В свое время Квентин Тарантино объявил, что снимет только десять полнометражных картин. Похоже, режиссер хочет остаться человеком слова, но при этом продлить свою выдающуюся карьеру. Чтобы отсрочить съемки десятого фильма, Квентин то покупает и реставрирует исторические калифорнийские кинотеатры, то занимается новеллизациями собственных сценариев. Сегодня стало известно, что режиссер может воспользоваться еще одной любопытной лазейкой, благодаря которой он может заняться любимым делом, но пока что не думать о финальной картине.
В середине прошлого месяца мы писали, что канал FX возрождает криминальную драму «Правосудие». Поговаривают, что авторы сериала связались с агентами Квентина и предложили тому снять несколько серий новинки. Сделка выглядит более чем реальной. Во-первых, Тарантино знаком со спецификой телевизионной работы: он снял одну из самых известных серий «Скорой помощи» и получил номинацию на Эмми» за эпизод процедурала «CSI: Место преступления». Во-вторых, режиссер знаком со звездой «Правосудия» Тимоти Олифантом. Дуэт уже сотрудничал при создании последней на данный момент ленты Квентина — «Однажды в... Голливуде».
Если раньше американские телеканалы снимали ремейки и продолжения старых и уже подзабытых хитов, то теперь они все чаще и чаще возвращают на экраны героев, которые пользовались популярностью всего несколько лет назад. Так, сеть Showtime получила рекордные рейтинги за счет возвращения обаятельного маньяка Декстера. Теперь похожий трюк проделает канал FX.
Кабельная сеть запустила в работу продолжение криминальной драмы «Правосудие». Оригинал выходил на FX с 2010 по 2015 годы. Сериал получил отличные отзывы в прессе и выиграл несколько престижных наград, включая две Прайм-тайм премии «Эмми». Создатели сиквела добились главного — подписали контракт со звездой оригинала Тимоти Олифантом, который вернется к роли федерального маршала Рейлана Гивенса.
Канал FX взял в разработку очередную экранизацию романа Элмора Леонарда. На сей раз на экраны перенесут роман под названием City Primeval: High Noon in Detroit («Город первобытный: ровно в полдень в Детройте*»). Создателями и продюсерами телевизионной адаптации, которая пока находится на самой ранней стадии развития, выступят Грэм Йост, Майкл Диннер, Дэйв Андрон, Крис Провензано, Сара Тимберман и Карл Беверли из Timberman/Beverly и Sony Pictures Television.
С 2010 по 2015 годы на FX выходил сериал «Правосудие» с Тимоти Олифантом в роли федерального маршала Рейлана Гивенса, современного законника, который придерживается старомодных взглядов на, собственно, правосудие. Из-за них Гивенс быстро становится мишенью как для преступников, так и для коллег. Идея сериала, основанного на «Городе первобытном», заключается в том, чтобы не делать Гивенса протагонистом, но так или иначе включить его в сюжет. Сообщается, что Тимоти может вернуться к этой своей роли в новом проекте FX. В настоящее время актер, которого можно было видеть в четвертом сезоне культовой криминальной драмы «Фарго», ведет переговоры с продюсерами.
Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.
Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
Успех таких сериалов, как «Фарго» (Fargo), «Библиотекари» (The Librarians) и «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn), доказал, что при грамотном подходе телевизионные проекты по мотивам известных фильмов могут ни в чем не уступать оригиналу. Вполне естественно, что адаптациями знаменитых хитов большого экрана поспешили заняться многие эфирные и кабельные каналы Америки. Не стала исключением и телесеть Epix, руководство которой запустило в работу сериал по мотивам комедии Барри Зонненфельда «Достать коротышку», которая, в свою очередь, была основана на одноименном романе Элмора Леонарда.
Криминальная комедия 1996 года была тепло встречена критиками и заработала в прокате более $115 млн при бюджете в $30 млн. Главные роли в фильме исполнили Джин Хэкмен, Рене Руссо, Дэнни ДеВито и Джон Траволта. Работа последнего над образом рэкетира Чили Палмера была отмечена премией «Золотой глобус».
Тарантино подумывает об австралийских Бонни и Клайде
В ноябре 2014 года Квентин Тарантинообъявил публике, что он планирует завершить режиссерскую карьеру на десятой картине. В запасе у оскароносного фильммейкера остаются только две ленты, что вынуждает его с особой тщательностью подходить к выбору своего следующего проекта.
В конце прошлого года Квентинпроявил интерес к созданию мини-сериала по мотивам романа Элмора Леонарда «Сорок ударов без одного», а теперь он признался журналистам австралийского издания So, Is It Any Good?, что ему бы хотелось поработать в стране кенгуру и диких собак динго.
Год назад Квентин Тарантино объявил о желании завершить свою режиссерскую карьеру после десятой ленты. Отложить момент прощания с большим кино легендарному фильммейкеру может помочь мир телевидения. В интервью журналу EmpireТарантино выразил заинтересованность в создании мини-сериала по мотивам романа Элмора Леонарда «Сорок ударов без одного» (Forty Lashes Less One).
Квентин приобрел права на адаптацию сразу четырех произведений американского писателя еще в 90-х. В 1997 году роман «Ромовый пунш» стал основой сюжета картины «Джеки Браун», а спустя пару лет на экраны могли отправиться и герои книги «Сорок ударов без одного». Тарантино приступил к работе над сценарием полнометражного фильма, однако вскоре ему пришлось отдать приоритет другим проектам.
Как сообщает Deadline, канал AMC начинает работу над экранизацией романа Элмора ЛеонардаGunsights.
Исполнительным продюсером проекта выбран Крис Провензано («Похороните меня заживо»), последние пять лет трудившийся в этом качестве над криминальной драмой «Правосудие» (Justified), которая, к слову, также основана на одном из произведений Леонарда — «Огонь в норе».
По информации портала Deadline, Брюс Уиллис исполнит главную роль в новом триллере Extraction («Извлечение»)*. Режиссером проекта выбран Стивен С. Миллер («Слияние с зомби»), а продюсерские функции возложены на Рэндолла Эмметта, Джорджа Ферлэ и Адама Голдуорма. Примечательно, что триллер Extraction станет седьмым фильмом Уиллиса в рамках сотрудничества с компанией Emmett/Furla/Oasis Films.
Уиллису досталась роль бывшего сотрудника ЦРУ, чья жизнь кардинально изменилась после гибели жены. Вместе с сыном, который пошел по стопам отца и также устроился в ЦРУ, герой разрабатывает сверхсекретное оружие «Кондор». Однако террористы, узнав об этих планах, похищают персонажа Брюса, и его сыну приходится вызволять отца из плена собственными силами. Эта спасательная операция навсегда меняет жизни обоих...
Фильм станет черной комедией, события которой происходят в Новом Орлеане. Джек Делани (Уиллис) — бывший заключенный, пытающийся стать законопослушным гражданином, работая гробовщиком в похоронной конторе брата. Но неспешное существование героя заканчивается после встречи с обворожительной монахиней, которая заботится о прокаженных в Никарагуа. Героиня хочет незаконно провезти в штаты женщину, зараженную проказой, потому что за ней охотится богатый и совсем не доброжелательно настроенный полковник, в прошлом возлюбленный несчастной жертвы. Заскучавший было гробовщик находит для себя благое дельце — убить полковника и заодно прибрать к рукам несколько миллионов долларов, которые тот нажил. В этом ему помогут вышеозначенная монахиня и полицейский в отставке.