Голливудские кино- и телекомпании продолжают увлекаться ремейками. На сей раз руки продюсеров дотянулись до фильма легендарного Фрэнсиса Форда Копполы: студия MRC снимет телевизионную версию триллера «Разговор».
Оригинальный фильм вышел в 1974 году и рассказал об эксперте по прослушке в исполнении Джина Хэкмена, который получил частный заказ и начал подозревать, что объекты наблюдения могут стать жертвами преступления. Триллер выиграл Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля и получил отличные отзывы в прессе, но стал кассовым разочарованием, собрав в прокате лишь $4,4 млн. Впоследствии «Разговор» получил три оскаровские номинации, а в 1995 году его и вовсе включили в Национальный реестр киноработ как фильм, имеющий особое культурное, историческое и эстетическое значение.
Оливер Стоун: «”Джон Уик 4” — видеоигра, а не кино»
Состояние дел в Голливуде продолжает расстраивать режиссеров старой школы. Вслед за Мартином Скорсезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и многими другими именитыми постановщиками с критикой в адрес современных картин выступил трехкратный лауреат «Оскара» Оливер Стоун.
«Во время недавнего авиаперелета я посмотрел "Джона Уика 4", — сказал Стоун в интервью Variety. — По-моему, этот фильм просто отвратителен. Невероятно ужасное зрелище. Не знаю, о чем думают создатели подобных проектов. Наверное, когда-то в детстве я сам смотрел боевики в духе G.I. Joe. Но тут речь ведется о том, что Киану Ривз может убить триста-четыреста человек за один чертов фильм. Как ветеран боевых действий могу сказать, что ни одна из этих смертей не выглядела реальной. Это уже компьютерная игра, а не кино».
Студия Lionsgate соберет на одной съемочной площадке Райана Рейнольдса, Джейсона Момоа и Обри Плазу. Троица сыграет в новой комедии Animal Friends, которая объединит в себе элементы анимации и игрового кино. Режиссерское кресло проекта отдано Питеру Атенсио («Киану»).
Пока подробности комедии хранятся в секрете, но известно, что герои отправятся в поездку, а сам фильм выйдет с рейтингом R — актерский состав, видимо, получит карт-бланш на самые дикие выходки в кадре. Также участие в съемках примет Винс Вон.
Список критиков кинокомиксов продолжает расти. Сегодня в него добавился актер Лиам Нисон. В отличие от режиссеров Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, британец имеет прекрасное представление о мире супергероев.
«Откровенно говоря, я не поклонник супергеройского жанра, — заявил актер в интервью Rolling Stone. — Я уважаю кинокомиксы, потому что они демонстрируют Голливуд во всей красе, со всеми его потрясающими эффектами и новыми технологиями. При этом эти картины смотрятся так, будто рассказывают одну и ту же историю. Вы, конечно, можете сказать: "Стоп, но вы же снимались в «Бэтмене» Кристофера Нолана"».
Несмотря на серьезные закадровые проблемы, режиссер Фрэнсис Форд Коппола продолжает не просто снимать многострадальный эпик «Мегалополис», а пополнять его актерский состав все новыми и новыми лицами.
Пару недель назад в Сети прошла информация, что лента столкнулась со множеством проблем — начиная от полной смены декораторов и заканчивая раздувающимся бюджетом. Разговоры о финансовых сложностях выглядели особенно пугающе с учетом того, что Коппола вложил в проект личные средства. К счастью, ситуация оказалась далеко не критической: постановщик объявил зарубежным издания, что «Мегалополис» не выбился ни из $100-миллионного бюджета, ни из производственного графика.
Идеей создания «Мегалополиса» Фрэнсис Форд Коппола грезил много лет. В итоге легендарный режиссер решил, что помощь голливудских продюсеров ему не нужна, и финансировать съемки своего амбициозного проекта он намеревается сам. По предварительным оценкам бюджет эпика составил $120 млн. Чтобы собрать необходимую сумму, Коппола даже продал часть винного бизнеса. Однако вести с полей «Мегалополиса» подсказывают, что без дополнительных вливаний постановщику не обойтись.
Сообщается, что за последний месяц проект растерял часть закадровой команды: в декабре Коппола уволил группу специалистов по спецэффектам, а теперь «Мегалополис» остался без художника-постановщика и арт-директора. Инсайдеры утверждают, что съемки фильма превратились в сущий кошмар. Отснята только половина материала, а бюджет уже превысил запланированную сумму. От новейшей виртуальной технологии, использованной в «Мандалорце», пришлось отказаться, поскольку она пожирала деньги. Теперь Коппола, никогда не снимавший пестрящие спецэффектами ленты, должен вернуться к более традиционному зеленому экрану.
«Умнице Уиллу Хантингу» — 25! Десять фактов о создании фильма
Голливуд 90-х был совсем не таким, какой он сегодня. Франшизы еще не считались нормой, а хорошие кассовые сборы не означали автоматического появления сиквелов и перезагрузок. Студии были сфокусированы на многообещающих оригинальных сценариях. Одним из них оказался сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг». В итоге картина 1997 года принесла ее продюсерам неплохую прибыль и получила признание критиков.
«Умница Уилл Хантинг» рассказывает историю талантливого молодого человека (Мэтт Дэймон), чья застарелая душевная травма мешает ему реализовать свой потенциал. Жизнь Уилла меняется благодаря помощи, которую он получает от друзей, а также благодаря наставлениям назначенного судом психиатра (Робин Уильямс). Отношения между двумя этими персонажами определяют большую часть фильма и меняют жизненный путь Уилла, когда он, наконец, решает взяться за ум.
Останавливаться на достигнутом актриса не планирует, и следующей ступенью ее карьеры должна стать режиссура. В недавнем интервью Плаза призналась, что уже написала сценарий своего первого фильма. Известно, что это будет семейная картина, но вдаваться в подробности Обри пока не хочет. Однако киноманы уже могут получить некоторое представление о том, каким будет первый режиссерский проект Плазы. «Я пытаюсь стать женской версией Тима Бертона», — признается она.
«Когда речь идет о грандиозных проектах вроде блокбастеров DC и Marvel, совcем не важно, сколько лет персонажам, — начал тираду канадец. – Все они ведут себя словно школьники. Они вроде бы заводят отношения, но ты в них не веришь. Они никогда не вешают костюм на гвоздь ради своих детей. А как же те вещи, которые дарят нам силы, любовь и цели в жизни? Персонажи подобных картин не знакомы с этими чувствами. На мой взгляд, так фильмы снимать не стоит».
Долгие годы Фрэнсис Форд Коппола вынашивал идею картины «Мегалополис». Устав ждать отмашки от голливудских компаний, режиссер решил обеспечить бюджет амбициозного кинопроекта самостоятельно. Коппола продал часть винного бизнеса и использовал вырученную сумму на организацию съемок и гонорары актеров. Судя по очередному пополнению «Мегалополиса», в кубышке Фрэнсиса еще остались средства.