После потрясающего успеха «Игры в кальмара» стало понятно, что Netflix начнет расширять сотрудничество с южнокорейскими студиями и режиссерами. Сегодня стало известно, что азиатская экспансия онлайн-гиганта окажется еще более масштабной, чем предполагалось сначала.
Netflix начал вкладывать деньги в создание южнокорейских фильмов и сериалов в 2016 году. За семь лет он потратил на эти проекты более миллиарда долларов. Вклад в экономику Южной Кореи оказался настолько существенным, что находящийся в США с рабочим визитом президент Юн Сок Ель решил лично поблагодарить главу Netflix Теда Сарандоса.
Война, Луна и Чернобыль: победители премии Гильдии продюсеров
В калифорнийском концертном зале Hollywood Palladium завершилась 31-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). За последние десять лет PGA предсказала восьмерых победителей «Оскара» в категории «Лучший фильм», поэтому зрители с особым интересом следили за ходом борьбы за главную кинонаграду вечера — приз имени Дэррила Ф. Занука за продюсирование игровой ленты.
Прозрачная статуэтка с логотипом Гильдии и звание главного фаворита оскаровской гонки достались военной драме «1917». В категориях для телепроектов не было равных «Наследникам», «Дряни» и «Чернобылю».
Об эпичном завершении телеадаптации книжной серии Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь Льда и Пламени» слышали даже те, кто ее не смотрел, — такой общественный резонанс получила последняя работа дуэта сценаристов и режиссеров Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайсса. Новости о дальнейших планах творческого тандема не заставили себя ждать. Несмотря на попытки Disney и Amazon заполучить их на продолжительный срок, мужчины отдали предпочтение девятизначной сумме в договоре с онлайн-сервисом Netflix.
«Мы рады поприветствовать в Netflix несравненных рассказчиков Бениоффа и Уайсса, — прокомментировали представители стриминговой платформы. — Они талантливы и уже порадовали мировую аудиторию эпичным повествованием. Не терпится увидеть, что подарит нашим подписчикам их воображение».
Говорят, что счастье за деньги не купишь, и это действительно так. Однако есть множество вещей, которые за деньги купить можно. Кто как не Netflix знает в этом толк. Стриминговый сервис с момента своего существования потратил не один миллиард долларов на приобретение несчитанного количества оригинального контента и всяческое его продвижение, чтобы заработать определенный статус в индустрии. Однако выяснилось, что Netflix собирается стать более экономным в обозримом будущем.
Издание The Information докладывает, что стриминговый сервис разрабатывает новую денежную политику, основным элементом которой будет не просто трата долларов налево и направо, а более рациональный подход к выбору контента для финансирования. Тед Сарандос в недавнем докладе подчеркнул, что компания должна перестать вкладывать огромные суммы проекты, пока они не будут гарантом возврата инвестиций.
Все три фильма франшизы «Хроники Нарнии» пользовались успехом в прокате, однако этого оказалось недостаточно для дальнейшего развития киносерии. Джо Джонстон должен был возглавить съемки картины «Хроники Нарнии: Серебряное кресло», но она, по всей видимости, никогда не доберется до больших экранов. Однако поклонникам творчества К.С. Льюиса не стоит расстраиваться: спасти Нарнию готов онлайн-сервис Netflix.
Стриминговый гигант, как и его основные конкуренты, заинтересован в амбициозных проектах в жанре фэнтези, а потому его руководство заключило соглашение с The C.S. Lewis Company, которое дает право Netflix снимать сериалы и фильмы по мотивам произведений о Нарнии.
Онлайн-сервис Netflix готов вписать в загадочную Тетрадь смерти новые имена. Издание The Hollywood Reporter передает, что стриминговый гигант приступил к работе над сиквелом киноадаптации культовой манги Цугуми Обы.
Премьера американской экранизации «Тетради смерти» состоялась 25 августа прошлого года. Картина получила преимущественно негативные отзывы в кинопрессе и откровенно разочаровала верных поклонников франшизы. Netflix не публикует своих рейтингов, а потому зрителям оставалось лишь гадать, удалось ли ленте Адама Вингарда принести онлайн-сервису достойную телеаудиторию. Спустя год после релиза фильма глава отдела контента Netflix Тед Сарандос наконец-то объявил, что картина с $40-миллионным бюджетом оказалась успешна в финансовом плане.
Спилберг не хочет пускать фильмы Netflix на «Оскар»
С тех пор, как Netflix начал не просто транслировать фильмы и сериалы, а еще и снимать собственные, киноиндустрия погрузилась в споры о том, заслуживает ли такое кино права участвовать в международных конкурсах. Особенно острыми эти прения становятся, когда речь заходит об «Оскаре».
Обозначил свою позицию и легендарный режиссер Стивен Спилберг: он твердо уверен, что продукции Netflix нет места среди лауреатов Киноакадемии. «Как только вы показываете фильм по ТВ, он приобретает телевизионный формат, — сказал он в интервью ITV News. — Конечно, если это хороший продукт, он заслуживает "Эмми", но не "Оскара". Я не считаю, что фильмы, которые шли всего в нескольких кинотеатрах менее недели, могут претендовать на главную кинонаграду».
Картина «Сначала они убили моего отца», срежиссированная Анджелиной Джоли при поддержке Netflix, выдвинута на «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке», сообщает Variety.
Драма, описывающая события геноцида в Камбодже при власти «красных кхемеров» глазами камбоджийской писательницы и правозащитницы Лун Ун, после премьеры на фестивале в Теллерайде отправилась на киносмотр в Торонто, где завоевала высокие оценки критиков. Продюсером выступил Рити Панх, чья лента «Исчезнувшее изображение» в 2014 году также была номинирована в этой категории.
Весной 2015 года онлайн-сервис Netflix сделал превосходный подарок многомиллионной армии поклонников комиксов, выпустив на экраны первый сезон сериала «Сорвиголова». С той поры стриминговый гигант успел представить публике еще трех участников супергеройского коллектива «Защитники». Уже через несколько дней Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный кулак впервые соберутся в команду, а пока руководство Netflix решило устроить еще один замечательный сюрприз мировому гик-сообществу.
Официальный сайт Netflix объявил о том, что онлайн-сервис приобрел издательство Марка Миллара – Millarworld. Имя четырехкратного номинанта на престижную Премию Айснера прекрасно известно не только любителям графических новелл, но и киноманам. За последнее десятилетие в Голливуде были экранизированы такие комиксы Миллара, как «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman: Секретная служба». Кроме того, произведения шотландца стали одними из главных источников вдохновения для создателей блокбастеров «Первый мститель: Противостояние» и «Логан».
Онлайн-сервис Netflix намерен освоить не только мир комиксов Marvel, но и научную фантастику. Как сообщает ресурс Variety, в работу ушел сериал под названием «Видоизмененный углерод» (Altered Carbon), основанный на одноименном романе Ричарда Моргана.
Идея создания 10-серийной драмы принадлежит компании Skydance Television и Лаэте Калогридис. Она выступит в качестве сценариста, продюсера и шоураннера нового проекта. Среди предыдущих работ Калогридис можно найти триллер «Остров проклятых» и блокбастер «Терминатор: Генезис».