Совсем скоро Татьяна Маслани появится на малых экранах в образе Женщины-Халка, но уходить с головой в супергеройские разборки обладательница «Эмми» не намерена. Из вселенной Marvel актриса перекочует в мир человеческих страстей: она присоединилась к актерскому составу психологического триллера Invitation to a Bonfire, который расскажет о непростых отношениях между писателем, чей образ вдохновлен личностью Владимира Набокова, и его женой.
Новый сериал основан на одноименной книге Эдриенн Сэлт. События происходят в Нью-Джерси в 30-е годы, где в стенах школы-интерната для девочек зарождается любовный треугольник между талантливым романистом Лео Орловым (Пилу Асбек), его женой, музой и редактором Верой (Маслани) и юной русской иммигранткой Зоей (Фрейя Мавор), работающей в учебном заведении смотрительницей.
Пилу Асбек продолжит играть ярких и харизматичных злодеев. Испортив нервы героям «Игры престолов» в образе Эурона Грейджоя, датчанин переберется в миры кошмаров и фантазий Стивена Кинга.
Асбек влился в актерский состав новой экранизации романа «Жребий» (Salem’s Lot). Пилу перевоплотится в Ричарда Стрейкера — зловещего помощника высшего вампира Курта Барлоу. Очевидно, авторы фильма изменят облик и предысторию персонажа: в оригинальном произведении Кинга тот был 58-летним британцем.
Знаменитый пират и гроза морей Эурон Грейджой теперь будет бороздить совсем другие просторы. Звезда «Игры престолов» Пилу Асбек присоединился к актерскому составу второго «Аквамена». Помимо экранизации цикла «Песнь льда и пламени» в послужном списке датчанина значатся фильмы «Призрак в доспехах» и «Оверлорд».
Как и в случае с большинством других блокбастеров, сюжет нового «Аквамена» хранится в тайне, поэтому фанатам DC остается только гадать, кого может сыграть Асбек. В целом, официальной информации о сиквеле имеется немного. К своим ролям из первой части должны вернуться Джейсон Момоа, Эмбер Херд, Патрик Уилсон и Яхья Абдул-Матин II, а вот судьба Николь Кидман и Уиллема Дефо находится под вопросом.
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»
Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?
У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.
В ледяных полярных водах американская субмарина шпионит за российской. Обычная военная практика незаметной слежки оборачивается трагедиями для обеих подводных лодок. Сначала американцы наблюдают за тем, как аварийно опускается на дно российское судно, а затем, в попытках оказать помощь, повторяют его судьбу. Атмосфера между правительствами стран-участников загадочного происшествия накаляется, а на помощь соотечественникам уже спешит американский капитан Джо Гласс (Батлер) на субмарине «Толедо». Между делом открывается неожиданная правда — авария была не несчастным случаем, как думали раньше, а абсолютно обдуманным шагом. Более того — лишь первым из запланированных...
В основу фильма будет положена статья Дэвида ГраннаA Murder Foretold («Предсказанное убийство»), опубликованная в издании New Yorker. Это история о гватемальце, который, расследуя политическое убийство, сталкивается с коррупцией и организованной преступностью. Когда герой понимает, что его жизни грозит опасность, на случай своей смерти он снимает видео и рассылает его друзьям. И вскоре детектива действительно убивают...
Действие картины, основанной на реальных событиях, развернется в современном Лондоне. В центре сюжета — история о мужчине среднего возраста по имени Малки (Блум), который даже по прошествии 20 лет не смог избавиться от последствий психологической травмы, полученной в детстве. Будучи ребенком, герой стал жертвой насилия со стороны священника, которому он доверял. Малки лишился любви и заботы матери, потерял веру в Бога, и с тех пор жизнь парня пошла под откос. Он не понаслышке знает, что такое агрессия, самобичевание и болезненная ревность. Малки придется встретиться лицом к лицу с демонами, преследовавшими его долгие 20 лет, и попытаться простить обидчика, которому он всей душой желает отомстить.