Хотя Marvel уже готовится к съемкам «Чудо-человека», до сегодняшнего дня мы знали всего двух актеров этого телепроекта. Голливудские инсайдеры сжалились над поклонниками супергеройского жанра и раскрыли имя еще одной участницы сериала.
Чудо-человек дебютировал на страницах комиксов в 1964 году. Поговаривают, что сериал использует забавную сюжетную линию, в которой Саймон Уильямс решил применить свои удивительные способности, чтобы стать голливудской звездой. Пробы на роль титульного героя прошел Яхья Абдул-Матин II. В тематику телекомикса также прекрасно впишется Трэвор Слэттери в исполнении Бена Кингсли.
После прохладного приема блокбастера «Скайуокер. Восход» студии Disney и Lucasfilm сосредоточились на развитии телевселенной «Звездных войн» и практически перестали рассказывать о новых фильмах франшизы. Вся информация о будущем киносерии находится на уровне домыслов. Сегодня в Сети появился очередной интригующий слух: в мир ситхов и джедаев может отправиться Яхья Абдул-Матин II.
Над одним из секретных кинопроектов вселенной трудится шоураннер «Остаться в живых» Дэймон Линделоф. Сценарист уже сотрудничал с актером при создании телекомикса «Хранители». Похоже, Дэймон и Яхья готовы вновь поработать в дуэте.
Marvel продолжает укреплять ряды именитыми кино- и телеактерами. Сегодня в Сети прошел слух, что в переговоры с компанией Кевина Файги вступила звезда франшизы «Крик» и культового ситкома «Друзья» Кортни Кокс.
Если верить инсайдерам, Кортни может пополнить актерский состав сериала «Чудо-человек» (Wonder Man). В комиксах Marvel титульный персонаж успел побывать злодеем, героем и киноактером. В этой связи существует теория, что в предстоящий телепроект добавят нотки сатиры на Голливуд.
Несмотря на конкуренцию между вселенными DC и Marvel, в Голливуде есть немало актеров, которые снимались в обеих супергеройских франшизах. Сегодня эту компанию пополнил Яхья Абдул-Матин II.
Актер получил главную роль в телекомиксе «Чудо-человек» (Wonder Man). Титульный персонаж дебютировал на страницах графических новелл Marvel в 1964 году. Стэн Ли и компания придумали талантливого ученого Саймона Уильямса, который унаследовал военный завод отца, но оказался не слишком удачливым предпринимателем и проиграл конкуренцию компании Тони Старка. Чтобы спасти семейный бизнес, Саймон ввязался в сомнительную сделку и угодил за решетку. В тюрьме Уильямс начал считать Старка персональным врагом и согласился на предложение Барона Земо, искавшего подопытных для экспериментов по созданию сверхсолдат. Чудо-человек был постоянным соперником Мстителей, но в итоге авторы комиксов отправили персонажа на перевоспитание и превратили того в супергероя.
Amazon прольет свет на темную историю, связанную с работой Федерального бюро расследований: онлайн-гигант готовит киноэкранизацию статьи Джанет Райтман «Я помогал уничтожать людей» (I Helped Destroy People).
Журналистское расследование вышло в газете The New York Times в прошлом году и вызвало огромное обсуждение в США. Главным героем истории стал бывший сотрудник ФБР Терри Элбери. Будучи единственным темнокожим полевым агентом в миннеаполисском отделе Бюро, ему пришлось внедриться в ряды местных мусульманских сообществ для проверки их связей с атаками 9/11. В ходе расследования стало понятно, что начальство хочет добиться ответов любой ценой и пренебрегает элементарными правами и свободами жителей США.
На днях состоялась церемония вручения престижной премии «Выбор критиков», но не стоит забывать, что это не единственная награда, которую вручает ассоциация критиков. В прошлом году была учреждена премия Critics Choice Super Awards, чествующая лучших представителей развлекательного кино и телевидения, и сегодня стали известны ее победители.
Вполне ожидаемо, после триумфального похода по мировым кинотеатрам, лидером по количеству побед среди полнометражных фильмов стал блокбастер «Человек-паук: Нет пути домой» — на его счету оказалось три награды. Что до телевизионных проектов, то здесь не обошлось без серьезной борьбы. В итоге по три статуэтки в свою коллекцию забрали «Игра в кальмара» и «ВандаВижен».
Спин-офф «Безумного Макса» еще не завел мотор, а безжалостная австралийская Пустошь уже забрала одного из участников кинопроекта. От съемок в сольнике Фьюриосы отказался Яхья Абдул-Матин II.
Звезда «Кэндимена» и грядущего фантастического боевика «Матрица: Воскрешение» не смог согласовать съемочный график. Яхья уходит в пока неназванную картину, о которой он мечтал несколько лет. Проект получил финансирование только сейчас, когда создатели «Фьюриосы» уже начали готовиться к съемкам. Стало понятно, что актер не сможет согласовать рабочие графики так, чтобы сняться в обеих картинах. Яхье пришлось выбирать. В итоге он остановился на секретном проекте своей мечты.
Джейк Джилленхол не на шутку увлекся датским кинематографом. Недавно на Netflix вышел триллер «Виновный», являющийся ремейком одноименного датского фильма, а в следующем году состоится премьера «Скорой», идея которой пришла оттуда же, из Дании.
События ленты разворачиваются на протяжении одного дня в Лос-Анджелесе. Бывший военный, которому позарез нужна большая сумма на лечение жены, обращается за помощью к старому другу из преступного мира. Чтобы добыть необходимые деньги, они решают ограбить банк и вынести из него $32 млн, однако все идет не по плану, и герои оказываются в машине скорой помощи с двумя заложниками…
«Спустя столько лет вернуться туда, где все началось, обратно в Матрицу!», — восклицает герой Джонатана Гроффа, обращаясь к Нео в трейлере фильма «Матрица: Воскрешение». Такие же чувства испытывают все зрители, для которых культовый фильм сестер Вачовски стал незабываемым экспириенсом, перевернувшим сознание и восприятие кинематографа в целом. Представители индустрии увидели трейлер сиквела еще на конвенте CinemaCon, но простым обывателям он стал доступен только сейчас.
Подробности сюжета новой «Матрицы» до сих пор хранятся в секрете, а после просмотра трейлера вопросов возникает еще больше, чем было до него. Однако ролик — истинная услада для глаз киноманов, которым надоела голливудская привычка делать блокбастеры мрачными в угоду реалистичности. Вачовски всегда умели работать со светом и цветом, и четвертая часть точно раскрасит мир блокбастеров новыми красками. Порой трейлер вызывает чувство дежавю: кажется, мы это уже видели, но что-то все же изменилось.