В свое время Дон Чидл заменил Терренса Ховарда в киновселенной Marvel. Похоже, актеры смогли сохранить хорошие отношения: Дон и Терренс встретятся на съемках мини-сериала «Ночь боя».
Экранизацию одноименного подкаста готовит онлайн-сервис Peacock. Стриминговый гигант не стал жалеть средств на проект и уже успел пригласить на ведущие роли Кевина Харта, Тараджи П. Хенсон, Сэмюэла Л. Джексона и уже упомянутого Ховарда. Теперь в эту впечатляющую компанию влился Чидл.
Клэйтон Карденас продолжит участвовать в бандитских разборках и переделе уличной власти: актер популярного криминального сериала «Майянцы» исполнит одну из главных ролей в полнометражной картине «Время в одиночестве»* (Time Alone).
Карденас сыграет преступника Габриеля, обвиненного в убийстве парня из конкурирующей группировки. Его судьба переплетается с матерью офицера полиции, погибшего во время уличного патруля. Зрители и герои картины окажутся в двух самых одиноких местах на планете — тюремной камере и доме скорбящей родительницы...
Иногда из музыкантов получаются неплохие актеры. Памятуя об этом факте, студия Warner Bros. позвала в мюзикл «Цветы лиловые полей» популярного американского исполнителя Джона Батиста.
Весна выдалась для Батиста невероятно удачной. В начале апреля он выиграл пять статуэток на премии «Грэмми», включая награду за лучший альбом года. Теперь Джону подвернулась возможность дебютировать в качестве киноактера.
В центре сюжета картины — Анна (Хенсон), мать полицейского, убитого при исполнении служебных обязанностей, и Габриэль, молодой человек, осужденный за убийство своего соперника по банде. Параллельные сюжетные линии приводят героев в места, где царит тотальное одиночество: в безмолвный дом скорбящей матери и в одиночную камеру. Оба персонажа доведены до предела своей стойкости, но однажды их пути пересекаются... Драма исследует вопросы справедливости, социальной изоляции и возможности прощения.
Книга вышла в 1982 году и принесла писательнице Пулитцеровскую премию. Романом заинтересовался Стивен Спилберг, который хотел доказать, что он состоятелен в роли автора не только киноблокбастеров, но и создателя серьезных драматических фильмов. Картина увидела свет в 1985 году, получила отличные отзывы в прессе, почти в десять раз окупила $15-миллионный бюджет и заработала одиннадцать номинаций на премию «Оскар».
Роман был опубликован в 1982 году. Год спустя Уолкер стала первой темнокожей писательницей, выигравшей Пулитцеровскую премию за художественную книгу. Хотя ее произведение вызвало восторг у литературных критиков и читателей, его несколько раз пытались изъять из магазинов и библиотек — роман содержал сцены сексуального характера и довольно крепкие выражения, а также затрагивал темы расизма, сексизма, педофилии и домашнего насилия. В 2013 году Американская библиотечная ассоциация поставила «Цветы лиловые полей» на 17-е место в списке наиболее часто подвергавшихся цензуре книг XX века.
Номинантка на «Оскар» Тараджи П. Хенсон, обладательница премии Американской академии Дженнифер Хадсон и Паулетта Вашингтон присоединились к команде создателей антологии Tell It Like a Woman («Расскажи как женщина*»), которая находится в работе у компании Iervolino Entertainment. Трио возьмет на себя один из семи сегментов, получивший название Pepcy & Kim («Пепси и Ким»). Хенсон возглавит его съемки, а сценарий написала Кэтрин Хардвик.
Сюжет этой части вдохновлен реальной историей Ким Картер — бывшей наркозависимой, которая использовала свой опыт для создания некоммерческой организации Time for Change Foundation, призванной помогать бездомным женщинам и детям разорвать порочный круг и зажить нормальной жизнью. Главные роли застолбили Хадсон и Вашингтон.
Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) представила номинантов на одну из главных мировых кино- и теленаград — «Золотой глобус». Имена соискателей премии огласили Сара Джессика Паркер и Тараджи П. Хенсон.
Пандемия коронавируса привела к тому, что HFPA пришлось перенести церемонию с начала января на конец февраля. Впервые в истории мероприятие пройдет сразу на двух побережьях США. Одна часть церемонии состоится в нью-йоркском банкетном зале The Rainbow Room, где гостей вечера встретит Тина Фей. Другая часть пройдет в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton, откуда на связь со зрителями выйдет вторая участница комедийного дуэта — Эми Полер.
Если американские дистрибьюторы и надеялись на то, что при наличии сразу нескольких новых релизов бокс-офис США поднимется с колен, то прошедший уикенд заставил их опуститься с небес на землю. Виной всему оказались уже изрядно поднадоевшая зрителям франшиза о детском конструкторе, уставшая звезда экшенов и очередной ужастик с пугающим ребенком. В общем, выходные после Супербоула, которые должны были принести кинотеатрам хорошую прибыль, оказались чуть ли не худшими за последнее десятилетие.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 февраля) выглядит следующим образом:
Американские киноманы выбрали главные фильмы 2019 года
Следующий год обещает преподнести зрителям множество сюрпризов и ярких киномоментов. Мстители попробуют взять реванш у Таноса, силы добра и зла сойдутся в решающей битве за судьбу далекой-далекой галактики, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро наконец-то вернутся к гангстерскому жанру, Сэмюэл Л. Джексон омолодится до времен «Криминального чтива», Квентин Тарантино раскроет грязные секреты Голливуда, а студия Disney порадует публику игровыми ремейками сразу четырех своих классических мультфильмов. Совсем скоро читателей LostFilm.INFO будет ждать серия традиционных новогодних материалов, один из которых расскажет о самых громких премьерах следующего года. Ну а пока представляем вашему вниманию список наиболее ожидаемых кинопроектов 2019-го по версии портала Fandango.
Главным триумфатором ежегодного опроса крупнейшего в США онлайн-сервиса по продажам кинобилетов стал супергеройский экшен «Мстители: Финал». Заключительный фильм Третьей фазы развития вселенной Marvel собрал больше всего голосов в номинации «Самый ожидаемый блокбастер года». В категории для хорроров и триллеров победу одержал сиквел «Оно», а среди анимационных проектов не было равных четвертой части «Истории игрушек».