Проблема отцов и детей остается актуальной по сей день, и один из главных героев фильма «Батя» это подтвердит, как и большинство тех, чье детство прошло в 90-е и кто сейчас сам стал родителем. Методы воспитания за последние пару десятилетий кардинально изменились. Например, наказание ремнем и несколькими часами, проведенными в углу, сейчас считается нонсенсом. Создатели «Бати» предлагают взглянуть на проблему со стороны, чтобы понять родителей советской закалки, которые воспитывали своих детей как могли.
Батя растил Макса в строгости: чуть что ставил в угол, а за матерные слова мог и рот мылом помыть. Сейчас главный герой обзавелся семьей, воспитывает детей на современный манер, а собственное детство вспоминает с легкой тоской. Батя обещал навестить Макса на свое 70-летие, но не приехал. Сын решает сам отправиться к отцу на юбилей, в родной дом, где вырос, а по дороге начинает вспоминать о своем детстве.
Психоаналитический триллер о том, что бывает, когда травмы из прошлого омрачают настоящее, сразу уходит в мистику и продолжает степенно развиваться в этом ключе, почти не забегая на поле хоррора. Полина и Игорь — счастливые родители маленького Вани, хрупкого послушного мальчика, который любит рисовать и играть в мяч с друзьями на детской площадке. Однажды после самостоятельной прогулки, которую одобрил папа, Ваня не вернулся домой. Спустя три года траура пара решает усыновить ребенка и приезжает в приют при обветшалом монастыре.
Настоятельница, которую сыграла Роза Хайруллина, проводит супругов в комнату, где с детских кроваток на них поглядывают розовощекие здоровые младенцы, пухлые и радостные. Игоря даже один растрогает, Алешенька. Но Полина еще не отошла от трагедии, случившейся в их семье, поэтому в смятении убегает прочь. В подвале монастыря она случайно замечает мальчика. Судя по виду, он прежде никогда не выходил наружу и не общался с людьми. «Маугли», набрасывающийся со звериным рыком на собравшихся зевак, все же пришелся по душе Полине, которая настояла, чтобы они с мужем увезли его домой и начали тоже называть Ваней. К удивлению обоих, со временем мальчик начнет проявлять сильную необъяснимую агрессию и станет все больше походить на их первенца. Игорь начнет свое собственное расследование, но факты, которые вскоре откроются, ему точно не понравятся.
Возвращение Эльзы, детектив Крэйг и кошмар Лядовой: смотрите на этой неделе
Последняя неделя ноября напомнит киноманам, что зима близко: на экраны вернется наш старый знакомый, дружелюбный снеговичок Олаф, чтобы вместе с принцессой Эльзой отправиться в захватывающее путешествие на край Земли и показать детишкам сказочный мир, полный великанов и волшебства. Поклонники более взрослых и серьезных историй смогут посетить сеанс многообещающего детектива Райана Джонсона, в котором экс-Бонд будет искать коварного убийцу среди своих родственников в исполнении не менее знаменитых актеров.
Отечественный кинопром отметится мистическим хоррором о том, как не до конца прожитая травма родителей может привести к весьма плачевным последствиям, а для ценителей фестивального кино прокатчики выпустят сразу два фильма-участника Каннского киносмотра: криминальную драму о крахе «Коза ностра» и трогательную историю любви с социальным подтекстом.
Кинокомпания Sony Pictures приобрела права на отечественный триллер «Тварь», который выйдет на российские киноэкраны уже 28 ноября. В планах кинокомпании адаптировать фильм для показа на мировом рынке, прежде всего — в Индии и Корее.
«Я рад, что наши партнеры ценят наш энтузиазм и высокое качество нашей работы, а также видят потенциал и возможности картины, которые будут поняты и оценены в Южной Корее и Индии. Мы, безусловно, рады сотрудничеству с такой крупной студией», — сообщил продюсер «Твари» Илья Бурец.
В прошлом году Федор Бондарчук сыграл главную роль в сериале «Год культуры», запущенном каналом ТНТ. Злободневная и смешная история завкафедрой Верхнеямского филологического института так очаровала зрителей, что сериал незамедлительно был продлен на второй сезон. Очевидно, телевизионная магия подействовала и на самого Бондарчука: стало известно, что постановщик, до этого момента имеющий в своей режиссерской фильмографии только кинопроекты, снимет сериал. За основу шоу с названием «Псих» взят сценарий новоиспеченной супруги Федора — Паулины Андреевой.
В центре сюжета сериала — сорокалетний психотерапевт из Москвы. С точки зрения профессиональной реализации Олег успешен: запись на прием к нему формируется из немаленькой очереди богатых клиентов. С точки зрения личного благополучия жизнь доктора не так радужна, как кажется: он живет с мамой, давно и прочно сидит на таблетках, прямо сейчас переживает кризис среднего возраста и в целом является крайне раздражительной и агрессивной личностью. Но все меняется, когда Олегу приходится оказать неотложную психологическую помощь жертвам авиакатастроф, насилия и природных катаклизмов...
Действие «Довлатова» разворачивается осенью 1971 года. В центре сюжета — писатель, чьи попытки опубликовать свои рассказы проваливаются одна за другой. Редакторы считают, что его прозе недостает идеологии, да и вообще — кто же пишет о таких мелочах? Несмотря на это Сергей Донатович в те годы находился в самом центре литературной жизни Ленинграда, дружил с Бродским и проводил время со множеством талантливых и обожающих его людей, попавших впоследствии на страницы его книг.
Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе
Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе.
Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образеПеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении.
В последний мартовский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» состоялась 28-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2014 году.
Как и предполагалось, лидером по количеству призов стала лента Алексея Германа «Трудно быть богом», завоевавшая семь статуэток. «Левиафан» смог забрать в свою копилку лишь два заветных приза.
К тому времени, как «Левиафан» добрался до нашего проката, он уже заработал определенную репутацию, а именно — очередной чернухи с кучей премий и номинацией на «Оскар». Имя режиссера не оставляло ни одной надежды на счастливый финал, а от промо-материалов к фильму веяло такой беспросветной тоской, что, казалось, лишь закоренелые синефилы и страстные поклонники Андрея Звягинцева сумеют получить хоть какое-то удовольствие от просмотра этой драмы.
Но зачем, например, идти в кино на «Левиафана» неискушенному зрителю, тем более что в прокат в этот же день вышел новый экшен от режиссеров «Матрицы» и в восьми категориях номинированный на «Оскар»байопик с Камбербэтчем?..
23 января в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла 13-я церемония вручения наград премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. Национальная академия кинематографических искусств и наук России определила номинантов еще 27 декабря. Сегодня же строгое жюри назвало победителей.