Минувший уикенд в североамериканском прокате ознаменовался приходом нового лидера бокс-офиса, а вот триумфатор прошлой недели, блокбастер «Человек-муравей и Оса», умудрился пополнить печальный список картин Marvel, которым не удалось по итогам второй недели проката удержаться на первой строчке чарта. Ранее из всех 20 фильмов киновселенной в такой ситуации оказывались только «Стражи Галактики», «Невероятный Халк», «Человек-паук: Возвращение домой» и «Первый мститель».
Победу на прошедших выходных праздновала не только сборная Франции, но и новая анимационная картина студии Sony Animation — «Монстры на каникулах 3: Море зовет». Мультфильм продолжил традицию франшизы и, как и его предшественники, смог стартовать в прокате с первого места и заработать более $40 млн, хотя результат сиквела новым «Монстрам» превзойти все же не удалось. Оригинальная картина о графе Дракуле и трудностях воспитания подрастающего поколения в 2012 году заработала за дебютные выходные $42,5 млн, продолжение три года спустя освоило уже $48,5 млн, а вот новинка расположилась где-то между — на ее счету $44,1 млн. Хотя, учитывая тот факт, что непосредственный конкурент ленты, рекордсмен студий Pixar и Disney «Суперсемейка 2», до сих пор идет в кинотеатрах и держится в первой пятерке, старт третьих «Монстров на каникулах» можно назвать достаточно сильным.
В феврале Дуэйн Джонсон наделал немало шума, когда продал студии Universal идею боевика под названием Red Notice («Красное уведомление»*). Дело в том, что гонорар одного только Скалы за этот проект составит, по некоторым данным, $20 млн, а теперь актер получил в экранные партнерши еще одну голливудскую звезду. По сведениям сайта Deadline, на съемки в фильме подписалась Галь Гадот.
Кинокомпания Warner Bros. готова продолжить успешное сотрудничество с режиссером Дагом Лайманом. Как сообщает Deadline, руководство голливудской студии предложило постановщику «Грани будущего» возглавить работу над перезагрузкой киносерии «Гонки "Пушечное ядро"».
Боссы WB загорелись идеей реанимировать франшизу еще в 2011 году, но смогли завершить переговоры о приобретении прав на знаменитый кинобренд лишь пять лет спустя. В марте 2016-го режиссером картины назначилиЭтана Коэна («Крепись!»), а уже год спустя ему на смену пришелРоусон Маршалл Тербер («Полтора шпиона»).
Дуэйну Джонсону подвластно все: гонять на большой скорости, гулять по джунглям внутри видеоигры, бороться с гигантскими монстрами. Теперь же актер решил отправиться спасать многоэтажное здание в новом блокбастере Роусона Маршалла Тербера «Небоскреб».
По сюжету, самый высокий и неприступный небоскреб в мире становится центром настоящей огненной катастрофы. И по многолетней традиции только бывший агент ФБР и ветеран войны Уилл Форд в исполнении Джонсона может прийти на помощь обитателям высокотехнологичного здания. Но с чего же ему начать, если в ловушке вертикального города под небесами оказалась и его собственная семья, а враги окружили со всех сторон?..
Победоносное шествие приключенческой комедии «Джуманджи: Зов джунглей» по экранам кинотеатров доказывает, что Дуэйн Джонсон не зря является одной из самых кассовых звезд Голливуда. В наши дни поработать со Скалой мечтают боссы едва ли не всех ведущих студий Фабрики грез.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в Голливуде развернулась нешуточная борьба за новый проект с участием Джонсона. За право снять комедийный экшен «Красное уведомление»* (Red Notice) сражаются компании Legendary, New Line, Paramount, Sony и Universal. По сведениям инсайдеров, некоторые из участников увлекательного аукциона готовы выплатить Дуэйну фантастический гонорар в $25 млн.
Кэрри Кун известна своими работами на телевидении, в частности, недавно актриса исполнила одну из главных ролей в третьем сезоне «Фарго». Дебютом Кун в кино стал триллер «Исчезнувшая», а покорять большие экраны Кэрри продолжит в картине «Вдовы».
Режиссер Стив МакКуин («12 лет рабства») работал вместе с писательницей Гиллиан Флинн над полнометражной экранизацией одноименного сериала 1983 года. Речь в ней пойдет о женщинах, чьи мужья погибают во время ограбления. Недолго убиваясь по почившим супругам, героини решают завершить начатое ими дело.
Идея дать вторую жизнь франшизе «Гонки "Пушечное ядро"» появилась в Голливуде еще шесть лет назад, но только в прошлом году студии Warner Bros. удалось завершить сделку по приобретению прав на киносерию. Как удалось узнать сайту Deadline, перезагрузка обзавелась новым режиссером и парой сценаристов.
Так, текстом новой версии займутся Томас Леннон и Роберт Бен Гарант, ранее работавшие над франшизой «Ночь в музее», а режиссером картины должен стать Роусон Маршалл Тербер («Полтора шпиона»). Примечательно, что он не первый постановщик, чье имя связывают с проектом. Еще в 2011 году боссы Warner Bros. присматривались к кандидатурам Гая Ричи и Шона Леви. Те, в свою очередь, хотели видеть на главных ролях Брэда Питта и Бена Стиллера. Однако тогда мейджору не удалось заключить важный контракт с компанией General Motors, равно как и приобрести права на оригинал. Уже в прошлом году студия пригласила Этана Коэна («Крепись!») возглавить съемки, но он, видимо, из проекта выбыл.
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.
В прошедшие выходные (24-26 июня) новый лидер в бокс-офисе США так и не объявился — первое место осталось за синей рыбкой Дори, а большинство дебютантов проката не удивило впечатляющими результатами.
Мультфильм «В поисках Дори» добавил в свою копилку $73,2 млн и получил всего за десять дней в прокате $286,6 млн, что делает его 13-м в списке самых кассовых анимационных лент за всю историю бокс-офиса. На мировой арене картина Энгуса МакЛэйна и Эндрю Стэнтона также может похвастаться отличным результатом — она уже заработала $397 млн (с учетом домашних сборов).
Через 13 лет после выхода мультфильма «В поисках Немо» студии Disney и Pixar представили на суд зрителей продолжение ленты. Их ставка сработала — соскучившаяся по дружелюбным рыбкам публика ринулась на минувших выходных (17-19 июня) штурмовать кинотеатры.
Картина «В поисках Дори» стартовала в американском бокс-офисе с рекордной для анимационного фильма суммы в $136,2 млн, побив достижение «Шрэка Третьего» ($121,6 млн). Если же сравнивать результаты сиквела и первой части, то синяя рыбка Дори превзошла своего предшественника практически вдвое. В мировом прокате мультик Энгуса МакЛэйна и Эндрю Стэнтона также пользуется успехом — там у него уже имеется порядка $50 млн.