Майкл Фассбендер замечен на съемках у Терренса Малика
Похоже, что именитому американскому режиссеру Терренсу Малику не хватает той плеяды звезд, которую он собрал для работы в своих двух параллельных проектах: мелодраме Lawless («Вне закона»*) и ее продолжении — Knight of Cups «Рыцаре кубков».
Пока неизвестно, какая роль будет отведена Майклу Фассбендеру, но сразу несколько свидетелей подтвердили его участие в съемочном процессе, — сообщает Indiewire.
Бэйл, Реннер и Купер повоюют в новом фильме от режиссера «Бойца»
В то время как последняя работа Дэвида О. Расселла, «Сборник лучиков надежды», потихоньку готовится к сезону наград как один из предварительных лидеров, режиссер оскароносного «Бойца» собирает команду в свой следующий фильм. Как сообщает Collider, ранее известная как «Американская чушь», картина расскажет о реально проведенной секретной операции ФБР под названием "Abscam", которая проводилась в США на рубеже 70—80-х годов прошлого века.
То, что началось как оперативный эксперимент ФБР по борьбе с перевозкой украденных ценностей и нелегальных иммигрантов, закончилось огромным публичным коррупционным скандалом, в результате которого в отставку ушел один сенатор, пять членов Палаты представителей и несколько чиновников разных ведомств.
Американский зритель в минувшие выходные занимался чем угодно, но только не смотрел кино — лишь один фильм из топ-10 собрал более $10 млн. И, разумеется, этим фильмом стали «Неудержимые 2»Сильвестра Сталлоне и Саймона Уэста — $13,5 млн за уикенд, $52,3 млн всего. О провале в прокате говорить преждевременно, но, вероятно, продюсеры не слишком рады этим цифрам. И тот факт, что у конкурентов дела не особо лучше, вряд ли их порадует.
На второй позиции, как и неделю назад, «Эволюция Борна»Тони Гилроя, которая вполне комфортно разместилась на этом месте с $9,3 млн сборов за выходные и с общими $85,5 млн. Уступит ли она «серебро» сборов через неделю — мы увидим через неделю.
Минувший уикенд стал последним уикендом «громких премьер» лета-2012 в США. Это значит, что дебютировавших в эти выходные фильмов будет две недели на то, что собраться максимальную кассу, прежде чем начнется бурная осень. В следующие выходные в США на большой экран выходят «Срочная доставка» Дэвида Коппа и «Явление» Тодда Линкольна. Ни тот, ни другой особо не рекламируются и едва ли помешают лидерам этой недели продолжать собирать урожай.
Как и следовало ожидать, первое место в прошлые выходные захватили «Неудержимые 2»Сильвестра Сталлоне и Саймона Уэста, которые собрали в прокате $28,7 млн — меньше, чем ожидалось, и меньше, чем первая часть ($34,8 млн). Однако повторимся — у фильма будут еще минимум одни выходные для того, чтобы развить успех.
«Эволюция Борна»Тони Гилроя начала свой прокат так бодро, что у некоторых наблюдателей появилось ощущение, что она наберет за выходные аж $45 млн. Однако, этого не случилось и первое место было взято со скромными для франшизы $40,2 млн. Напомним, что первая часть в 2002 году в первые выходные принесла создателям $27,1 млн (и положила начало франшизе), вторая — уже $52,5 млн, а третья — и вовсе фантастические $69,2 млн. На их фоне $40,2 млн — почти провал, если только забыть о том, что «локомотива» серии Мэтта Дэймона сменил Джереми Реннер. Как говорится — Борн, да не совсем тот.
Тодд Филд и Джоэн Дидион напишут политический триллер
Новости про сценариста и режиссера Тодда Филда редки, как снег в июне, однако когда что-то про него, наконец, появляется, оно, как правило, звучит весьма интригующе. В начале этого месяца мы радовались за него, когда к его «Колыбели насилия» присоединился Кристиан Бэйл, а сейчас The Playlist пишет о его новом проекте, в котором Тодд Филд пока официально занят в качестве сценариста. Впрочем, учитывая манеру Филда лично ставить то, что он написал, можно с большой долей уверенности утверждать, что и в этом случае он сам же и сядет в режиссерское кресло.
Итак, стало известно о том, что Тодд Филд вместе с Джоэн Дидион напишут сценарий для политического триллера As It Happens («Как оно бывает»*).Дидион, не только сценаристка, но и писательница, а в кино известна, в основном, своей работой еще в 70-ые годы — «Паника в Ниддл-парке», «Звезда родилась» и «Играй как по писаному», последним принятым Голливудом сценарием Дидион был «Близко к сердцу» 1996 года. В любом случае, она профессионал с большой буквы и опыта ей не занимать. Плод ее совместной с Филдом работы должен быть, по меньшей мере, интересным.
Действие книги разворачивается в южных штатах США в 1910 году, когда контрабандист по имени Роубон (на его роль прочат Бэйла) пытаясь снабдить мексиканских революционеров оружием, везет им целый грузовик оружия. Однако у самой границы он попадает в лапы молодого агента ФБРДжона Лурдеса, который предлагает ему сделку: он закроет глаза на «проступок» бандита, если тот продолжит свой путь под его прикрытием и будет делать то, что велено. Проблема только в том, что Роубон не сразу узнает Лурдеса, человека из глубокого прошлого самого контрабандиста.
Журнал The Hollywood Reporter провел подробный анализ сиквелов и римейков, которые стоит ждать от крупнейших студий в ближайшие годы. За первые летние месяцы картина на этом фронте серьезно изменилась, в ряде случаев — кардинально.
Фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды», наконец, осветил своим готичным светом все наши кинотеатры, и некоторые бэтфаны уже нарекли его лучшим супергеройским кино на все времена.
Так это или нет, покажет время, а пока в честь этой долгожданной премьеры мы вспоминаем фильмы про супергероев, которые уже давно заслужили право называться лучшими. Итак, поехали...
«Темный рыцарь: Возвращение легенды»: не everybody lies
Разумеется, даже несмотря на трагедию в Денвере, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» стал главной премьерой и без того богатого на очень качественные картины летнего сезона. Не будем говорить о сборах и о спорах фанатов Бэтмена — не будем (на вкус и цвет товарищей у нас нет) — все это не столь важно, ведь речь идет о главном, собственно, политическом герое всей американской массовой культуры. Именно поэтому «Возрождение легенды» стоит разобрать не с художественной, а с социальной точки зрения.
Оговоримся отдельно, для чистоты отношений: все, кто любят или не любят драйв, картинку и прочее и прочее, могут не читать этот текст — он будет посвящен смыслу картины, а главное — тому, зачем она вообще была снята (и не говорите, что ради денег, — нет, деньги тут играют далеко не первостепенную роль). Третья часть саги Кристофера Нолана, как и первые две — это месседж самому широкому кругу американских зрителей, которые уже очень скоро придут на избирательные участки, а также послание всему остальному миру. Политика в «Бэтмене» выше художественности, уж извините.