Пока идет активная промокампания романтического экшена «Без ответа», студия Skydance и режиссер Декстер Флетчер уже подумывают о следующем совместном проекте. Им станет фильм Fountain of Youth («Источник молодости»*) по сценарию Джеймса Вандербилта («Крик»).
Пока подробности ленты хранятся в секрете, но известно, что сюжет неким образом связан с мифическим Источником вечной молодости. По легенде, каждый, кто выпьет воду из этого фонтана, обеспечит себе долголетие. Сюжет пользуется популярностью в искусстве — этот источник, например, искали герои четвертых «Пиратов Карибского моря».
Мало какой голливудский недострой может похвастаться упорством и выносливостью «Рыжей Сони». Впервые о новом сольнике бесстрашной воительницы заговорили еще в 2008 году. С тех пор сценарий проекта несколько раз переписывался, а режиссеров он менял как перчатки. В 2019 возглавить съемки согласиласьДжилл Солоуэй («Очевидное»), сменившая Брайана Сингера, который ушел в тень из-за многочисленных обвинений в домогательствах. Похоже, именно версии Солоуэй суждено добраться до больших экранов — продюсеры уже нашли актрису на роль Рыжей Сони.
Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста. В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в «Братьях по оружию», когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего. Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом. Хотя так было не всегда.
Флетчер вырос в Северном Лондоне и ходил в детский драматический кружок с шести лет. Карьера быстро пошла на взлет: «Багси Мэлоун» сменился «Человеком-слоном», а уже в 1984-м Флетчер снимался на Таити вместе с Мэлом Гибсоном в картине «Баунти». Потом его захватила роль в Press Gang, шоу было довольно успешным, но Декстер никогда не умел распоряжаться финансами и всю зарплату спускал на новые автомобили.
Прежде чем обосноваться во вселенной «Людей Икс», Брайан Сингер успел собрать иную команду героев, наделенных совсем другими суперспособностями. Когда «Подозрительные лица» в 1995 году добрались до больших экранов, то произвели настоящий фурор. Голливуд воспылал горячей любовью к криминальной комедии, которая быстро стала классикой и заняла почетное место в истории поп-культуры. Фильм запомнился зрителям благодаря неожиданной развязке, а некоторые фразы из него разошлись на цитаты.
Нельзя сказать, что работа над «Подозрительными лицами» прошла без сучка, без задоринки, но Сингеру и его коллегам удалось разобраться со всеми проблемами, пусть порой им и приходилось принимать нестандартные решения. Однако в итоге все получилось как нельзя лучше. «Подозрительные лица» стали новым витком в карьере не только Брайана, но и многих других участников команды. Сценарист Кристофер МакКуорри принимал поздравления за шикарный сценарий и стал востребованным автором, а теперь еще и ответственен за лучшие части франшизы «Миссия: невыполнима». Кевин Спейси и Бенисио дель Торо быстрыми темпами стали взбираться на голливудский Олимп. Ну а Сингер, как многим известно, привел на большие экраны мутантов из комиксов Marvel и тем самым вернул интерес публики к супергеройскому жанру.
Библиография Стивена Кинга настолько обширна, что фильммейкерам всегда есть где развернуться. Новости о проектах по мотивам произведений Короля ужасов появляются с завидным постоянством, но на этот раз Кинг превзошел самого себя. В этом году вышел очередной его сборник «Будет кровь», состоящий из четырех повестей, и вот уже три из них ожидают экранизации.
«Телефон мистера Хэррогана» попал в распоряжение продюсера Райана Мерфи («Американская история ужасов»), компании Blumhouse и онлайн-сервиса Netflix. Режиссером и сценаристом будущего фильма выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»). По сюжету, девятилетний Крэйг получает работу у мистера Хэррогана, который оставил успешную бизнес-карьеру и переехал в маленький городок в штате Мэн. Шли годы, и вдруг лотерейный билет, подаренный Хэрроганом юному помощнику, оказывается выигрышным. Крэйг покупает первый в своей жизни iPhone, но отдает его Хэррогану, с которым успел подружиться. После смерти старика парень кладет ему в гроб тот самый телефон. Ужасы начинаются тогда, когда Крэйгу удается связаться с умершим другом…
В сентябре прошлого года многострадальный проект о Рыжей Соне вернулся к жизни, когда студия Millennium Films пригласила в режиссерское кресло ленты Брайана Сингера. Уже тогда фильммейкера обвиняли в сексуальных домогательствах, а о его безответственном отношении к работе можно было слагать легенды. Через полгода боссы компании одумались и приостановили работу над картиной. Сингер же остался за бортом кинокомикса.
Однако Рыжая Соня оказалась крепким орешком, и в очередной раз женщина-воин возвращается строй. Руководство Millennium Films нашло нового рулевого проекта: режиссером выбрана Джилл Солоуэй, у которой, как сообщает источник, имеется собственное видение истории о Рыжей Соне. Солоуэй вдобавок займется сценарием фильма.
В начале этой недели стало известно, что именитый режиссер, сценарист и продюсер Джей Джей Абрамс стоит на пороге одной из самых громких сделок в истории Голливуда: его компания Bad Robot может получить подписной бонус в размере $500 млн за переход под крыло студии Warner Bros. Ожидается, что переговоры со дня на день выйдут на финишную прямую. В этой связи в Сети появился любопытный слух о том, как именно WB хочет использовать талант и многолетний опыт Абрамса.
Несколько месяцев назад Bad Robot объявила, что у нее заканчивается контракт со студией Paramount Pictures. В переговоры с Джей Джеем тотчас же вступили едва ли не все ведущие кинокомпании и онлайн-сервисы мира. Самое интересное и щедрое предложение сделали руководители Warner Bros. Согласно официальной информации, Bad Robot будет производить для нового партнера массу оригинального контента — начиная от полнометражных фильмов и заканчивая телесериалами.
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»
Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.
Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна
Ракета «космос — Канны»
«Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка.
По всей видимости, некоторым героям комиксов не суждено обосноваться на больших экранах, и пока Рыжая Соня, созданная для графических новелл Marvel еще в 70-е годы, входит в эту категорию. Сколько бы раз студия Millennium Films не возвращала в работу полнометражный фильм о женщине-воине, все эти попытки ни к чему в итоге не приводили.
Когда в сентябре прошлого года стало известно, что оживить Рыжую Соню попробуетБрайан Сингер, многие удивились подобному решению продюсеров. Обвинения в сексуальных домогательствах, безответственное отношение к работе — далеко не полный список прегрешений режиссера, но его талант все же перевешивал. До нынешнего момента, поскольку Millennium Films в очередной раз откладывает фильм о Рыжей Соне до лучших времен, и Сингер, похоже, остается не у дел.