Когда-то режиссер Петр Буслов дебютировал в полном метре с «Бумером», уже ставшим чуть ли не классикой российского кино. За ним последовал «Бумер: Фильм второй», и вот Буслов готов представить зрителям «БУМЕРанг». Криминальному жанру фильммейкер изменять не стал, автомобиль марки BMW в кадре присутствует, но на этот раз на экранах развернется не драма парней из лихих 90-х, а комедия о бандите современного разлива.
Богач Эдик владеет аптечным бизнесом, отличается цинизмом и может быть весьма жесток в отношении неугодных ему людей. И вот однажды на новехонький бумер Эдика приземляется художник Петрович, давно пропивший остатки своего таланта и решивший свести счеты с жизнью. Желание свое он не исполнил, зато теперь должен выплатить Эдику многомиллионный долг. К счастью, вселенная порой подбрасывает неожиданные сюрпризы...
ВГИК покажет учебные работы своих знаменитых выпускников
Старейшая киношкола мира опубликовала на своем сайте работы известных отечественных кинематографистов, созданные в бытность их учебы во ВГИКе. Список составили три большие группы учебных и курсовых работ: короткий метр советского периода, затем российского, а также анимация.
Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование
Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин.
Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер.
Российский шоумен и актер Дмитрий Нагиев снимется в новой криминальной комедии Петра Буслова («Бумер») под названием «БУМЕРанг». Производством картины займется кинокомпания «Русский Север».
По сюжету, миллионер Эдик владеет лекарственным бизнесом и привык, что он хозяин жизни. Но все меняется в одно мгновение, когда на его люксовую тачку с крыши дома падает мужчина. Им оказывается бедный художник Петрович, который таким образом решил уйти из жизни, но нашел вместо этого кучу проблем в лице Эдика, не привыкшего прощать долги. Так как взять с художника нечего, бизнесмен решил, что Петрович будет работать на него, пока не выплатит долг. Однако Эдик не учел, что иногда в твои стройные планы может вмешаться сам Бог, который не прочь пошутить над грешными людьми.
В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.
Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Друзья дель Торо и безумцы Земекиса: смотрите на этой неделе
Не успели российские зрители вдоволь насладиться кратким курсом выживания на Марсе от Ридли Скотта, как прокатчики приготовили очередной проект, который не удастся проигнорировать. Следующая неделя пройдет под знаком возвращения лучшего друга монстровГильермо дель Торо к жанру ужасов в полнометражном формате. Может показаться неправдоподобным, но мексиканский визионер впервые за свою карьеру обратился к колориту готического романа. Речь, конечно, идет о фэнтезийном хорроре «Багровый пик», который является одновременно и красивой сказкой, и жутким сновидением, населенным духами, в существовании которых режиссер уже давно ни капли не сомневается.
По признаниям самого дель Торо, «Багровый пик» стал одной из трех самых любимых его картин в его же фильмографии. В ленте масса отсылок к «Хребту дьявола», а визуально он напоминает самую прекрасную работу Гильермо — «Лабиринт Фавна». Однако новый фильм вряд ли можно считать частью этой дилогии, которая когда-то должна была стать трилогией. Как бы то ни было, богатый профессиональный опыт постановщика позволил ему в значительной степени переработать каноны готических историй и представить свое видение того, как должна вести себя центральная героиня, попавшая в беду, или как будут выглядеть силы зла. А мы помним, что монстры у дель Торо всегда получаются настолько обворожительными и чарующими, что в них просто невозможно не влюбиться.
Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.
К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.
Вчера российский институт культурологии составил список из 11 российских картин, претендующих на представление нашей страны в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» («Оскар» за 2012).
Обошлось без неожиданностей. Подборка кандидатов довольно ровная и каждый из претендентов имеет все основания рассчитывать на промежуточный успех. А вот наибольшие шансы на решающую победу, по мнению известного киноведа, директора российского института культурологии Кирилла Разлогова, у «Белого тигра»Карена Шахназарова и лауреата Венецианского фестиваля «Фауста»Александра Сокурова.
Накануне стали известны призеры главной кинематографической премии России — «Ники». Лучшей картиной на 25-й юбилейной церемонии вручения наград стала лента «Жила-была одна баба» режиссера Андрея Смирнова.
25 января в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция «Итоги господдержки российского кино в 2011 году», в которой приняли участие исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков, генеральный продюсер кинокомпании СТВ Сергей Сельянов, и другие видные представители российского кинобизнеса. В ходе мероприятия генеральный директор независимой исследовательской компании Movie Research Олег Иванов озвучил прокатные результаты российских фильмов за 2011 год.
По итогам прошлого года отечественные картины смогли отстоять свою долю в общих кассовых сборах, которая оказалась даже на полпроцента больше, чем в прошлом году, и достигла отметки в 16%. Повысить этот показатель с пугающе низких 9,7%, зафиксированных по итогам 10 месяцев 2011 года, удалось благодаря удачному выступлению российских фильмов в декабре и в период новогодних праздников.