Продюсер «Обители зла» поработает над ремейком «Комы»
Заокеанские продюсеры обратили свое внимание на готовящийся к выходу в прокат российский фантастический боевик «Кома». Как стало известно, продюсер Майк Габрави, которые продюсировал такие картины, как «Обитель зла», «Джунгли» и «Отель Мумбаи: Противостояние», уже ведет переговоры о ремейке картины.
«"Кома" — безусловно, оригинальное и увлекательное кино с богатым визуальным миром. Мы ведем переговоры с продюсерами о приобретении прав на ремейк. История универсальна и понятна на любом языке мира. Уверен, при правильном узнаваемом подборе актеров картина будет иметь все шансы на успех в США», — поделился планами Майк Габрави.
Новый отечественный фантастический фильм режиссера Никиты Аргунова «Кома», российская премьера которого назначена на 30 января, покажут практически во всех странах мира. Международный прокат картины начнется с Германии в начале февраля, а далее боевик увидят зрители остальной Европы, Северной Америки, а также Турции, Китая, Малайзии, Индонезии, Вьетнама, Филиппин, Камбоджи и франкоязычных стран Африки.
«"Кома" была очень ожидаемым фильмом среди наших международных партнеров. Производство картины затянулось из-за сложностей воплощения задуманного на экране. Теперь, когда картина готова, можно с уверенностью сказать, что это беспрецедентная для российского рынка работа с оригинальным концептом в основе. Мы, как сейлз-агент, счастливы работать с этим фильмом», — рассказала директор международного отдела продаж компании-дистрибьютора «Планета Информ» Анастасия Баньковская.
Сразу после Нового года отечественные прокатчики решили пощекотать нервы зрителям: сначала над Россией нависнет угроза инопланетного «Вторжения», а после киноманам придется лицезреть голливудских звезд в костюмах «Кошек». Но оставим мохнатых и полосатых в покое и вернемся к пришельцам — их на соотечественников натравит Федор Бондарчук. Спустя почти три года после выхода фантастического блокбастера «Притяжение» режиссер представляет его сиквел — зрелище еще более масштабное.
После того как Юлия Лебедева вступила в контакт с пришельцем, она превратилась в подопытного кролика: ученые из секретной лаборатории занялись тщательным изучением Юли, ее чувств и суперспособностей, появившихся у девушки после событий трехлетней давности, когда в районе Чертаново приземлился корабль с пришельцем на борту. Проблема в том, что интересуются героиней не только соотечественники из Минобороны, но и представители инопланетной цивилизации, и над Россией повисает угроза вторжения…
Сарик Андреасян продолжает развивать тему фантастики в российском кино: сначала произошло «Землетрясение», потом пришли «Защитники», а в декабре зрители познакомятся с механическим другом Андреасяна по имени «Робо». Однако одними режиссерскими проектами стремления фильммейкера не ограничиваются, и конец года в отечественном прокате пойдет под эгидой братьев Андреасян: за месяц до «Робо» в кинотеатрах откроется спродюсированный ими фантастический боевик «Кома».
Молодой и талантливый архитектор приходит в себя в странном мире, где не действуют законы физики. Это КОМА — фантастическое пространство, созданное из воспоминаний людей, находящихся в состоянии комы. Сумеет ли главный герой понять законы этой вселенной и найти из нее выход? А может, ему лучше не просыпаться и остаться в КОМЕ, являющейся приютом для тех, у кого в реальной жизни не было будущего?..
Новый старый «Хищник» и обманчивая «Девица»: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе в российском кинопрокате будут отчаянно мстить, спасать прекрасную девицу из рук страшных бандитов, бороться с временными трудностями, воевать со злобной инопланетной расой и пытаться найти общий язык с террористами при помощи оперных арий.
«Кинотавр — 2018». Тренинг личностного роста от Охлобыстина
Если вы постоянно попадаете в неприятности, не можете устроиться в этом мире или не находите общий язык с родными, не спешите записываться на курсы саморазвития, коих так много расплодилось в последнее время. Фильм Михаила Расходникова «Временные трудности» вполне может заменить их впечатлительному зрителю, хотя его терапевтический эффект вряд ли продлится долго. Единственный автор, до этого ни разу не бывавший на «Кинотавре», привез сюда свою вторую работу и сразу же собрал полный зал. Во время просмотра драмы публика, предыдущий показ (постдок «Мира» Дениса Шабаева) просидевшая в напряженном молчании, наконец расслабилась, временами смеялась, местами даже аплодировала и ушла удовлетворенная. Только ненадолго…
По сюжету, у обычного советского работяги сталелитейного завода рождается сын с ДЦП. Перфекционист и стахановец Ковалев (Иван Охлобыстин) не приемлет ни дефектов на производстве, ни слабостей других людей, а потому не желает относиться к мальчику «по-особенному». Он заставляет ребенка-инвалида самостоятельно себя обслуживать, помогать матери и делать все то, что делают здоровые дети. Для Саши (Илья Рязанов), которому даже завязывание шнурков все равно, что эстафета, детство превращается в ад, особенно когда не в меру суровый отец устраивает совсем уж изощренные испытания. То Ковалев-старший выбросит мусор на постель мальчика, потому что тот не успел «поймать» мусоровоз, то оставит без фильма, а то и вовсе заставит ползти через лес в надежде, что Саше все это надоест, и он пойдет своими ногами. И идет же… Только при этом люто ненавидя собственного родителя.
Свой рассказ о создании картины Федор Сергеевич начал с неожиданного заявления. Оказывается, он полностью поменял свою съемочную команду для работы над этим фильмом. Хотя с предыдущим составом он делал большинство своих проектов, «9 роту», «Сталинград», «Обитаемый остров», здесь решил сменить людей на всех позициях. Решил, хотя и не знал, что его ждет. Новую же кровь режиссер набирал, руководствуясь двумя факторами — талантом и ответственностью. Делая акцент на ответственности, постановщик со вздохом признал, что в киноиндустрии очень много безалаберных людей. Также Федор Сергеевич говорил о саундтреке, который будто сам притянулся к фильму, о благодарности от Минобороны за образ полковника в исполнении Олега Меньшикова и о пересъемках после первых фокус-групп. Бондарчук вел свой рассказ размеренно и тщательно выверяя все слова.