Год пятидесятилетия «Крестного отца» омрачила печальная новость: в Лос-Анджелесе на 83-м году жизни скончался Джеймс Каан, подаривший миру незабываемый образ Сонни Корлеоне.
Джеймс родился в 1940 году в Бронксе в семье еврейских мигрантов. В юности он увлекался американским футболом, но не пробился в состав команды Мичиганского университета. Расстроенный парень перевелся в университет Хофстра. Возвращение в Нью-Йорк оказалось судьбоносным: Каан увлекся актерской игрой и поступил в театральную школу.
Номинант на премию «Оскар» Джеймс Каан и номинантка на «Эмми» Морена Баккарин подписались на ключевые роли в фильме Fast Charlie («Быстрый Чарли*»). На съемочной площадке боевика, производство которого стартует на следующей неделе, актеры присоединятся к Пирсу Броснану и Моргану Фриману.
Броснан сыграет Чарли Свифта — мужчину, который много лет был талантливым и востребованным киллером, помогающим криминальным авторитетам. Когда конкурент главного героя убивает босса мафии, на которого Чарли работал двадцать лет, киллер встает на путь отмщения. В конкурирующей группировке он намерен уничтожить всех. Каан сыграет босса мафии, за которого Чарли будет мстить. Баккарин перевоплотится в Марси — бывшую жену бандита, когда-то убитого Чарли, а ныне неожиданном соратницы киллера.
Просмотр, от которого нельзя отказаться. «Крестному отцу» — 50!
Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «Крестный отец».
Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.
Голова лошади, «поцелуй смерти», тот самый красный кардиган… Кинотрилогия «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы подарила нам просто невероятное количество моментов, которые составили целый культурный пласт. В этом году исполняется 50 лет с выхода первой картины трилогии, и нам кажется, что сейчас самое время отдать дань памяти этому бессмертному шедевру. Мы собрали для вас 10 лучших сцен из «Крестного отца» по версии издания Empire, от которых и спустя полвека кровь стынет в жилах. Отложите дела, приготовьте себе каннеллони и — погрузитесь в невероятную атмосферу одного из лучших фильмов всех времен.
Проект мечты Фрэнсиса Форда Копполы, эпик «Мегалополис», по праву считается одним из крупнейших голливудских недостроев. Его сценарий был написан еще в 80-е годы, но реализовать его режиссер так и не смог. Причин на то было множество — занятость Копполы в других проектах, недостаточное развитие технологий в кино, трагедия 11 сентября. Кроме того, найти финансирование для фильма подобного размаха — дело непростое.
Похоже, зрители все-таки дождутся возведения «Мегалополиса». Как признался Коппола, сейчас он всеми силами возьмется за претворение идеи в жизнь, да еще и планирует сам профинансировать свое детище. В том, что история получится эпичной, не стоит и сомневаться. И в подтверждение этому Коппола намерен собрать в кадре с десяток голливудских звезд.
Агенты Лиама Нисона продолжают находить для актера роли крутых парней. На сей раз британец сыграет одного из самых известных персонажей Рэймонда Чандлера — частного детектива Филипа Марлоу.
Знакомство с калифорнийским сыщиком состоялось в 1939 году в романе «Глубокий сон». Книга получила отличные отзывы в прессе и запустила литературный цикл о приключениях Марлоу. В 1990 году Британская ассоциация писателей-криминалистов отдала «Глубокому сну» второе место в рейтинге величайших детективных романов в истории.
Анонс мини-сериала «Предложение» (The Offer) состоялся в сентябре этого года. Студия Paramount, сервис CBS All Access и сценарист Майкл Толкин («Игрок») перенесут зрителей за кулисы гангстерской саги и раскроют несколько тайн, связанных с ее съемками. Сегодня стало известно, что проект вышел на стадию кастинга.
В этом году всем нам в том или ином смысле пришлось столкнуться с изоляцией от внешнего мира. Конечно, интроверты оказались только рады возможности не выходить из дома, однако для многих это оказалось настоящим испытанием. Если вас не очень привлекает перспектива быть запертыми в четырех стенах собственной уютной квартиры, то в минуты отчаяния вспомните о бедняге Поле Шелдоне, протагонисте психологического триллера «Мизери», основанного на романе легендарного писателя Стивена Кинга.
Соблазн перенести произведения Короля ужасов на экраны неотступно преследует режиссеров еще с 70-х годов прошлого века. Удивительно большое количество киноадаптаций впоследствии приобрело статус культовых. Несмотря на то, что среди картин, основанных на книгах Кинга, числятся такие титаны кинематографа, как «Сияние» и «Побег из Шоушенка», история о безумной медсестре, снятая Робом Райнером, до сих пор остается единственной экранизацией Великого и ужасного, выигравшей престижную премию «Оскар».
Голливудские продюсеры готовят фильм о том, как проходили съемки «Крестного отца». Создатели проекта уже собирают актерский состав: роли в ленте под названием Francis and the Godfather («Фрэнсис и "Крестный отец"»*) получили Оскар Айзек и Джейк Джилленхол.
Сегодня «Крестный отец» считается бессмертной классикой, но работа над фильмом сопровождалась различными проблемами. Режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на момент съемок исполнился 31 год, и руководство студии Paramount пыталось давить на него. Однако Коппола до последнего боролся за свое видение фильма, часто конфликтуя с продюсером Робертом Эвансом. Коппола хотел, чтобы действие картины разворачивалось в 40-е, как в книге Марио Пьюзо, его решения в отношении актеров тоже ставились под сомнение. Марлон Брандо к тому моменту уже не гарантировал успех в прокате, скорее, наоборот, а Аль Пачино все еще считался молодым начинающим актером.
Главная роль в фильме уже закреплена за оскароносной 85-летней Эллен Берстин. Она сыграет пожилую вдову, которая случайно спалила собственный дом, поэтому решила переехать в общину для престарелых «Пайн-Гроув», где внезапно почувствовала вкус к жизни и даже нашла себе бойфренда (его образ воплотит Джеймс Каан). Элизабет Митчелл сыграет дочь главной героини. Женщина вполне реализовалась в жизни как успешный риелтор, однако ее отношения с матерью оставляют желать лучшего. В качестве других обитателей «Пайн-Гроув» предстанут Энн-Маргрет, Лоретта Дивайн, Джейн Куртин и Кристофер Ллойд.