Для поколения киноманов начала 1990-х «Красотка» стала настоящим культурным событием. В этой освежающей комедии были все ключевые элементы романтических фантазий зрителей и зрительниц: отважная героиня, которой улыбнулась удача, богатый лихой принц на белом лимузине и любовная история о Золушке со сказочным финалом. А еще в фильме была не сильно известная на тот момент актриса по имени Джулия Робертс, чья лучезарная улыбка и природное очарование буквально освещали все вокруг. И сегодня, в день 30-летия «Красотки», мы вспоминаем, за что ее полюбили, и размышляем о том, почему сегодня она уже далеко не у всех вызывает теплые чувства...
Вивиан Уорд — пожалуй, единственная принцесса студии «Дисней», которая стоит немного в стороне от своих прославленных коллег, так как в начале своей волшебной истории трудилась в сфере продажной любви. И все же Вивиан — любимица миллионов, не только как главная героиня фильма, рекордные кассовые сборы которого сделали его самой успешной романтической комедией всех времен, но и как образ, который зажег звезду Джулии Робертс и принес молодой актрисе номинацию на «Оскар».
Ключевым моментом любой романтической комедии является долгожданный поцелуй главных героев. Порой возлюбленные буквально бросаются в страстные объятия, а иногда всего лишь робко соприкасаются губами. Даже когда экранный поцелуй кажется зрителю спонтанным, можно не сомневаться, что он был тщательно отрепетирован. Авторы голливудских историй о любви просто не могут позволить себе рисковать, когда речь идет о самом ярком и запоминающемся фрагменте фильма.
В День всех влюбленных создатели пяти знаменитых ромкомов рассказали о том, как им удалось подарить зрителям смешные, трогательные и захватывающие дух сцены поцелуев.
Перформанс для миллионера. Трейлер ремейка «За бортом»
В Сети появился первый дублированный трейлер комедии «За бортом» — ремейка одноименного фильма 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях. В новом проекте речь вновь пойдет о тяжком испытании для богатого человека, попавшего в реалии среднего класса, только на этот раз терпеть издевательства предстоит мужчине. Съемки картины возглавили Боб Фишер (сценарист комедии «Мы – Миллеры») и Роб Гринберг («Как я встретил вашу маму»).
В центре сюжета — избалованный богач-мексиканец Леонардо, купающийся в роскоши и проводящий все свое время в компании моделей на собственной роскошной яхте, и простая женщина Кейт, погрязшая в долгах мать-одиночка. Чтобы как-то поправить свое материальное положение, Кейт устраивается на работу к Леонардо, однако заносчивый плейбой ведет себя с ней слишком высокомерно и даже выбрасывает за борт ее рабочий инструмент — дорогой пылесос. Шанс отомстить обидчику появится у женщины, когда она найдет его в больнице. Во время очередного кутежа Леонардо перебрал с алкоголем, свалился за борт и потерял память. Кейт прикидывается его женой, забирает мексиканца домой и устраивает ему увлекательный перформанс.
Много-много лет назад, в далеких 80-х, Гэрри Маршалл снял романтическую комедию «За бортом» по сценарию Лесли Диксон. В центре повествования оказалась Джоанна (Голди Хоун) — капризная богатая дама с личной яхтой, отправившаяся вместе со своим супругом в морскую прогулку. В одном из небольших городков, близ которых пролегает их путь, героиня нанимает простого плотника Дина (Курт Рассел), однако, недовольная его работой, дает ему от ворот поворот и отказывается платить. И так бы и остался работяга без заслуженной награды, но, видимо, карма настигает Джоанну в самый неподходящий момент: в результате несчастного случая богачка теряет память и оказывается на попечении обманутого плотника. Теперь у Дина появляется шанс отыграться.
Спустя тридцать лет после выхода в прокат оригинального фильма Роб Гринберг и Боб Фишер решили вернуться к комедии Маршалла с одноименным ремейком, но небольшой гендерной перестановкой: богатая и избалованная дамочка трансформируется в наследника одной из самых обеспеченных семей Мексики, роль которого досталась Эухенио Дербесу. А матери-одиночке в исполнении Анны Фэрис предстоит убедить героя, что он является ее драгоценным супругом.
Ремейк комедии «За бортом» находится в разработке уже несколько лет, но, похоже, студия MGM близка наконец к реализации проекта. Как эксклюзивно удалось узнать сайту The Tracking Board, лента обрела новых сценаристов и режиссеров.
