Китайские власти пускают в страну далеко не все современные голливудские фильмы, поэтому местным кинотеатрам и онлайн-сервисам приходится восстанавливаться от коронавирусного кризиса с помощью проверенных временем хитов. За последний год жители Поднебесной посмотрели фильмы о Гарри Поттере, вспомнили сагу о Средиземье и вновь побывали на планете Пандора. Теперь до Китая добрался «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Как оказалось, слухи о жесткой китайской цензуре более чем правдивы.
Экранизация романа Чака Паланика прославилась не только головокружительным сюжетным поворотом с раскрытием личности Тайлера Дердена, но и довольно мрачной концовкой. Герой Эдварда Нортона избавился от альтер-эго, однако так и не остановил проект «Разгром». В финальных кадрах он вместе с Марлой Сингер наблюдал за взрывами небоскребов.
Фильм, который держит удар. К юбилею «Бойцовского клуба»
Если вы проспали девяностые, то рассказываем: «Бойцовский клуб» — это такой культовый роман, который был превращен режиссером по имени Дэвид Финчер в визуально ошеломительный художественный фильм 1999 года с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Хоть данный роман и не был первым у Чака Паланика, он стал первым, который опубликовали, поскольку дебютное произведение писателя, «Невидимки», показалось издателям чересчур жестоким и возмутительным. Раздосадованный и разозленный Чак решил написать что-нибудь еще более эдакое, расширил свой короткий рассказ до полноценного романа, и на свет появился «Бойцовский клуб», словно злобный орущий ребенок, желающий только одного — хорошенько врезать миру по заднице. После оглушительного успеха фильма и книги (во многом благодаря фильму) Паланик прославился как годный автор и создал еще целую кучу отличных произведений. Сегодня ленте Финчера исполняется 20 лет, и мы вспоминаем, что в ней было и остается по сей день особенного.
О ком вы в первую очередь думаете, когда слышите фразу «лучший актер современности»? Дэниэл Дэй-Льюис? Леонардо ДиКаприо? Бенедикт Камбербэтч? Мало у кого с этим статусом ассоциируется Сэм Рокуэлл. А ведь отдельные его работы отличаются такой эмоциональной глубиной, которая многим его коллегам и не снилась. И заметьте — Сэм не ограничивает себя в выборе ролей. Ему одинаково легко покорился и высокобюджетный Голливуд, и уютный мир инди-кинематографа, и комедия, и драма. Даже в сольном перформансе, находясь на Луне один на один с самим собой, Рокуэлл отжигал так, что мама не горюй. Сегодня этой звезде без приставки «супер» исполняется 50, и у нас есть суперповод вспомнить, за что мы любим Сэма и почему он все-таки должен быть прописан в пантеоне гениев.
Самой известной на сегодня экранизацией произведений Чака Паланика является, несомненно, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Великолепная работа режиссера и талантливый актерский состав не раз были отмечены критиками, но немалый вклад в успех фильма внес и сценарист Джим Улс, адаптировавший роман Паланика.
Как стало известно сайту MoviePilot, Улс уже приступил к работе над другой экранизацией Паланика — он пишет текст к сериалу, в основу которого будет положен сатирический роман «Уцелевший». Эту информацию подтвердил и сам писатель. «Экранизация "Уцелевшего" уже находится в работе, а Джим Улс трудится над сценарием первого сезона», — сказал Паланик.
«Колыбельная» Паланика все еще может прозвучать с экранов
Независимые киноделы из Портленда, режиссер Энди Минго и продюсер Джошуа Лик, приступили к экранизации романа Чака Паланика «Колыбельная», передает Variety. Для реализации проекта команде нужна сумма в $250 тыс, которую они планируют собрать на сайте Kickstarter до 17 июня. Как и предполагалось, важную роль в киноадаптации играет сам автор романа — вместе с режиссером писатель подготовил сценарий будущей ленты, а также взял на себя обязанности исполнительного продюсера.
События книги разворачиваются вокруг репортера Карла Стрейтора, расследующего серию внезапных детских смертей. Во всех летальных исходах прослеживается закономерность — детям читали одну и ту же старинную африканскую колыбельную. Карл невольно убеждается в действенности ее послания, записывая на свой счет убийства не угодивших ему людей. В какой-то момент журналист встречает еще одного человека, знающего тайну колыбельной — риелтора Элен Гувер Бойль. Последняя берется помочь Стрейтору в его попытке уничтожить все существующие в США копии сборника со злополучным текстом. В процессе поиска их главной целью становится первоисточник колыбельной — колдовская книга Гримуар. Но временные союзники не знают, что у каждого из них имеются свои планы на этот артефакт...
У портала The Tracking Board появилась эксклюзивная информация о том, что режиссер Энди Минго и продюсер Джошуа Лик приобрели права на экранизацию романа Чака Паланика«Колыбельная». Минго планирует возглавить съемки, а Лик возьмет на себя продюсерские функции.
В центре сюжета находится репортер по имени Карл Стрейтор, жена и ребенок которого внезапно умирают, услышав древнюю африканскую колыбельную. Намереваясь освободить мир от зла, главный герой начинает расследование подобных смертей и планирует уничтожить все существующие печатные экземпляры песни.«Колыбельная» считается одной из лучших работ Паланика. Впервые о ее адаптации заговорили еще в 2008 году, когда режиссерское кресло планировал занять швед Рольф Йоханссон.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Джеймс Франко («Оз: Великий и ужасный») собирается снимать экранизацию романа лауреата Нобелевской премии по литературе Джона Стейнбека под названием «И проиграли бой» (другие варианты перевода — «Битва с неясным исходом», «Сомнительная битва»).
Джеймс Франко («Оз: Великий и ужасный») возьмется за Чака Паланика. Как сообщил Empire, актер недавно выкупил права на экранизацию романа «Рэнт: биография Бастера Кейси» (Rant), написанного Палаником в 2007 году. По словам самого автора, он безумно рад будущей работе с Франко, и совсем скоро они обнародуют информацию о кастингах, начале съемок и дате релиза картины.
«Буквально вчера мы с Джеймсом заключили сделку по экранизации моего романа "Рэнт". Ура! После работы с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Сэмом Рокуэллом я не мог представить более крутого актера для сотрудничества, чем Франко», — сказал писатель.
Сегодняшний выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящается каждому, кто не готов умереть без единого шрама, кто давно избавился от привязанности к вещному миру, отпустил вожжи, наплевал на ад и рай; каждому, кто предпочитает самосовершенствованию саморазрушение.
И, разумеется, он посвящается всем, кто соблюдает первое правило клуба...