За свою долгую кино- и телекарьеру Майкл Бин успел сразиться со множеством монстров — от ксеноморфов до Терминатора. Сегодня стало известно, что ветеран Голливуда подписался на бой с еще одним кровожадным чудовищем.
В Австралии стартовали съемки хоррора The Red. В центре сюжета окажется молодая женщина, которая решила пойти по стопам отца и стала шерифом в небольшом провинциальном городе. Когда местные жители начнут сообщать о странных кровавых убийствах, героине придется объединиться со своим дядей и выйти на след загадочного монстра...
Старый миф утверждает, что продолжение всегда проигрывает оригиналу. С этим утверждением вряд ли согласятся поклонники «Крестного отца 2», «Темного рыцаря», пятого эпизода «Звездных войн» и других удачных сиквелов. Зато они наверняка подпишутся под словами, что продолжения работают только в том случае, когда их создатели не пытаются повторить старую формулу успеха, а изобретают что-то новое. Этим даром как никто другой наделен Джеймс Кэмерон. Несколько лет назад издание Empire составило список лучших сиквелов мирового кино. В тройке лидеров оказались сразу два фильма канадца. Во-первых, «Чужие», поразившие неожиданным переходом от мрачного коридорного хоррора к эпичному фантастическому боевику. Во-вторых, наш сегодняшний юбиляр, «Терминатор 2: Судный день», превративший зловещего робота из кошмара Кэмерона в одного из величайших положительных персонажей в истории кино.
В 1984 году Джеймс Кэмерон был малоизвестным постановщиком, которому пришлось прибегнуть к невероятным уловкам, чтобы собрать $6,4 млн для создания первого «Терминатора». Прошло всего пять лет, а канадец стал одним из самых востребованных режиссеров планеты. В 1986 году он выпустил уже упомянутых «Чужих», а в 1989-м совершил революцию в области спецэффектов с фантастической лентой «Бездна». Сотрудничество со студией ILM подсказало, что компьютерные технологии достигли таких высот, что робот из жидкого металла уже не кажется абсолютной утопией. В статье о создании оригинального «Терминатора» мы рассказывали, что идея T-1000 появилась у Кэмерона в начале 80-х, но тогда ее нельзя было реализовать на практике. После работы над «Бездной» Джеймс убедился, что эксперты по CGI готовы воплотить его безумные фантазии в жизнь.
Несколько лет назад Интернет заполонили мемы с участием Шона Бина, герои которого редко доживают до последних страниц сценария. Как выяснилось, в шутке была лишь доля правды: есть актеры, которые умирали на экране гораздо чаще британца. Портал Buzz Bingo порадовал любителей статистики рейтингом самых неудачливых кинозвезд.
В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.
Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Джеймс Кэмерон, которому сегодня исполняется 65 лет, сделал себе имя как режиссер фильмов, остающихся в памяти зрителя навсегда. Юбиляр — новатор, его визуальные эффекты — искусство и инструмент, а не костыль для сложных сцен, его герои — обычные люди, которые попадают в необычные ситуации. Благодаря этому события фильмов выглядят достоверными и потрясают воображение. LostFilm.INFO составил топ-10 экшен-сцен Кэмерона, которые киноманы не забудут никогда.
Несколько дней назад режиссер Джеймс Кэмерон дал понять, что студия 20th Century Fox может возродить амбициозный проект Нила Бломкампа по созданию прямого продолжения ленты «Чужие». Сегодня стало известно, что голливудская компания готовит еще несколько сюрпризов поклонникам франшизы о зловещих ксеноморфах.
В этом году исполняется сорок лет с момента выхода на экраны первого фильма киносерии «Чужой». В прошлом месяце на страничках Fox в соцсетях появились любопытные концепт-арты и сообщение «Читай. Играй. Смотри», намекающее, что студия строит большие планы на юбилей франшизы. Поскольку к настоящему моменту ее руководители пока так и не анонсировали ни одного нового фильма киносерии, зрители начали подозревать, что последнюю часть рекламного слогана следует рассматривать в качестве намека на то, что Чужие могут отправиться на ТВ.
Ридли Скотт: «“Чужой” Бломкампа вряд ли увидит свет»
Судя по всему, Ридли Скотт останется единственным режиссером, который в обозримом будущем будет снимать фильмы о ксеноморфах. Когда фильммейкер подписал контракт на съемки «Прометея», это не только ознаменовало возвращение к франшизе, давшей толчок его карьере, но и положило начало первой научно-фантастической картине Скотта после «Бегущего по лезвию».
С момента выхода «Прометея» на экраны режиссер начал говорить о запланированных сиквелах этого блокбастера, однако он постоянно был занят множеством других проектов вроде «Советника» или «Марсианина». И пока Ридли работал над ними, на горизонте появился южноафриканский режиссер Нил Бломкамп («Район №9», «Элизиум: Рай не на Земле»), полный собственных идей касательно франшизы.
В начале прошлого года режиссер Нил Бломкамп («Район №9») представил на суд публики первые концепт-арты ленты «Чужой 5», на которых были изображены Эллен Рипли и Дуэйн Хикс. Боссы студии 20th Century Fox были готовы запустить фильм в производство, однако затем решили отдать приоритет блокбастеру Ридли Скотта «Чужой: Завет».
Судьба проекта Бломкампа до сих пор остается в подвешенном состоянии, поскольку создатель оригинального «Чужого» несколько раз менял свои планы. Сначала «Завет» должен был стать обычным сиквелом «Прометея», затем Скотт решил связать его сюжет с культовым научно-фантастическим хоррором 1979 года, а в итоге вообще задумал снять целую трилогию приквелов.
Тридцать лет назад в прокат вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона «Чужие». Путь фильма на экраны был долог и тернист, но итогом работы талантливого канадского режиссера стал настоящий кинематографический шедевр, который занял особое место в сердцах поклонников сай-фая.
Несмотря на то, что сиквел знаменитого хоррора «Чужой» разительно отличался от оригинала, ему удалось обрести не менее культовый статус у зрителей. Если в 1979 году фильм Ридли Скотта получил две номинации на премию «Оскар», то семь лет спустя ленту Кэмерона выдвинули на соискание семи наград Американской киноакадемии. Любопытно, что обе картины в итоге завоевали заветные статуэтки за свои революционные визуальные эффекты.
В январе прошлого года создатель «Района №9» Нил Бломкампопубликовал концепт-арты фильма «Чужой 5», которые были тепло приняты поклонниками франшизы. Казалось, что проект готов уйти в работу, однако уже несколько месяцев спустя боссы студии 20th Century Fox приняли решение отправить его на полку, чтобы он не помешал планам Ридли Скотта связать сюжет продолжения «Прометея» с событиями самого первого «Чужого».
Дальнейшая судьба фильма Бломкампа и по сей день покрыта тайной, но главная звезда знаменитой киносерии надеется, что в ближайшем будущем руководство Fox все-таки даст ему зеленый свет.