Сегодня, 9 марта, исполняется 40 лет Оскару Айзеку — талантливому парню, работами которого сложно не восхищаться. Каждая его роль — особенная и уникальная, все их можно долго рассматривать под микроскопом, смакуя подробности и не теряя интереса, что говорит о постоянном оттачивании и совершенствовании человеком своего актерского мастерства.
У Оскара не найти двух одинаковых, придерживающихся какого-то шаблона перформансов, даже если речь идет о персонаже одной франшизы. И если вы знаете этого актера только по его самым мейнстримовым высокобюджетным фильмам, у нас есть предложение: давайте копнем глубже и посмотрим, на что он на самом деле способен...
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.
В минувшие выходные (23-25 февраля) никаких сюрпризов в североамериканском прокате не ожидалось. «Черная Пантера» все еще правит бокс-офисом США, не давая соперникам ни единого шанса. С другой стороны, сильных конкурентов у фильма нет, и в этом, безусловно, заключается одно из преимуществ релиза вне летнего сезона блокбастеров.
Прошедший уикенд принес картине Райана Куглера $108 млн, при этом аудитория «Черной Пантеры» просела на 46%. Лента о Т’Чалле стала четвертым фильмом в истории бокс-офиса, который в свою вторую неделю сумел заработать более $100 млн. Всего же блокбастер собрал в домашнем прокате $400 млн, и этот рубеж был преодолен за каких-то десять дней. Такими же темпами подобного результата добивался «Мир Юрского периода», а неоспоримым чемпионом по скорости сборов пока является «Пробуждение силы» — $400 млн седьмой эпизод освоил за восемь дней.
После неожиданного успеха триллера «Из машины» киноманы с нетерпением ждали нового проекта режиссера Алекса Гарленда. Когда же стало известно, что фильммейкер возьмется за адаптацию первой книги из трилогии «Зона Икс» Джеффа Вандермеера, поклонники фантастики сразу догадались: их ждет нечто необычное.
В фильме «Аннигиляция», постер которого попал в галерею LostFilm.INFO, героине Натали Портман вместе с группой других женщин предстоит отправиться в загадочную Зону Икс. Невиданная флора и фауна, яркие цвета поражают своей красотой, однако за этим прекрасным фасадом скрывается нечто ужасное. Судя по всему, в грядущей картине Гарленда зрители увидят элементы не только фантастики и триллера, но даже хоррора. «Аннигиляции» вполне по силам стать одним из хитов года, а если финансовые и рейтинговые показатели устроят студию Paramount или онлайн-сервис Netflix, частично выкупивший права на показ ленты, то и вся трилогия Вандермеера, возможно, переберется на большие экраны.
Студия Paramount собралась пригласить зрителей в мрачный мир постапокалиптического будущего. По сведениям Variety, голливудский мейджор приобрел права на экранизацию романа Borne американского писателя-фантаста Джеффа Вандермеера.
Книга поступит в продажу только в мае следующего года. Ее главной героиней окажется девушка Рейчел, которой приходится заниматься поисками ценных предметов на руинах цивилизации. Каждая вылазка в близлежащий мегаполис сопряжена с большой опасностью, поскольку по его улицам блуждают монстры, появившиеся на свет в результате экспериментов крупной биотехнологической корпорации. Однажды Рейчел находит удивительное зеленое существо, которое она решает сделать своим домашним питомцем. Девушка еще не догадывается, что вскоре чудная зверушка примет совсем другое обличие...
Кастинг: развеселить рекламиста и влюбиться в Моцарта
Студия New Line завершает подбор актеров для фильма Collateral Beauty («Побочная красота»*), и, как сообщает портал The Wrap, одной из последних к команде картины может присоединиться Кейт Уинслет. Пока что актриса ведет переговоры с руководством компании и претендует на роль, которую раньше планировали отдать Рэйчел Макадамс.
Руководить съемками ленты по сценарию Аллана Лоба будет Дэвид Фрэнкел («Дьявол носит Prada»). В центре сюжета находится успешный рекламист из Нью-Йорка, недавно переживший сильное потрясение. Коллеги мужчины всерьез обеспокоены его состоянием, а потому придумывают необычный план по выведению главного героя из кризиса. Правда, в итоге все идет не так, как было задумано…
Действие картины, основанной на реальных событиях, развернется в современном Лондоне. В центре сюжета — история о мужчине среднего возраста по имени Малки (Блум), который даже по прошествии 20 лет не смог избавиться от последствий психологической травмы, полученной в детстве. Будучи ребенком, герой стал жертвой насилия со стороны священника, которому он доверял. Малки лишился любви и заботы матери, потерял веру в Бога, и с тех пор жизнь парня пошла под откос. Он не понаслышке знает, что такое агрессия, самобичевание и болезненная ревность. Малки придется встретиться лицом к лицу с демонами, преследовавшими его долгие 20 лет, и попытаться простить обидчика, которому он всей душой желает отомстить.
Сценарист Алекс Гарлэнд («Не отпускай меня», «Судья Дредд») прекрасно сработался с режиссером Дэнни Бойлом («Пекло»). Их совместная картина «28 дней спустя» была хорошо принята критиками и зрителями. Теперь, по сообщениям сайта JoBlo, у фанатов этого фильма есть есть повод для радости: стало известно, что Гарлэнд обсуждает с Бойлом возможность создания сиквела.
«Мы только начали всерьез обсуждать это. У нас есть идея, но по некоторым причинам она сложна для воплощения. Все их перечислять было бы скучно, и потому не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что возможность съемки сиквела есть, только называться он будет, вероятно, “28 месяцев спустя”», — рассказал Гарлэнд. Он также добавил, что не прочь выступить в качестве продюсера нового фильма.
Сценарист и продюсер Алекс Гарлэнд («28 дней спустя») продолжает осваивать режиссерское мастерство. Как сообщил портал Empire, студия Paramount доверила ему экранизацию научно-фантастического романа «Уничтожение» (Annihilation) писателя Джеффа Вандермеера.
«Уничтожение» — это первый роман трилогии, рассказывающей о таинственном месте под названием Район Икс. Эта топографическая аномалия десятки лет была отрезана от остального континента. Попытки разведать территорию каждый раз заканчивались плачевно: участники многочисленных экспедиций давали противоречивые сведения и гибли при странных обстоятельствах. Наконец на разведку отправляется двенадцатая экспедиция, в состав которой входят четыре женщины: антрополог, топограф, психолог и биолог. Им нужно составить карту Района Икс, взять образцы флоры и фауны, а также провести тщательное наблюдение за собой и своими коллегами. Но прежде всего участникам последней экспедиции необходимо просто выжить.