Звезда лучшего в мире двуглавого режиссера зажглась в 1991 году. 44-й Каннский кинофестиваль: на фильм «В постели с Мадонной» Алека Кешишьяна продано билетов больше, чем может вместить в себя кинозал. Ларс фон Триер возлагает огромные надежды на свою интеллектуальную эстетскую «Европу». Но жюри во главе с Романом Полански делает свой выбор: датчанин получает лишь второстепенные награды (после чего на банкете обзывает Полански карликом), а главный приз достается ленте «Бартон Финк» — черной комедии о голливудских нравах 40-х.
Создатели фильма, братья Джоэл и Итан Коэны, — полная противоположность Триеру. Коэны — веселые американцы с добрыми улыбками, ловко эксплуатирующие формы массового кинематографа. «Бартон Финк» очаровал зрителя тем, что показал мир изнутри пишущей машинки.
Сегодня свой юбилей празднует выдающийся петербургский актер театра и кино, легенда дубляжа и заслуженный артист России Олег Борисович Куликович. Ему исполнилось 55 лет.
Портреты звезд у нас уже были, а вот до карикатур мы добрались только сейчас. Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» предлагает завершить выходные, поднимая себе настроение за просмотром забавных рисунков от группы иллюстраторов разного уровня профессионализма.
Мы намеренно не стали проставлять имена звезд под картинками — попробуйте угадать изображенных персон сами.
Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
«Это правдивая история. События, показанные в этом фильме, произошли в Миннесоте в 1987 году. По просьбе выживших имена изменены. Из уважения к погибшим все остальное передано в точностью так, как было» («Фарго»).
Она появится на экране на 33-й минуте фильма. Большие синие и очень чистые глаза на простом и милом лице. Глубоко беременная. Очаровательно-неуклюжая. Она будет почти все время что-то есть. Когда не будет стрелять. Она так завораживающе прекрасна и невероятно крута, что мы забудем о шикарных длинноногих подругах Бонда. Мы останемся навсегда пленены этой постоянно вздыхающей от удивления Мардж, следователем из черной комедии братьевКоэнов«Фарго».
Она могла бы так и остаться актрисой типа «одна из», знойной француженкой, перманентно играющей подруг главных героев. Если бы Марион Котийяр не нашла свой собственный путь в профессии: без остатка отдаваться ролям экстремально сложных женщин, женщин на грани, вне морали, без предрассудков, божественно красивых не столько внешне, сколько энергетически.
Мама — театральная актриса, папа — театральный режиссер. Вопросами о будущей профессии дочери, по-видимому, в этой семье никто особо не задавался. В возрасте шести лет Марион дебютировала на сцене в родном Орлеане (Франция), как несложно догадаться, в одной из постановок месье Котийяра. После получения профессионального образования в Консерватории драматического искусства девушка отправилась покорять телевидение и кинематограф.
Бонни и Клайд, C3PO и R2D2, Джей и Молчаливый Боб — при упоминании только одного персонажа из каждой пары законченная история уже не получится. Творческие тандемы — действенная вещь по обе стороны экрана. Сколько раз, собираясь смотреть фильм, вы уже ловили себя на том, что ДиКаприо опять снимается у Скорсезе? А сколько раз пожалели, посмотрев его? Долгие творческие союзы, словно части единого механизма, постепенно становятся бодро рычащей машиной по производству хитов проката. Давайте вспомним самые любопытные творческие коллаборации, давшие мировому кинематографу лучшие ленты.
На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами.
Кроме того, Клоэ является обладательницей уникального чувства стиля. Ее манера сочетать несочетаемое и тащить это в кадр знаменита на весь киномир. Между тем, она не столько пытается себя приукрасить, сколько изменить, поэтому с радостью делает с собой все, что требуют от нее режиссеры. Ради своих ролей Севиньи сбривала брови, измазывала лицо грязью, носила накладной пенис и монашеское одеяние, меняла ориентацию, а однажды ей даже пришлось «лишиться» ног...
Похоже, Бэй почувствовал, что настало время объясниться, и во время интервью информационному порталу The Miami Herald он воспользовался случаем и публично извинился за все огрехи «Армагеддона».