Печальная новость пришла из Америки: в Нью-Джерси на 86-м году жизни скончался композитор Анджело Бадаламенти, создавший один из величайших саундтреков в истории мирового ТВ.
Анджело родился в 1937 в Бруклине. В восемь лет мальчишка увлекся музыкой и начал брать уроки игры на фортепиано. В 1958 году он получил степень бакалавра, а еще через год закончил магистратуру в престижной Манхэттенской музыкальной школе. В 70-х композитор начал сотрудничать с голливудскими студиями, но настоящая слава пришла к нему лишь в 1986 году, когда он познакомился с постановщиком Дэвидом Линчем.
По сюжету, после смерти папы римского упрямому кардиналу Ломели поручают наблюдать за группой кардиналов со всего мира, ответственных за выбор нового лидера церкви. Но по мере того как политические интриги внутри Ватикана усиливаются, Ломели понимает, что покойный папа хранил от них секрет, который должен быть раскрыт до того, как будет избран новый понтифик.
Детали сюжета картины пока что держатся в секрете. Сообщается, что Торрес тоже сыграет в своем фильме, а еще одну из ролей исполнит оскароносная Тильда Суинтон. Продюсирует комедию компания Эммы Стоун и Дэйва МакКери Fruit Tree. МакКери — давний коллега Хулио, работавший с ним над различными проектами, вклчая комедийный спешл Торреса для канала HBO.
Актриса, известная всему миру в первую очередь по роли Одри Хорн из культового сериала «Твин Пикс», сыграет в биографическом фильме, посвященном секс-символу эпохи немого кино — Рудольфу Валентино. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. Съемки байопика, получившего название Silent Life («Тихая жизнь*»), возглавит российский режиссер Владислав Козлов. Он же исполнит в проекте титульную роль.
Действие ленты развернется в 1926 году, во время промотура, посвященного последнему фильму Валентино «Сын шейха», когда икона немого кинематографа был экстренно госпитализирован с сильными болями в животе. Медики решили, что у него аппендицит, и провели операцию, после которой, по сюжету фильма, Рудольф начал видеть галлюцинации о своей жизни, представляя ее порталом между реальностью и иллюзией, бытием и вечностью. Вернувшись в наш мир, Валентино обнаружил себя на больничной койке, одиноким и всеми брошенным, и только ухаживающая за ним глухонемая медсестра Пэм, являющаяся его большой фанаткой, смогла показать актеру, как глубока бывает истинная любовь.
Вдогонку к свежим постерам в Интернете появился и дублированный трейлер анимационного фильма «Суперсемейка 2», долгожданного продолжения суперхита 2004 года, завоевавшего не только любовь зрителей всех возрастов, но и премию «Оскар». Режиссером второй части франшизы вновь выступил Брэд Берд, а среди продюсеров значится один из основателей студии Pixar, легендарный Джон Лассетер.
В сиквеле, судя по трейлеру, речь пойдет о том, каково быть супергероем дома — успевать готовить, убираться, кормить детей и, конечно, их воспитывать. Пока Эластика носится по городу по важным делам, ее супруг пытается свыкнуться со статусом домохозяина и способностями своего младшего отпрыска Джек-Джека, который, как выяснилось, умеет превращаться в злобного красного монстра. Впрочем, скоро на горизонте нарисуется новый враг, и Мистеру Исключительному наконец-то выпадет шанс оставить грязную посуду в раковине и заняться тем, что он умеет лучше всего — спасать мир.
Чудо-швабра и финансовые трюки: смотрите на этой неделе
Следующая кинонеделя — пример идеального подбора фильмов на любой вкус. Более того, вплоть до самой церемонии вручения премии «Оскар» каждые семь дней будут отличаться хотя бы одной громкой премьерой. Так, наиболее интригующими новинками в ближайшее время станут картины «Джой» и «Игра на понижение». Первая лента — драмеди Дэвида О. Расселла, который еще со времен «Бойца» зарекомендовал себя как неподражаемый мастер по работе с актерским составом. У постановщика даже имеется компания любимчиков, с которыми он сотрудничает чаще и плодотворнее всего.
Одной из ярчайших звезд Расселла можно назвать Дженнифер Лоуренс, получившую уже третью номинацию на «Оскар» благодаря работе с Дэвидом и четвертую в карьере. В последнее время в адрес молодой актрисы частенько доносятся упреки со стороны публики, связанные с однотипностью игры во франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс». Стоит признать, там на Джен действительно грустно смотреть. То ли дело авторское кино, где она расцветает, проявляя все свои недюжинные способности. В «Джой» Лоуренс играла так самозабвенно и страстно, что заурядная, казалось бы, история о создании чудо-швабры стала захватывающим приключением. Кроме Дженнифер, проект порадует киноманов актерскими работами Брэдли Купера, Роберта Де Ниро, Изабеллы Росселлини и Эдгара Рамиреза.
Официально объявлена конкурсная программа 68-го международного Каннского кинофестиваля, одного из самых престижных мировых смотров. В этом году он пройдет с 13 по 24 мая и будет посвящен памяти Ингрид Бергман, смелой и разноплановой актрисы, которая была одновременно и центральной фигурой неореализма, и звездой Голливуда, и любимицей независимых режиссеров. Этим летом Ингрид исполнилось бы сто лет. Именно поэтому ее лицо будет красоваться на официальной афише Канн 2015. К слову, в программе «Особый взгляд» жюри возглавит ее дочь Изабелла Росселлини.
Каков следующий фильм испанского режиссера Педро Альмодовар? Оказывается, он создал ремейк классической французской ленты «Выход рабочих с фабрики», съемки которого прошли во Франции, в городе Лион. Это традиция, существующая в рамках Фестиваля Братьев Люмьер.
«Выход рабочих» считается первым фильмом, сделанным специально для публики. Его продолжительность составляет около 40 секунд. Короткометражка была продемонстрирована за день до официальной церемонии закрытия шестого по счету Фестиваля Братьев Люмьер, проходившего в городе Лион. Особой популярностью у зрителей в этом году пользовались картины Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь» и «Высокие каблуки» того же Педро Альмодовара, который был невероятно польщен тем, что публика поставила его наравне с Капрой. На церемонии закрытия был также продемонстрирован его фильм «Все о моей матери».
Джилленхол и необъяснимые пауки. «Вражеский» трейлер
Этим летом новый триллер «Враг» Дени Вильнева, мастера нервных психологических саспенсов и локальных интригующих загадок, наконец, доберется и до российских кинотеатров. Канадец продолжил художественное осмысление модной нынче темы доппельгенгеров и «врагов в отражении».
Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».