По информации источника, за текст ремейка возьмутся Боб Фишер и Роб Гринберг. Они же впоследствии возглавят съемки картины. Главная роль в фильме и продюсерские функции закреплены за Эухенио Дербесом, хотя ранее участие в съемках планировали принять Уилл Смит и Дженнифер Лопез.
На 82-м году жизни в городе Бербанк, штат Калифорния, умер режиссер, сценарист, продюсер и актер Гэрри Маршалл, подаривший зрителям культовую комедию «Красотка». Причиной смерти фильммейкера стали осложнения после воспаления легких.
Гэрри Маршалл вырос в Бронксе. Его отец снимал документальное кино, а мать преподавала танцы, устроив студию прямо в подвальном помещении собственного дома. Свой путь в Голливуде режиссер начинал в 60-х как юмористический писатель, а уже после попал на телевидение, где выступил создателем сериалов «Странная парочка» (The Odd Couple), «Счастливые дни» (Happy Days), «Лаверне и Ширли» (Laverne and Shirley) и многих других. Всего же на счету Маршалла значится 14 телепроектов и более тысячи спродюсированных получасовых эпизодов.
За прошедшие выходные (13-15 мая) ситуация в бокс-офисе США кардинально не изменилась — творения студии Disney все так же занимают верхние строчки топа-5. Дебютанты проката тоже не ударили в грязь лицом и сумели пробиться в пятерку лучших.
Первое место, по результатам минувшего уикенда, осталось за блокбастером «Первый мститель: Противостояние», заработавшим $72,6 млн, и сейчас у киномикса в копилке имеется $295,9 млн. Фильм лишился почти 60% зрительской аудитории за неделю и по этому показателю сравним с «Эрой Альтрона». Дистрибьюторы предрекают «Гражданке» около $430 млн в домашнем прокате.
Бокс-офис России увяз в разборках Роджерса и Старка
Бокс-офис России на этой неделе показал вполне ожидаемый рост прибыли от проката. Немудрено, ведь на экраны страны вышел очередной кинокомикс, позволивший двум студиям-гигантам, Marvel и DC, в очередной раз помериться силами. «Бэтмена против Супермена» не напрасно сравнивают именно с премьерой минувшей недели — триквелом «Первого мстителя». В центре сюжета обеих картин — столкновение между двумя колоритными героями в костюмах. И данные от дистрибьюторов красноречиво показывают, что в нашей стране, как и за рубежом, зрители по-прежнему верны Marvel.
Блокбастер «Противостояние» от братьевРуссо заработал в свой дебютный уикенд аж 610 млн руб. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые сравнения. К примеру, это достижение гораздо больше не только стартовых, но и финальных заработков двух первых частей серии. Оригинал в свое время впечатлил российских кинолюбителей только на 238 млн руб., общая же касса «Другой войны» в нашей стране составила 533 млн руб.
В прошедший уикенд (6–8 мая) в североамериканских кинотеатрах ожидалась всего одна громкая премьера — блокбастер «Первый мститель: Противостояние». Потому неудивительно, что именно очередной фильм киновселенной Marvel вызвал наибольший ажиотаж среди зрителей.
Капитан Америка и Железный человек совместными усилиями собрали за выходные $181,8 млн, что позволило «Противостоянию» занять пятую строчку в списке лучших дебютов за всю историю бокс-офиса. Совместное творение Disney и Marvel уступило лишь «Пробуждению силы» ($248 млн), «Миру Юрского периода» ($208,8 млн), «Мстителям» ($207,4 млн) и «Эре Альтрона» ($191,3 млн).
«Книга джунглей» в очередной раз не позволила конкурентам захватить лидерство в североамериканском бокс-офисе: уже третью неделю подряд никто из соперников и близко не может подобраться к результатам проекта Disney.
В минувшие выходные лента Джона Фавро просела всего на 31% и заработала $42,4 млн. Примечательно, что остальные четыре фильма из топа-5 даже вместе не смогли собрать $40 млн. В домашнем прокате у «Книги джунглей» имеется уже $252,1 млн, и в скором времени она грозится освоить сумму $300 млн, что в этом году удалось сделать лишь «Зверополису», «Бэтмену против Супермена» и «Дэдпулу».