Студии Beta Cinema, Free Turn Films и Tempo Productions порадуют любителей исторических драм и рассказов о непримиримых борцах за свободу: европейский триумвират приступил к созданию фильма о подвигах Вильгельма Телля.
Мифы и легенды представили Телля в качестве меткого стрелка, который стал национальным героем Швейцарии благодаря борьбе за независимость от Австрии и Римской империи. Если раньше Вильгельм считался вполне реальной фигурой, то сегодня историки называют его скорее собирательным образом нескольких швейцарских борцов за свободу. Самым известным литературным произведением о герое считается пьеса Фридриха Шиллера «Вильгельм Телль». Она то и ляжет в основу проекта Beta Cinema, Free Turn Films и Tempo Productions.
Компания GFC Films расскажет о создании одной из самых известных картин XXI века: новозеландская студия разрабатывает биографическую драму «Мосс и Фрейд» (Moss & Freud).
В 2002 году супермодель Кейт Мосс находилась на пике славы и популярности. Взяв отпуск на время беременности, Кейт согласилась позировать обнаженной для известного художника Люсьена Фрейда. Решение оказало существенное влияние на их жизни, а получившаяся картина ушла с молотка за $5 млн.
Сериал расскажет о колдуне (Дэвис), который еще мальчиком обнаружил, что обладает магическими способностями. Тогда он спас ребенка из лап злой императрицы, а теперь вместе с группой молодых авантюристов он должен отразить новые угрозы королевству и снова доказать, что добро побеждает зло — несмотря ни на что.
За свою долгую карьеру в кино Ума Турман успела примерить самые разные образы, однако актриса всегда открыта чему-то новому — теперь она будет руководить целым государством. Сообщается, что номинантка на премию «Оскар» получила роль президента США в картине «Красный, белый и королевский синий».
Новый проект является экранизацией одноименного бестселлера Кейси Маккуистон. Речь в нем идет о парне по имени Алекс Клэрмонт-Диаз (Тейлор Захар), чью маму Эллен (Турман) только что избрали президентом США. Теперь Алекс стал лицом Белого дома и американским эквивалентом наследного принца. Он должен поддерживать образ продвинутого миллениала, что весьма легко ему удается, а вот наладить отношения с английским соперником, принцем Генри (Николас Голицын), оказывается куда сложнее…
Ранее предполагалось, что режиссерское кресло телевизионной версии «Уиллоу» займет Джон М. Чу, но он покинул проект из-за несостыковок в рабочем графике и по той причине, что готовится стать отцом. Сообщается, что Энтвистл также возьмет на себя функции исполнительного продюсера наравне с Джоном Кэзданом («Хан Соло: Звездные войны. Истории») и Венди Мерикл («Стрела»). Сценарий пилота написал Кэздан.
Проект представляет собой историю о любви и взрослении. 17-летняя сирота Люси Гладвелл (Бамбер) покидает Англию, чтобы жить под опекой своего дяди Джорджа Хайтона (Пенри-Джонс). Изначально Люси поддается соблазну, попав в обстановку роскоши, но вскоре перестает ладить с жестоким дядей, который не так милосерден, как хочет казаться. Вдобавок девушка влюбляется в Кришну (Дехби) — работника с соседней плантации.
Американская кинокомпания Belladonna Productions и бразильская студия Blanche Filmes докажут, что иногда самые жуткие и леденящие душу сюжеты для фильмов рождает сама жизнь. Как сообщает Deadline, интернациональный дуэт приступил к работе над криминальным триллером «Семь скорбей Мэри».
В основу сценария картины ляжет реальная история о молодой американке Мэри, приехавшей в Бразилию по годичной программе обмена студентами. Однажды девушка отправилась в ночной клуб в компании своего бойфренда Гэбриела. Влюбленная парочка попала в неприятности и угодила в лапы местных бандитов. Мэри была изнасилована, а Гэбриел — избит до полусмерти. После шести часов в плену американке удалось чудом вырваться из логова похитителей. Вскоре ей пришлось выбирать — либо продолжить путь к свободе, либо вернуться назад и попытаться спасти возлюбленного...
Гриффиту досталась роль Генри Брэдли — аккуратного и придирчивого филолога, помогавшего Мюррею (Гибсон) подбирать слова для их дальнейшей компиляции в единое пособие. Брэдли был весьма навязчивым человеком, которого легко можно было вывести из себя, однако его внимание к деталям принесло немалую пользу во время работы над словарем.