Последние месяцы студия Warner Bros. изображала хорошую мину при плохой игре и никак не комментировала чудаковатое, а порой и откровенно преступное поведение звезды киновселенной DC Эзры Миллера. Похоже, Флэш все-таки добегался: в Сети растут слухи, что создатели франшизы рассматривают возможность рекастинга на роль самого быстрого человека Земли.
Студия пыталась передвигать дату релиза блокбастера «Флэш», но скандалы вокруг Миллера даже не думают утихать. На днях в США началось разбирательство по поводу инцидента в Вермонте, когда актер вломился в чужой дом и похитил бутылки со спиртными напитками. Наказание по этому делу может варьироваться от штрафа до лишения свободы сроком до 26 лет.
Персонаж придуман легендарными Стэном Ли и Джеком Кирби в 1967 году. Создатели киновселенной дали намек на его появление в сцене после титров «Стражей Галактики 2». Очевидно, Адам выступит против команды Питера Квилла и будет действовать по приказу правительницы суверенов Аишы (Элизабет Дебики).
В центре сюжета — художник-бунтарь, специализирующийся на граффити. Выбрав в качестве своего следующего холста дом богатого владельца, он внезапно натыкается на шокирующую тайну. Она приведет его на путь, который поставит под угрозу жизни его близких.
Netflix перенесет зрителей в 1938 год и расскажет о подписании одного из самых противоречивых международных пактов в истории — Мюнхенского соглашения. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, стриминговый гигант приступил к съемкам биографической драмы «Мюнхен».
Сюжет фильма основан на одноименном романе Роберта Харриса. Адаптацией книги занимался Бен Пауэр («Пустая корона»). В центре сюжета — британский госслужащий Хью Легат и немецкий дипломат Пауль фон Хартманн, прибывшие в Мюнхен на подписание важного документа, который должен был предотвратить войну в Европе...
Курзель, Креттон, Уинтерботтом: смотрите на этой неделе
Последний уикенд февраля станет настоящим пиром духа для ценителей авторского кино, причем речь не обязательно об артхаусе, а конкретно о режиссерах с багажом нешаблонных работ и своим видением. Наиболее близкой к мейнстриму новинкой можно назвать экшен «Пушки Акимбо», локализованное название к которому мы придумывали всем миром. Звезда поттерианы в этой ленте примерит образ простого парня в непростой ситуации: с прикрученными к рукам пистолетами ему придется сыграть в игру на выживание. Другую историю из серии «выживает сильнейший» расскажет австралиец Джастин Курзель, задумавший поведать миру неожиданный взгляд на легендарного бандита Неда Келли и его приспешников.
Также на большие экраны выйдет новый фильм Дестина Креттона, снявшего пронзительную драму «Стеклянный замок», и очередное творение выдающегося британца Майкла Уинтерботтома. Всего же российские прокатчики решили на следующей неделе представить публике больше десятка премьер, мы, как обычно, выбрали для обзора пятерку самых интригующих.
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
МакГрегор в ужасе и Депп в загуле: смотрите на этой неделе
На следующей неделе состоится долгожданная премьера хоррора «Доктор Сон», он же сиквел «Сияния» Стэнли Кубрика, он же экранизация одного из многих бестселлеров великого и ужасного Стивена Кинга. У фильма вышел довольно многообещающий трейлер, так что все кингоманы возлагают на картину большие надежды. Тем временем Джонни Депп в драматической комедии «Во всё тяжкое» примерит образ больного раком профессора, который решил провести отведенное ему до смерти время в кутежах и объятиях красоток, а Эмма Робертс попытается спастись бегством из фэнтезийного аналога института благородных девиц.
Также грядущий уикенд порадует любителей романтических комедий подробным руководством по сексу на втором свидании, а отечественный режиссер Павел Руминов расскажет трогательную историю о девочке из музыкальной семьи, вынужденной петь кавер-версии попсовых песен, чтобы вернуть домой свою маму.
Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений.
Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат.
Творчество Уильяма Шекспира — неиссякаемый источник вдохновения для фильммейкеров. Кто-то пытается осовременить произведения барда, кто-то лишь заимствует его идеи, а некоторые в деталях воссоздают оригинальные сюжеты на экранах. Одно из величайших творений Шекспира, трагедия «Гамлет», получило несколько десятков адаптаций, но австралийка Клер МакКарти («Город ожидания») пошла еще дальше — она решила поведать зрителям историю о любви и мести с точки зрения Офелии, взяв за основу роман писательницы Лизы Клейн.
Действие драмы «Офелия» разворачивается в средневековой Дании. Титульная героиня, будучи одной из самых преданных придворных дам королевы Гертруды, привлекает внимание принца Гамлета, и между молодыми людьми вспыхивает страстный роман, который они вынуждены хранить в тайне. В это время в королевстве кипят нешуточные страсти, плетутся политические интриги и назревает война. Убийство отца заставляет Гамлета ступить на тропу мести, и Офелия должна выбрать, за что бороться, — за истинную любовь или собственную жизнь…