных картин, что студиям есть чем заманить зрителей в кинотеатры не только в теплые деньки, но и в слякотную погоду. Американский онлайн-сервис по продаже билетов Fandango составил список самых ожидаемых фильмов этой осени.
Руководство Fandango опросило около тысячи зрителей, чтобы определить самые громкие кинорелизы ближайших месяцев. Лидерство в рейтинге захватила вторая часть экранизации романа Стивена Кинга «Оно».
Несмотря на то что к прошедшему уикенду прокатчики подготовили больше десятка новинок, ни одна из них не обладала мощным кассовым потенциалом. В итоге общие сборы кинотеатров сократились на треть и составили лишь 475,3 млн руб., и это один из худших результатов нынешнего года.
Пятерка лучших по итогам выходных (22-25 августа) выглядит следующим образом: