Сериал посвящен противостоянию, предопределившему будущее Великобритании и всего континента на тысячу лет вперед. Волею судьбы Гарольд из Уэссекса и Вильгельм I Завоеватель встретились на поле битвы при Гастингсе в 1066 году. Они не посягали на трон, но обстоятельства вынудили их ввязаться в войну за корону.
Кристин Скотт Томас смогла сбить с толку и запутать все главные мировые киноиздания. Вчера в Сети прошла информация, что соискательница «Оскара» готовится к режиссерскому дебюту и пригласила на главную роль Скарлетт Йоханссон. Сегодня стало известно, что звезда марвеловской вселенной действительно снимется у Кристин, но вовсе не в адаптации романа «Крутой поворот».
Как оказалось, мечты Томас экранизировать книгу Элизабет Джейн Хауард пока так и остаются мечтами. На самом деле Кристин начала съемки загадочного кинопроекта с названием «Свадьба моей матери» (My Mother's Wedding). Детали сюжета не раскрываются. Известно лишь, что Томас написала сценарий в дуэте с известным британским журналистом Джоном Миклетвэйтом.
Сюжет вращается вокруг отставного сержанта Джона Кинли (Джилленхол), которому приходится вернуться на войну. Он отправляется в зону боевых действий в Афганистане. Там находится его друг, переводчик Ахмед (Дар Салим), который не получил права убежища в США. Прежде он спас Кинли жизнь, и теперь сержант хочет вернуть долг. Поскольку вражеская сторона тоже разыскивает Ахмеда, героям предстоит настоящая гонка на выживание.
В последние годы Кейси Аффлек («Манчестер у моря») снимался в малоприметных независимых фильмах, и поклонникам актера приходилось тщательно следить за его творчеством, чтобы не пропустить очередную его работу. Сейчас на горизонте у Аффлека появился проект, который является чуть ли не самым громким для него за несколько лет. Лауреат «Оскара» составит компанию Лоренсу Фишберну, Эмили Бичем, Томеру Капону и Дэвиду Моррисси на съемках сай-фая Slingshot.
Новый фильм расскажет о потерявшем связь с реальностью астронавте, чья космическая миссия изначально была обречена на провал. Корабль главного героя направляется на Титан, спутник Сатурна. Других подробностей сюжета нет, равно как и информации о персонажах. Режиссером ленты выбран Микаэль Хофстрем («1408»), а за сценарий отвечали Р. Скотт Адамс («Ущелье Доннера») и Нэйтан Паркер («Луна 2112»).
Когда имеешь за плечами такой успешно реализованный проект как «Тьма», соответствовать его уровню сложно. Создателей первого немецкого сериала Netflix такой груз ответственности не смущает. Еще в 2018 году Баран бо Одар и Янтйе Фризе подписали со стриминговым сервисом контракт, по которому они в течение пяти лет будут создавать контент только для Netflix, и первым проектом в рамках этой сделки станет исторический триллер «1899».
Актриса Эмили Бичем, известная по роли Вдовы в сериале «В пустыне смерти», назначена на главную роль в новом проекте от Netflix под названием «1899». Масштабный исторический хоррор будет сниматься под руководством немецкого дуэта сценаристов, режиссеров и продюсеров Барана бо Одара и Янтйе Фризе, ставших очень востребованными благодаря мистическому триллеру «Тьма».
В центре сюжета окажется пароход с мигрантами, следующий из Лондона в Нью-Йорк. Однажды на пути судна попадается дрейфующий корабль, также перевозивший мигрантов, после встречи с которым путешествие превращается в ужасающий кошмар. В восьмисерийном проекте герои будут разговаривать на разных языках, а его съемки начнутся следующей весной.
На съемочной площадке они составят компанию Лили Джеймс («Аббатство Даунтон»), которая воплотит на экране главную героиню романа Линду Рэдлет. Действие романтической комедии разворачивается в Европе после Первой мировой войны. В центре сюжета — жизнь аристократической британской семьи.
Известная по сериалу «Половое воспитание» актриса Эмма Маккей получила главную роль в биографической драме Emily, которая расскажет о жизни писательницы Эмили Бронте, автора «Грозового перевала». Снимет фильм Фрэнсис О'Коннор, для которой этот проект станет режиссерским дебютом, она же напишет сценарий. Съемки стартуют в начале следующего года.
Вместе с Эммой в актерский состав байопика вошли Джо Элвин, Фьен Уайтхед и Эмили Бичем. Джо сыграет конфликтного любовника главной героини, Фьен воплотит образ ее вдохновляющего, но имеющего тягу к саморазрушению брата, а Бичем досталась роль Шарлотты Бронте, сестры и соавтора Эмили.
Главную ставку российские прокатчики на следующей неделе явно делают на анимационный проект «История игрушек 4». У студии Pixar промашки бывают редко, да и публика давно полюбила героев этой киносерии. Кроме того, трейлер радует глаз великолепным качеством графики, а первые рецензии на ленту обещают зрелище веселое, увлекательное и с большим сердцем.
Помимо заведомо успешной анимации в наших кинотеатрах состоится премьера новой, нашумевшей в Каннах ленты Кантемира Балагова о том, чем жили и дышали ленинградцы сразу после войны, перезагрузка старого хоррора про кровожадную куклу, признание в любви городу Берлину и музыкальная драма с Эль Фаннинг.
Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра
Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько.
По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем.