Amazon делает крупную ставку на фэнтези и сай-фай, поэтому голливудских инсайдеров не удивило, что американская корпорация выложила почти $10 млн за права на научно-фантастический триллер «Эш» (Ash).
Картина расскажет об участнице космической миссии, которая пришла в себя на какой-то далекой планете и обнаружила, что все остальные участники экипажа безжалостно убиты. Вскоре на корабль прибывает загадочный мужчина, который утверждает, что получил сигнал бедствия и примчался на помощь. Героине придется решить, стоит ли ей доверять незнакомцу...
Сюжет четвертой части пока хранится в секрете, однако, стоит полагать, последняя миссия «Неудержимых», подготовка которой заняла немало времени, будет максимально сумасшедшей и захватывающей. Уайсу, к слову, досталась роль бывшего военного, который переквалифицировался в торговцы оружием и обзавелся собственной частной армией.
Студия Paramount отчаянно нуждается в надежной франшизе, которая приносила бы ей прибыль на постоянной основе. Раньше эту функцию выполняли «Трансформеры», но их эпоха прошла. Благодаря спин-оффу «Бамблби» киносерия сделала шаг в правильном направлении, однако с финансовой точки зрения фильм был не слишком успешен. Теперь Paramount делает ставку на «Бросок кобры»: к концу года на экраны попадет «Снейк Айз», и, по слухам, в работе находится еще как минимум пара проектов, в том числе и перезагрузка основной франшизы G.I. Joe.
Ходят слухи, что у студии имеется и другая заманчивая идея — объединить «Бросок кобры» с «Трансформерами». Инсайдеры утверждают, что сцена после титров в перезагрузке G.I. Joe как раз заложит фундамент для масштабного кроссовера.
Дилогия «Бросок кобры» принесла студии Paramount сотни миллионов долларов, но похвастаться хорошими отзывами она не смогла, и теперь мейджор вместе с компанией Hasbro попробует вернуть интерес зрителей к киносерии благодаря экшену об одном из самых колоритных персонажей отряда G.I. Joe. Режиссер Роберт Швентке («РЭД») продолжает набирать новых рекрутов в фильм о Снейке Айзе, и на этот раз к актерскому составу проекта примкнула Самара Уивинг.
Актрисе досталась роль Скарлетт, настоящее имя — Шейна М. О‘Хара, которая является специалистом в сфере контрразведки и воином с высоким уровнем подготовки. Она умеет обращаться с огнестрельным оружием и владеет навыками боевых искусств, благодаря чему стала первой женщиной в отряде G.I. Joe. Скарлетт появлялась в «Броске кобры» 2009 года — там ее сыграла Рэйчел Николс.
Как настоящий голливудский многостаночник, Марк Уолберг снимается в лентах самых разных жанров — от легкомысленных семейных комедий до суровых мужских боевиков и фильмов-катастроф. И если говорить о картинах, где все стреляют и дерутся, то может показаться, что актеру особенно нравится сотрудничать с постановщиком Питером Бергом. Этим летом на наши экраны выйдет их третий, после «Глубоководного горизонта» и «Дня патриота», совместный проект — криминальный экшен «22 мили», где Марк появится в компании звезды сериала «Ходячие мертвецы» Лорен Коэн.
По сюжету, агент сверхсекретной разведки в паре с индонезийским полицейским получает задание доставить до аэропорта ценного информатора, от которого зависит разоблачение крупного политического заговора. Чтобы добраться до цели, им нужно преодолеть всего 22 мили, но это будет самый опасный путь в их жизни, ведь кто-то очень могущественный не хочет быть разоблаченным и сделает все, лишь бы устранить свидетеля и его сопровождающих.
И хотя большую часть своего рабочего времени Лорен Кохэн спасается от вездесущих зомби на малых экранах, иногда она успевает сниматься и в большом кино. Как передает сайт The Hollywood Reporter, звезда «Ходячих мертвецов» подписалась на участие в съемках боевика «22-я миля».
Фильм станет очередным совместным проектом режиссера Питера Берга и Марка Уолберга после «Глубоководного горизонта» и «Дня патриота». Главный герой — агент ЦРУ (Уолберг), который вместе с индонезийским копом (Ико Уайс) должен преодолеть расстояние в 22 мили, чтобы перевезти информатора из центра города на взлетное поле. Однако прежде чем добраться до места назначения, им придется выстоять в борьбе с продажными полицейскими и вооруженным до зубов местным населением.
Смешная кухня и ненастоящий «Рейд»: смотрите на этой неделе
По странному стечению обстоятельств грядущий уикенд выглядит будто бы специально подготовленным для тех зрителей, которые не успели посмотреть «Форсаж 8», «Время первых» и другие старые релизы, до сих пор стоящие в расписании кинотеатров. На первый взгляд кажется, что в этот раз в кино действительно нечего смотреть. Ни один из фильмов не выглядит бесспорно интересным. Не увидим мы и стандартного американского блокбастера, откровенно заурядного, но масштабного и захватывающего. Да и вообще, американская картина на следующей неделе выйдет всего лишь одна — тягучий драматический триллер. Однако это ли не повод посмотреть что-нибудь необычное?
Отечественную киноидустрию представят два новичка: мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и вторая полнометражная лента по мотивам успешнейшего ситкома канала СТС — «Кухня. Последняя битва». В некотором смысле оба проекта очень важны. Для питерской студии «Мельница» «Урфин Джюс» стал первым мультфильмом, созданным с помощью компьютерной анимации. Все предыдущие работы «Мельницы», включая серии про богатырей и Ивана Царевича рисовались в классическом двухмерном формате. Сюжет «Урфина Джюса» многим знаком с далекого детства. Он основан на одноименной сказке Александра Волкова, которая была первым самостоятельным произведением писателя, продолжающим историю из «Волшебника Изумрудного города».
Фотокадры: азиатский Борн и расщепленный Рами Малек
В сегодняшней нашей подборке кадров из ближайших и не очень киноновинок авторское кино преобладает над мейнстримом, что не может не радовать искушенных зрителей. Некоторые фото совсем не помогают сформировать впечатление относительно грядущих проектов. Вот, например, разве скажешь по изображениям из детективной драмы Buster's Mal Heart, что речь в ней пойдет о молодом человеке, который живет сразу в двух телах. В одной личине он скрывается от властей в диком лесу, в другой — шикует на необитаемом острове. Интересно, что сюжет, требующий как минимум двух кардинально разных локаций, был снят всего за 18 дней.
Попали в нашу галерею и более красноречивые фотографии. Промо из психологического триллера The Belco Experiment, снятого по сценарию Джеймса Ганна, четко дают понять, что, хотя мы и видели подобные истории на больших экранах уже множество раз, эта не будет уступать предшественникам ни в остроте, ни в смелости, ни в атмосфере тотального безумия. А речь в картине пойдет о запертых в офисе компании Belco работниках, которых некие загадочные личности путем шантажа вынуждают либо убить коллегу, либо совершить суицид.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия STX Entertainment предложила Питеру Бергу возглавить работу над боевиком Mile 22. Переговоры с кинокомпанией относительно главной роли в фильме ведет Марк Уолберг.
Авторство сценария принадлежит Грэхэму Роланду («Остаться в живых»/Lost, «За гранью»/Fringe). В центре сюжета — агент индонезийского отдела ЦРУ, который вместе со скомпрометированным информатором должен проделать путь в 22 мили из центра города к самолету, приготовленному для побега. По дороге до аэропорта оперативнику и осведомителю предстоит столкнуться с коррумпированными полицейскими, криминальными авторитетами и хорошо вооруженными местными жителями.