В центре сюжета — астронавтка (Портман), которая возвращается домой после очередного задания. Она замужем, но из-за напряженного рабочего графика отношения с супругом постепенно сходят на нет, и в жизни героини появляется новый мужчина — ее коллега (Джон Хэмм). Все меняется, когда любовник обращает внимание на стажерку. Привычный мир женщины рушится, выбивая почву из-под ног...
Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане уже успели подарить миру немало ярких мгновений и наверняка приберегли что-то особенное на концовку. Однако если для большинства болельщиков Олимпиада — это прежде всего калейдоскоп красивых и трогательных историй, то для самих спортсменов каждая завоеванная медаль, каждая слезинка, упавшая под аккомпанемент национального гимна, знаменуют собой остановку (для кого — промежуточную, для кого — конечную) в долгом пути борьбы и преодоления себя.
Вот и подготовка к некоторым ролям требует от актеров схожего уровня выдержки и физической выносливости, а результатом порой оказывается кардинально перестроенное тело. Lostfilm.INFO составил список тех, кто в разное время ввязывался в долгие и выматывающие процедуры по внешней трансформации, а по итогу выходил из них со знатным апгрейдом.
Если вы хоть раз задумывались о том, как будет выглядеть мир будущего, то наверняка представляли летающие машины, роботов-помощников и шикарную жизнь в небоскребах, доходящих до самого космоса. Но у американского писателя Эрнеста Клайна на этот счет совсем другое представление, которое он изложил в своем произведении «Первому игроку приготовиться». Книга настолько пришлась по вкусу публике, что сам Стивен Спилберг решил заняться ее адаптацией на больших экранах.
История перенесет нас в недалекое будущее, где человечество находится на грани вымирания. В этот момент на сцену выходит эксцентричный гений-изобретатель Джеймс Холлидэй (Марк Райлэнс), предлагающий любому желающему погрузиться в придуманный им виртуальный мир. Но на этом миллиардер не останавливается: в своей игре он оставляет самое настоящее цифровое пасхальное яйцо, сулящее нашедшему золотое состояние Холлидэя. Когда весь мир охватывает игровая лихорадка, простой парень по имени Уэйд Уоттс (Тай Шеридан) решает схватить удачу за хвост и отправиться в фантастическое путешествие, полное опасностей и тайн...
Имя Ноя Хоули прекрасно известно сериаломанам: сначала продюсер подарил зрителям антологию «Фарго», а в прошлом году представил любопытный и весьма своеобразный телекомикс «Легион». Хоули давно мечтает попробовать свои силы в большом кино, но пока ни один из запланированных им проектов не был реализован.
Сначала предполагалось, что режиссерским дебютом Хоули станет фильм Buried Bodies («Спрятанные тела»*), но впоследствии другой проект, драма Pale Blue Dot («Бледная голубая точка»*), получила шанс благодаря Риз Уизерспун, согласившейся исполнить в ленте главную роль. Правда, актриса в итоге решила остаться лишь продюсером картины, и теперь ей наконец найдена замена. Как передает сайт Variety, переговоры с продюсерами ведет Натали Портман.
После неожиданного успеха триллера «Из машины» киноманы с нетерпением ждали нового проекта режиссера Алекса Гарленда. Когда же стало известно, что фильммейкер возьмется за адаптацию первой книги из трилогии «Зона Икс» Джеффа Вандермеера, поклонники фантастики сразу догадались: их ждет нечто необычное.
В фильме «Аннигиляция», постер которого попал в галерею LostFilm.INFO, героине Натали Портман вместе с группой других женщин предстоит отправиться в загадочную Зону Икс. Невиданная флора и фауна, яркие цвета поражают своей красотой, однако за этим прекрасным фасадом скрывается нечто ужасное. Судя по всему, в грядущей картине Гарленда зрители увидят элементы не только фантастики и триллера, но даже хоррора. «Аннигиляции» вполне по силам стать одним из хитов года, а если финансовые и рейтинговые показатели устроят студию Paramount или онлайн-сервис Netflix, частично выкупивший права на показ ленты, то и вся трилогия Вандермеера, возможно, переберется на большие экраны.
Хотя Алан Мур по праву считается гением индустрии комиксов, экранизации его графических новелл до уровня гениальности оригиналов не дотягивают. Фильмы «Из ада» и «Лига выдающихся джентльменов» были разгромлены критиками, «Хранители» и «"V" значит Вендетта» тоже вызвали недовольство у поклонников творчества Мура.
Основная проблема заключается в том, что из-за ограничений, накладываемых форматом кинофильма, сложные и всеобъемлющие истории Мура практически невозможно адаптировать для больших экранов без потерь. Решение видится как раз в смене формата, и портал Bleeding Cool передает, что британская телесеть Channel 4 готова перенести «"V" значит Вендетта» на ТВ. Официального подтверждения эта информация пока не получила.
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»
Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.
Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Тогда же появились слухи о том, что на главную роль в проекте рассматривались кандидатуры Скарлетт Йоханссон и Натали Портман, но теперь у портала Variety имеются другие сведения насчет актрисы, которая может сыграть Лисбет Саландер. По информации источника, студия просмотрела десятки претенденток и остановила свой выбор на Фелисити Джонс и Клер Фой. Последняя как раз и получила предложение от боссов Sony.
Как стало известно сайту Variety, работу над полицейской драмой The Stand Off производства студии Netflix возглавит Джастин Лин. Лин снял полнометражный научно-фантастический фильм «Стартрек: Бесконечность», являющийся частью медиафраншизы «Звездный путь», а также четыре части серии «Форсаж» — «Тройной форсаж: Токийский дрифт», «Форсаж 4», «Форсаж 5» и «Форсаж 6».
Сюжет разворачивается вокруг событий, произошедших в 1969 году, когда в департаменте полиции Лос-Анджелеса была сформирована специальная группа для рейда на Партию черных пантер. Налет, производившийся сотнями офицеров, привел к перестрелке, которая продолжалась несколько часов и закончилась арестом шести членов Партии по обвинению в незаконном владении оружием и сговоре с целью убийства сотрудников полиции.